Прогрев на высоких оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прогрев на высоких оборотах Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:03
У меня такая проблема:
Машина ВАЗ 21099 карб 97 г.в.!
Без подсоса двигатель не запускаеться, закрываю воздушную заслонку, и опля, завелась! обороты 3-3,5 тыщ! начинаю медленно понижать и сразу же глохнет! немного прогрев постипенно понижаю обороты, и так пока тепература не подниметься до 90 градусов! при полность открытой заслонке обороты скачют от 1,2 - 1,5! Должно ли так быть? Или как это исправить?

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:32
карбюратор чистить и регулировать
#3:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:36
обороты на нагретой машине должны быть в пределах 900. исправить это можно и даже нужно. либо чисткой и регулировкой карбюратора, либо (сам карбюратор может быть и не причем) у тебя где то подсасывает воздух. посмотри проверь может и на самом деле сосет. обычно между карбом и коллектором
#4:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:47
Вроде подтянул нормально, прокладка целая, сосать не должно, скорее всего карб чистить! Машинка то 5 лет не эксплуатировалась! там грязи наверно...
#5:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:59
Бермадей писал(а):

Владислав В. писал(а):

Вроде подтянул нормально


hehe гы... а вот это твоя главная ошибка. Подтягивая от души гайки крепления карба, ты тем самым его "гнёшь", тоесть опорная плоскось становится "впуклой" и под прокладку начинает усиленно сосать воздух. Отсюда и эффект "плавающего" двигателя при полностью отрегулированном карбюораторе. А 3-3,5 тыщи на холодную это ЖЖЕСТЬ! Так и вкалдыши провернуть недолго. Пипец мотору приснится быстро.
Владислав В. писал(а):

там грязи наверно...

Не наверно а точно. supercool


Ну написав "подтянул нормально", я и имел ввиду, что не пережимал, всё делал по инструкции))) так что там проблемки нету))

#6:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:12
в процессе эксплуатации бывает изводит основание карбюратота. разные металлы колектора и карба. плюс прокладка дубеет. ну про подсос возуха это только догадка - нужно на месте смотреть, а то что у тебя смесь в итоге получается бедная (т.е. много в ней воздуха) это точно, согласно твоих описаний. может и действительно карб дуть надо. воздух в карб подается напрямую а вот бензин через жеклеры и каналы. если что то засорится, то смесь тоже будет бедной.
#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:34
Почисть клапан эпхх.. Было у меня такое...
#8:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 22:30
Бермадей писал(а):

Тогда снимай карб и мой его керосином. Насчёт резкого заглохивания при заводе на холодную - смжь тросик подсоса, чтобы он легко задвигался-выдвигался, так будет очень удобно корректировать обороты ХХ на ледяном двигателе, конечно, 3-3,5 это очень много. Не больше 2 тысяч. Рекомендуется вобще холодный движок сначала покрутить 2-3 оборота без зажигания (например, при блокированной сигнализации, когда искра не идёт на свечки), а потом заводиться и греть машину.



не ну когда заводишь машину холодную посос вытягивать полностью надо а когда заведется тогда убрать обороты.

#9:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 15:25
Dsoftgroup писал(а):

Почисть клапан эпхх.. Было у меня такое...


Почистил карб спец очистителем за 250р и клапан эпхх ну и отрегулировал естественно, с пол оборота заводиться теперь, грею на 1500-1800, рабочие обороты 900-1000 (ниже не ставил, качество бензина подводит)
СпасибО)
P.S. Я живу в далёком городе, и чего чего, а киросина тут нету) и никогда не будет наверно))

#10:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 19:04
63 63 63 63 я тут с карбом мучаюсь, тогда вроде нормально было, щас хуже стало! Я голову себе ломаю, и тут узнаю, что после промывки бензобака я залил топливо из канистры, а там - о боже) АИ 80:D а актановое число 80 и 92 отличаються сильно))))) вот блин головоломка)
#11:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 08:10
Владислав В.
Если немного залил - залей столько же 98

#12:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 08:30
в 98 много присадок всяческих. лучше слить 80 из бака, и отдать тому, кому он нужнее, и залить 92. потом приниматься по новому к регулировке




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU