roman83 писал(а):
?в общев считаю субботняя поездка в гараж оказалась не напрасной?..
?как резюме?.если руки растут по месту и есть желание?.делайте все сами господа?.не доверяйте горе-сервисменам??.так как ничего сложного в большинстве работ нет?..
Абсолютно согласен с тобой
ничего сложного, вот сход-развал я делал в сервисе (ты видел ихнии инструменты? линейкой так точно не намеряешь): 2-а раза "пролетел", на 3-й нашёл всё-таки нормального спеца.Andrey2109 писал(а):Поздравляю с успехом!! откуда цены такие смешные?? я приспособу по 150 брал!
насчет приспособы для регулировки сход -развала ИМХО лажа! Только Сход-развал и расточка движка - стоит делать на хорошем сервисе, а все остальное самому :cool:
p.s еще пару регулировок ибудешь делать с закрытыми глазами! маркировке старых доверять не очень стоит - лучше микрометру
....я многое покупаю в магазинчите автозапчастей в Перово, на зеленов просперке....и цены чуть ли не коммунистические, и качество пока не подводило(тьфу тьфу тьфу)....
....по-поводу сход развала....
...меня это и заинтересовало, то что приспособление для зуьилы называлось для регулировке схеждения(а не сход-развала)......завтра заеду туда после работы, а то сегодня не успею, и попрошу хоть посмотреть на это чудо прогресса....по-возможности отпишусь....а скорей и приеобрету....
...прочто рулевые надо менять.....и жалко сх-разв делать за 600р.....даже не из-за того что денег мало, или для меня это какая-то большая сумма....а просто не хочется лишний раз платить, заранее не зная о положительном результате.....brul писал(а):roman83
Ты клапана регулировал из за чего? стук?
Или так проверил.
Температура, какая была в гараже?
А то я жду хотя бы +10
И после регулировки клапана не стучат?
.....я делал вроде как из-за проверки.....
в гараже температуру не мерял, ну наверное +10 было....
....сейчас не знаю, такое ощущение что какой-то типо стучка появился.....хотя может и до этого он был.....и на горячем двигателе вроде вообще ничего постороннего нет....
...а как определить стук именно клапанов???
а насчет цен.....самый дешевый который нашел вначале лета компьютерный, был 500р.....brul писал(а):roman83
Ты клапана регулировал из за чего? стук?
Или так проверил.
Температура, какая была в гараже?
А то я жду хотя бы +10
И после регулировки клапана не стучат?
...ну чтож никто не знает ответа по поводу стука???А мне вот что понравилось:
Цитата:с большого бодуна отправился с другом в гараж ..... преготовился к регулировке цилиндров
И вот еще:
Цитата:новую клапанную крышку(вот здесь я съэкономил?.были разные по 25, 35 и 12??естественно была куплена за 12?.в результате об этом пожалел
Прикольно блин! :cool:
Не в обиду конечно Dam писал(а):Для определения стука и выявления его природы можно использовать стетоскоп, а можно банку из под пива с отрезанной крышкой и закрепленной на металлическом штыре .. только в звуках конечно-же нужно разбираться, впрочем приблизительно угадать источник звука можно и не разбираясь ;)
Что касается развала - все просто - колеса в Самарке должны быть вертикальны - это можно выставить при помощи отвеса, хотя нырять под колесо на асфальте проблематично, но можно приблизительно определить угол, на который нужно подкорректировать колесо, поддомкратить его, снять и откорректировать.
А вот что касается схождения - прежде всего нужно проверить кастор, а потом действует одно простое правило - колея передних колес шире колеи задних на 2 спичечных коробка плашмя Если резина одинаковая спереди и сзади, кроме ключей понадобится только нитка и 2 спичечных коробка. Если же резина разная, отталкиваться придется от колесного диска - нужно придумать какие-то хитрости, но в целом процедура ясна, надеюсь - нитка обвязывается по периметру машины через центр каждого колеса, потом под резину заднего колеса подкладывается коробок и проверяется чтобы передние колеса сзади соприкасались с ниткой и не изменяли ее траектории.
на улице холодно до железок дотрагиваться нестоит можно использовать деревяшку подойдет ручка от топора или черенок лопаты
метод измерения описанный Dam конечно дедовский и проверенный, но боюсь весь гаражный кооператив сбежится посмотреть на это зрелище :-Droman83 писал(а):
....я многое покупаю в магазине автозапчастей в Перово, на зеленом проспекте....и цены чуть ли не коммунистические, и качество пока не подводило(тьфу тьфу тьфу)....
....по-поводу сход развала....
...меня это и заинтересовало, то что приспособление для зуьилы называлось для регулировке схеждения(а не сход-развала)......завтра заеду туда после работы, а то сегодня не успею, и попрошу хоть посмотреть на это чудо прогресса....по-возможности отпишусь....а скорей и приеобрету....
