Бермадей писал(а):Владислав В. писал(а):Вроде подтянул нормально
гы... а вот это твоя главная ошибка. Подтягивая от души гайки крепления карба, ты тем самым его "гнёшь", тоесть опорная плоскось становится "впуклой" и под прокладку начинает усиленно сосать воздух. Отсюда и эффект "плавающего" двигателя при полностью отрегулированном карбюораторе. А 3-3,5 тыщи на холодную это ЖЖЕСТЬ! Так и вкалдыши провернуть недолго. Пипец мотору приснится быстро.
Владислав В. писал(а):там грязи наверно...
Не наверно а точно.
Ну написав "подтянул нормально", я и имел ввиду, что не пережимал, всё делал по инструкции))) так что там проблемки нету))Бермадей писал(а):Тогда снимай карб и мой его керосином. Насчёт резкого заглохивания при заводе на холодную - смжь тросик подсоса, чтобы он легко задвигался-выдвигался, так будет очень удобно корректировать обороты ХХ на ледяном двигателе, конечно, 3-3,5 это очень много. Не больше 2 тысяч. Рекомендуется вобще холодный движок сначала покрутить 2-3 оборота без зажигания (например, при блокированной сигнализации, когда искра не идёт на свечки), а потом заводиться и греть машину.
не ну когда заводишь машину холодную посос вытягивать полностью надо а когда заведется тогда убрать обороты.Dsoftgroup писал(а):Почисть клапан эпхх.. Было у меня такое...
Почистил карб спец очистителем за 250р и клапан эпхх ну и отрегулировал естественно, с пол оборота заводиться теперь, грею на 1500-1800, рабочие обороты 900-1000 (ниже не ставил, качество бензина подводит)
СпасибО)
P.S. Я живу в далёком городе, и чего чего, а киросина тут нету) и никогда не будет наверно))