Попутали меня тут все
- Почему мощность у 1.6 меньше чем у 1.5?
- Потому что нормы Евро2 или 3
- Разумно. А не потому что СЖ меньше на 0.2?
- Не, не, это все Евро виновато... Что дает это 0.2
- А можно поставить поршни 124 в мотор 123 чтобы не было втыковости?
- Да, конечно, подумаешь СЖ будет на 0.2 меньше, никакого уменьшения мощи не будет, это все сказки. Зато клапана будут живы.
Цитата:подумаешь СЖ будет на 0.2 меньше
- вот основная ошибка. СЖ будет меньше не на 0.2, а гораздо более чем на 0.2!
Цитата:Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
При одних и тех же поршнях, предположим, 124х, что в этих моторах одинаковое?
Только объём надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке!
И все! Поскольку увеличение объема достигается увеличением хода поршня, то объемы камер сгорания одинаковы, но объемы моторов различны!
Однако даже при наличии увеличенных цековок в 124х поршнях СЖ получается меньше, чем у 1.5!
Вот Вам и ответ - ставить 124е поршни в 1.5 - снижать СЖ соответственно - мощность и крутящий момент. Ставить 123е поршни в 124й мотор + приоропрокладку - повышать СЖ почти до уровня Приоры.
Тема так, для инфы.
Тока осенило max-np-max писал(а):я думал только у меня пятницо
Serg_x писал(а):При одних и тех же поршнях, предположим, 124х, что в этих моторах одинаковое?
шатун
Аффтар, не мути болото, я тебе, как брату, говорю
2112 под Я5.1, 21124 - Я7.2.
Ты в своём адчёте нипрошарил - от чего 124 вдруг затракторил,
а 1.7, который из 1.5, который под Я5.1 - тащит, но не тракторит
А чтобы тебе это прошарить, надо собственношопомерно поездить в...
2112 под Р-83,
2112 под Е-2,
2112 - 1.6 колено 75.6, с Евро и без,
2112 - 1.7 колено 78, с Евро и без,
21124 - под Е-2, но с катом (выпуск до 2005гв)
21124 - под Е-2, с катколлектором,
21124 - ващще под Р-83,
21124 - 1.8, колено 84
и на десерт - падай в 21126, потом продолжим
СЖ, которую ты тут затронул - особо НИАЧОМ.
Да, высокая СЖ мощность поднимет, но только на высоких оборотах,
а снизу потеряет, ибо чтобы аццки сжимать - нужно потратить силы
Иными словами говоря,
ипись она конём ваша белая лошадь,
давит и тащит дальше - только момент max-np-max писал(а):Россия 83, без нейтрализатора,лямбды и адсорбера.
Вот те на! Да эташ как у меня!
Эта чё, первые 12-е моторы в стоке так шли?Карбофос писал(а):Эта чё, первые 12-е моторы в стоке так шли?
Ага, можешь гордицца, у тебя валит... max-np-max писал(а):Ага, можешь гордицца, у тебя валит...
вонючий дым из трубы Darth писал(а):Кстати, я тут послушал калиновский двиг. Если после него называть 124 трактором - это пора в дурку оформляться
Darth писал(а):21124 - этожышь прирождённый дежурный тягач (с)
(с)казал Кир-кук.... - и побежал покупать 84 колено 21см удовольствия писал(а):блин чтоже это получается, у меня овощ??
Овощерезка
Радуйся, шо не 2112 миксер... для взбивания коктелей
У меня вот, к примеру, ващще мясорубка, и ничё - не плачу ни разу Кир-кук писал(а):
Иными словами говоря,
ипись она конём ваша белая лошадь,
давит и тащит дальше - только момент
Можем еще посчитать получившуюся СЖ
Хочешь сказать, по-барабану у тебя СЖ 10.5 или 9.5?
Карбофос писал(а):
Вот те на! Да эташ как у меня!
Эта чё, первые 12-е моторы в стоке так шли?
У мну такой-же. Но даже без ДК
Цитата:я думал только у меня пятницо
Я сам в шоке был что такое накалякал
Цитата:ипись она конём ваша белая лошадь,
А Кир-кук добил Давненько меня тут не было! ))
max-np-max писал(а):Ага, можешь гордицца, у тебя валит... Smile
И у меня тогда валит!!! Аццки!Serg_x писал(а):Хочешь сказать, по-барабану у тебя СЖ 10.5 или 9.5?
Хочу сказать, что у меня компрессия 16.
Ещё хочу сказать, что правильно высчитать СЖ у вас не выйдет,
ибо как бы вы не считали - получаецца чёрти что
Serg_x, хочешь узнать разницу в СЖ - мерь компресс.
Только не надо мерить в дырявом дрыгле с пробегом 200ткм,
а потом точить его и вкидывать новую 124 поршневую,
после чего убеждать всех, шо компресс с ними подрос
Упадёт СЖ до 10... с 10.5 - и х бы на неё,
тут на форуме не каждый 16кл сделает зачётные 8кл.
А СЖ там - 9.8
А в Классике и того меньше, сходите почитать - как они рвут всех в клочья webmines писал(а):А степень сжатия 1,7 (в прошлом 1,5) со 124 поршнями сколько получается?
Это надо у ТДМК спрашивать. Там не 124 поршень webmines писал(а):А степень сжатия 1,7 (в прошлом 1,5) со 124 поршнями сколько получается?
А каким образом вы получили объем 1.7 с поршнями 21124? webmines писал(а):
Kirill111
Думаю так же как у тебя - 78 колено...
Тока у меня поршни не 21124, они бы из блока на 3 миллиметра вылезли
Если у тебя ТДМК - то СЖ по моим подсчетам у нас 9,85..