Мощность 1.6 vs 1.5, замена поршней 1.5 на 1.6 - для 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мощность 1.6 vs 1.5, замена поршней 1.5 на 1.6 - для 16V Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:11
Попутали меня тут все hehe

- Почему мощность у 1.6 меньше чем у 1.5?
- Потому что нормы Евро2 или 3
- Разумно. А не потому что СЖ меньше на 0.2?
- Не, не, это все Евро виновато... Что дает это 0.2
- А можно поставить поршни 124 в мотор 123 чтобы не было втыковости?
- Да, конечно, подумаешь СЖ будет на 0.2 меньше, никакого уменьшения мощи не будет, это все сказки. Зато клапана будут живы.

Цитата:

подумаешь СЖ будет на 0.2 меньше


- вот основная ошибка. СЖ будет меньше не на 0.2, а гораздо более чем на 0.2!
Цитата:

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.


При одних и тех же поршнях, предположим, 124х, что в этих моторах одинаковое?
Только объём надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке!
И все! Поскольку увеличение объема достигается увеличением хода поршня, то объемы камер сгорания одинаковы, но объемы моторов различны!
Однако даже при наличии увеличенных цековок в 124х поршнях СЖ получается меньше, чем у 1.5!
Вот Вам и ответ - ставить 124е поршни в 1.5 - снижать СЖ соответственно - мощность и крутящий момент. Ставить 123е поршни в 124й мотор + приоропрокладку - повышать СЖ почти до уровня Приоры.

Тема так, для инфы.
Тока осенило pst

#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:58
я думал только у меня пятницо ll
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:21
max-np-max писал(а):

я думал только у меня пятницо


pst
Serg_x писал(а):

При одних и тех же поршнях, предположим, 124х, что в этих моторах одинаковое?


шатун hehe

Аффтар, не мути болото, я тебе, как брату, говорю Smile
2112 под Я5.1, 21124 - Я7.2.
Ты в своём адчёте нипрошарил - от чего 124 вдруг затракторил,
а 1.7, который из 1.5, который под Я5.1 - тащит, но не тракторит supercool
А чтобы тебе это прошарить, надо собственношопомерно поездить в...
2112 под Р-83,
2112 под Е-2,
2112 - 1.6 колено 75.6, с Евро и без,
2112 - 1.7 колено 78, с Евро и без,
21124 - под Е-2, но с катом (выпуск до 2005гв)
21124 - под Е-2, с катколлектором,
21124 - ващще под Р-83,
21124 - 1.8, колено 84 wwow
и на десерт - падай в 21126, потом продолжим rlzz

СЖ, которую ты тут затронул - особо НИАЧОМ.
Да, высокая СЖ мощность поднимет, но только на высоких оборотах,
а снизу потеряет, ибо чтобы аццки сжимать - нужно потратить силы hehe

Иными словами говоря,
ипись она конём ваша белая лошадь,
давит и тащит дальше - только момент bboyan

#4:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:45
Кир-кук Good

Кстати, я тут послушал калиновский двиг. Если после него называть 124 трактором - это пора в дурку оформляться pst

#5:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:52
А што такое Р-83?
#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:58
Карбофос писал(а):

А што такое Р-83?



Россия 83, без нейтрализатора,лямбды и адсорбера.

#7:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:12
max-np-max писал(а):

Россия 83, без нейтрализатора,лямбды и адсорбера.



Вот те на! Да эташ как у меня!
Эта чё, первые 12-е моторы в стоке так шли?

#8:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:20
Карбофос писал(а):

Эта чё, первые 12-е моторы в стоке так шли?



Ага, можешь гордицца, у тебя валит... Smile

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:27
max-np-max писал(а):

Ага, можешь гордицца, у тебя валит...



вонючий дым из трубы pst

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:50
Darth писал(а):

Кстати, я тут послушал калиновский двиг. Если после него называть 124 трактором - это пора в дурку оформляться


Darth писал(а):

21124 - этожышь прирождённый дежурный тягач (с)


(с)казал Кир-кук.... supercool - и побежал покупать 84 колено ROFL

#11:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 22:01
pst
#12:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:28
блин чтоже это получается, у меня овощ?? cry
#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:54
21см удовольствия писал(а):

блин чтоже это получается, у меня овощ??


Овощерезка Smile
Радуйся, шо не 2112 миксер... для взбивания коктелей supercool
У меня вот, к примеру, ващще мясорубка, и ничё - не плачу ни разу Drinks or Beer

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 00:49
Кир-кук писал(а):


Иными словами говоря,
ипись она конём ваша белая лошадь,
давит и тащит дальше - только момент bboyan


Можем еще посчитать получившуюся СЖ hehe

Хочешь сказать, по-барабану у тебя СЖ 10.5 или 9.5?

Карбофос писал(а):


Вот те на! Да эташ как у меня!
Эта чё, первые 12-е моторы в стоке так шли?


У мну такой-же. Но даже без ДК Smile

Цитата:

я думал только у меня пятницо


Я сам в шоке был что такое накалякал hehe

Цитата:

ипись она конём ваша белая лошадь,


А Кир-кук добил pst

#15:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 01:39
Давненько меня тут не было! Smile))
max-np-max писал(а):

Ага, можешь гордицца, у тебя валит... Smile


И у меня тогда валит!!! pst Аццки!

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 09:10
Мне кажеццо, автор хотел сказать, что уменьшение СЖ при установке поршней 21124 в мотор 2112 проиисходит не только за счет большего объема лужи в поршнях, но и за счет того что поршни 21124 проектировались под ход 75,6, а у мотора 2112 этот ход 71 мм.. Т.е. получившаяся степень сжатия в моторе 2112 с поршнями 124 будет еще меньше, чем СЖ исходного мотора 21124. И в этом автор безусловно прав. Smile
#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 09:20
По моим подсчетам:

СЖ мотора 21124 = 9,79
СЖ мотора 2112 с поршнями 124 = 9,26 supercool

#18:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:10
А степень сжатия 1,7 (в прошлом 1,5) со 124 поршнями сколько получается?
#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:17
Serg_x писал(а):

Хочешь сказать, по-барабану у тебя СЖ 10.5 или 9.5?


Хочу сказать, что у меня компрессия 16.
Ещё хочу сказать, что правильно высчитать СЖ у вас не выйдет,
ибо как бы вы не считали - получаецца чёрти что Smile

Serg_x, хочешь узнать разницу в СЖ - мерь компресс.
Только не надо мерить в дырявом дрыгле с пробегом 200ткм,
а потом точить его и вкидывать новую 124 поршневую,
после чего убеждать всех, шо компресс с ними подрос ROFL

Упадёт СЖ до 10... с 10.5 - и х бы на неё,
тут на форуме не каждый 16кл сделает зачётные 8кл.
А СЖ там - 9.8 supercool
А в Классике и того меньше, сходите почитать - как они рвут всех в клочья Smile

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:19
webmines писал(а):

А степень сжатия 1,7 (в прошлом 1,5) со 124 поршнями сколько получается?


Это надо у ТДМК спрашивать. Там не 124 поршень supercool

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:20
webmines писал(а):

А степень сжатия 1,7 (в прошлом 1,5) со 124 поршнями сколько получается?

А каким образом вы получили объем 1.7 с поршнями 21124? nea

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:21
Кир-кук
Не, ну согласись что степень 9,2 это не есть хорошо для современого мотора. К запорожцам и классикам просьба не отсылать. Pardon

#23:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:27
Кир-кук
ты же 124 поршня вроди ставил?Smile По крайней мере на коробке так написано)
Kirill111
Думаю так же как у тебя - 78 колено...

#24:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:35
я се ставил 124 поршни в 120мотор, от болезни клапанов.
#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:41
webmines писал(а):


Kirill111
Думаю так же как у тебя - 78 колено...


Тока у меня поршни не 21124, они бы из блока на 3 миллиметра вылезли Wink
Если у тебя ТДМК - то СЖ по моим подсчетам у нас 9,85.. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU