Что то реле-регулятором? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что то реле-регулятором? Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:38
Добрый день,проблема вследующем полгода назад поменял регулятор,напруга была ~14.6, а теперь 14,0В(на холостом ходу) , а при повышении оборотов сразу падает до ~13.5-13.6в (без потребителей).
Регулятор стоит такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25700
В чем собственно проблема вроде и зарядка есть но слабовато как то, родной вольтметр показывает что зарядка в норме, а при проверке тестером показывает заниженное(проверяли разными тестерами).

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:21
Если полагаете, что дурит регулятор, то менять. Однако, для начала, я бы сделал следующее. Снять регулятор с генератора, проверить состояние и подвижность щеток, зачистить все контактные поверхности на регуляторе и корпусе генератора. Далее поставить на место и посмотреть на результат. Если не помогло, то пробовать менять. Если после замены регулятора, все станет нормально, то очевидно дело было в нем. Если проблема не уйдет, то придется снимать и разбирать генератор.
Кстати, а под нагрузкой напряжение замеряли?

#3:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:59
Под нагрузкой таже песня ХХ~14.0-14.1 при повышении оборотов 13,4-13,6
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:04
Можно еще при снятом регуляторе, протереть контактные кольца ротора генератора, тряпочкой смоченной в бензине. Только, разумеется, не при работающем двигателе, а скажем, сняв ремень генератора и прокручивать за шкив рукой.
#5:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:18
Попробую, но щас пробег 41000км, а на 30тыс. разбирал и все привел там в порядок когда менял регулятор.Спасибо.
#6:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 18:37
Не совсем понятно. Где Вы меряли? На аккумуляторе непосредственно или в другом месте? Попробуйте кинуть "землю" с "-" аккумулятора на блок, там где прикручиваетсяухо для демонтажа двигателя.
Удачи Вам.

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 09:07
Volonter писал(а):

Попробуйте кинуть "землю" с "-" аккумулятора на блок, там где прикручиваетсяухо для демонтажа двигателя. Удачи Вам.


Если стартер крутит нормально значит масса на дигатель хорошая т.к. если большой стартерный ток пропускает, то для зарядки тем более хватит.
Помехозащитный конденсатор на генераторе попробовать заменить.

#8:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:34
48rus писал(а):

Если стартер крутит нормально значит масса на дигатель хорошая т.к. если большой стартерный ток пропускает, то для зарядки тем более хватит.


Это не совсем так. Реле-регулятор отслеживает десятые вольта, в то время как для стартера это несущественно. Тем более мы не знаем, как крутит стартер. А вообще то особо спорить и не буду, но товарищу нужно иметь несколько направлений в поисках. Нужно пробовать.
Удачи Вам.

#9:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 01:43
была у меня подобная байда, заменил рег. на другой модели. пробуй.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU