Остапп писал(а):ретьем компрессия 6,
Остапп писал(а):четвёртом по 9,
Остапп писал(а):то клапана скорее
Остапп писал(а):может регулировкой ограничиться?
НЕТ.радуйся что такм ездишОстапп писал(а):У меня 08, карб, после последней регулировки клапанов прошла 50, сегодня был на диагностике, перед зимой надо. Так спец сказал, что во втором и третьем компрессия 6, а в первом и четвёртом по 9, говорит, что клапана скорее всего.. На прогар не похоже, притирать надо. Масло не жрёт, не сапунит, может регулировкой ограничиться? Или ремонт головки придётся делать?
Тянет нормально, но по свечам действительно видно, закопчёнее две.
Не в клапанах дело, если бы клапан прогорел компрессии вообще не было бы. Здесь или капиталка нужна с расточкой и заменой поршней, или поршневые колечки мозги еб..Остапп писал(а):Это может, но тогда тосол должен уходить, и из глушителя пар,
Это если место прогара попадает в канал циркуляции ОЖ.
Остапп писал(а):В любом случае головку снимать надо..
Вот это правильно Сразу всё сам увидишь и многие вопросы отпадут.Дмитрий У. писал(а):Согласен, замена направляющих втулок весьма трудоемкий и непрстой процесс, и не все мотористы этим занимаются и могут правильно все сделать. Если зазор большой придется менять втулку, остальные лучше не трогай. А, что с компрессионными кольцами, они в порядке?
Замена втулок не самый сложный процесс,тут главное все по технологии делать, вот замена седел клапанов действительно сложный процесс.Дмитрий У. писал(а):kostik(tm)
Чет я туплю уже второй день, про седла клапанов хотел сказать
Самокритика - это хорошо... Дмитрий У. писал(а):А, что с компрессионными кольцами, они в порядке?
Компрессионные в порядке, не снимали правда, но так хочется думать, да и все признаки на это указывают. Масло заливал нормальное, не жарил, пробег не особо большой - 120, в кастрюле сухо. Конечно, если речь зайдёт о сёдлах, то уж лучше новая башка..Дмитрий У. писал(а):Меня вот что смущает, компрессия в двух горшках 6 очей, а под замену только один клапан.
+1
Тут действительно непонятка получается, странно как-то Дмитрий У. писал(а):Не в клапанах дело, если бы клапан прогорел компрессии вообще не было бы.
Это с чего вдруг? Вот с таким клапаном (фото ниже), компрессия была 8 или 9, уже не помню точно.
allisandr писал(а):нужно прост поршень первого и второго цилиндра выташить и кольца заценить(как я понял между ними самый большой разброс) времени уйдет максимум 1 час...
+1, там делов то, поддон открутить и пару шатунов... За то можно будет быть уверенным, что низ жив, и проблема не в нём. Хотя лично я так подозреваю низ всё таки не идеален в данном случае...