Вообщем купил шелловскую синтетику (full sintetic).
Пока не залил и немного побаиваюсь лить. Есть стереотип, что от синтетики сальники проест и течь будет.
Хотелось бы здесь услышать мнения бывалых - кто, что думает по этому поводу?
Kirgudu:Поехали в профильный
Sany_Omsk писал(а):Есть стереотип, что от синтетики сальники проест и течь будет.
У вас машина 2005г. выпуска там давно уже с завода стоят правильные сальники,лейте и не забивайте голову ерундой.Sany_Omsk писал(а):Пока не залил и немного побаиваюсь лить.
Бояться нечего абсолютно. AndreyG писал(а):у синтетики моющие свойства более выражены
Откуда такие сведения???AndreyG писал(а):смытые отложения в двигателя могут забить масляные каналы со всеми вытекающими последствиями...
Тогда, видимо, нельзя промывать двигатель промывочным маслом, а то забьёт, понимаешь, каналы Владимирыч писал(а):Sany_Omsk писал(а):Пока не залил и немного побаиваюсь лить.
Бояться нечего абсолютно.
AndreyG писал(а):у синтетики моющие свойства более выражены
Откуда такие сведения???
AndreyG писал(а):смытые отложения в двигателя могут забить масляные каналы со всеми вытекающими последствиями...
Тогда, видимо, нельзя промывать двигатель промывочным маслом, а то забьёт, понимаешь, каналы
Насчет моющих свойств синтетики конкретную ссылку дать не могу, читал как-то в За рулем сравнительный анализ масел на разной основе.
По поводу промывки-вообще спорный вопрос. Если используется качественное масло, промывка просто никчему. Если уж мыть-тогда регулярно, при каждой смене масла, а не так, что 5 лет не мыл, а потом вдруг надумал. В таком случае возможен вариант, описанный мною, но это уж совсем если дерьмо заливать...
Забыл добавить, что все вышесказанное-глубокое ИМХО.Andreiko писал(а):"Если сальники при переходе на новое масло потекли – надо менять сальники, а не лить густое масло."
Ну прям не в бровь,а в глаз!!!Масла с индексами 5W-0W по большей части фул-синтетик,использовать есть смысл в местах с суровыми зимами.Друг льет в пятнашку мобил 0W50 и зимой и летом на промывку давно уже забил,двигатель у него чистенький.Аццкей Ездун писал(а):Самый главный вопрос: действительно ли синтетика способна увеличить ресурс классического движка..?
Вот тут я сомневаюсь и моя имха по этому поводу такая-ресурс может продлить только качественное масло и своевременная его замена,а уж какова его природа не так уж и важно.OldFeld писал(а):Цель какая? Ну, например, облегчить зимний пуски двигателя более жидким маслом. Да ещё если и аккумулятор подразряжен
За авто следить надо, тогда никаких проблем с пуском не будет и на хорошей минералке в любой мороз...Это для водителей...А для "ездунов" - сервисы и дорогущая синтетика в помощь, особенно тем, у кого даже аккумулятор подзарядить времени (а может и условий) нет...
Соглашусь ещё раз с Аццкей Ездун...
А лить синьку в классику за 1600 р. - по мне это всё равно, что на простой дорожный велик поставить литые диски: круто, а толку ноль...