...прочто рулевые надо менять.....и жалко сх-разв делать за 600р.....даже не из-за того что денег мало, или для меня это какая-то большая сумма....а просто не хочется лишний раз платить, заранее не зная о положительном результате.....
А поконкретнее можно? Где именно на Зеленом?Duche писал(а):roman83 писал(а):
....я многое покупаю в магазине автозапчастей в Перово, на зеленом проспекте....и цены чуть ли не коммунистические, и качество пока не подводило(тьфу тьфу тьфу)....
....по-поводу сход развала....
...меня это и заинтересовало, то что приспособление для зуьилы называлось для регулировке схеждения(а не сход-развала)......завтра заеду туда после работы, а то сегодня не успею, и попрошу хоть посмотреть на это чудо прогресса....по-возможности отпишусь....а скорей и приеобрету....
...прочто рулевые надо менять.....и жалко сх-разв делать за 600р.....даже не из-за того что денег мало, или для меня это какая-то большая сумма....а просто не хочется лишний раз платить, заранее не зная о положительном результате.....
А поконкретнее можно? Где именно на Зеленом?
.....на зеленом...ну дом номер не знаю.....короче на другой стороне зеленого стоит кафе "пироги" и хозяйственный большой "твой дом"
...господа вчера приобрел сие чудо для регулировки схождения, так что новую вуточку по этому поводц открыл
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84209Denis_ писал(а):
3)Правильно ли я понимаю, что если зазор между кулачком и регул. шайбой меньше нормы(0,2мм для впускных 0,35 для выпускных), то клапана по сути не "зажаты", а не полностью закрываются(в этом случае они не должны при всем желании прогореть), если же зазор больше нормы, то клапана как раз "зажаты", и это может привести к их прогару(в случае несвоевременной регулировки). В связи с этим вопрос - кто-нибудь проезжал без регулировки клапанов тысяч 100-120, просто интересно сколько клапана без регулировки могут выхаживать на двигателях самары.
Что касается градусов и т.п. я не стал себя утруждать, а делал проще:
кулачок наверху - замерил, далее крутишь по часовой стрелке за болт шкива генератора смотришь следующую пару кулачков сверху - замерил и т.д.
Зазор лучше больше, чем меньше, правда при этом будут постукивать, но не прогорят это точно, но можно разбить сёдла. Клапана "зажаты", если не ошибаюсь, это тогда, когда зазор меньше допуска, и они уже не будут стучать, т.к. не полностью закрыты и по сути "висят", вероятность прогара в этом случае вырастает, ну потеря мощности в придачу.
До того как самому настроить клапана я заезжал в сервис, пожаловался на стук, отрегулировали - стук пропал, потом сам замерил и оказывается мне их "зажали" в общем "удовлетворили" пожелания клиента ну и в перспективе, видимо, хотели сделать клиента на ремонт башки.Denis_ писал(а):Думаю, в скором времени заняться регулировкой клапанов.
В связи с этим вопросы:
1)При повороте коленвала от положения совмещения меток на шкиве распред вала и задней защитной крышке, его(колен вал) надо крутить на а)40-50гр, б)220-230 и т.д. по часовой стрелке. Собираюсь крутить за вывешенное колесо. Колесо надо крутить по ходу движения автомобиля(вперед)?, что и будет соответствовать вращению колен/распред валов по часовой стрелке.
2)Первый замер проводим при положении метки на шкиве распред вала, расположенной на 2,5-3 зуба выше метки на защитной крышке, следующий замер(между кулачками 5вып и 2вп) надо осуществлять при повороте шкива распред вала на 90гр, от положения шкива при предыдущем замере, следующие два последних замера опять через 90гр от предыдущего. Ведь так?
3)Правильно ли я понимаю, что если зазор между кулачком и регул. шайбой меньше нормы(0,2мм для впускных 0,35 для выпускных), то клапана по сути не "зажаты", а не полностью закрываются(в этом случае они не должны при всем желании прогореть), если же зазор больше нормы, то клапана как раз "зажаты", и это может привести к их прогару(в случае несвоевременной регулировки). В связи с этим вопрос - кто-нибудь проезжал без регулировки клапанов тысяч 100-120, просто интересно сколько клапана без регулировки могут выхаживать на двигателях самары.
...колесо вращаешь как при движении вперед.........шестерни при этом как бы по часовой крутятся....ответ а....
я вращал ориентируясь вначале на метку, а потом эти по 90 градусов отверял как бы про кружкам на шестерне РВ...ну разберешься...не сложно...
.....если зазор меньше нормы, то они зажаты и могу прогореть...