Синтетика в двигатель 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Синтетика в двигатель 2106 Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 20:57
Вообщем купил шелловскую синтетику (full sintetic).
Пока не залил и немного побаиваюсь лить. Есть стереотип, что от синтетики сальники проест и течь будет.
Хотелось бы здесь услышать мнения бывалых - кто, что думает по этому поводу?

! Предупреждение от модератора
Kirgudu:Поехали в профильный

#2:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:51
Я с новья заливаю только ESSO ULTRON 5W40 Full Syntetic. Сейчас пробег 50 тык. - ничего не разъело.
Насколько я знаю, бытует мнение, что при переходе на синтетику на неновой машине, важно учесть, насколько качественное масло заливалось до этого. Так как у синтетики моющие свойства более выражены, возможен вариант, что смытые отложения в двигателя могут забить масляные каналы со всеми вытекающими последствиями...

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:56
Sany_Omsk писал(а):

Есть стереотип, что от синтетики сальники проест и течь будет.


У вас машина 2005г. выпуска там давно уже с завода стоят правильные сальники,лейте и не забивайте голову ерундой.

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 22:05
Sany_Omsk писал(а):

Пока не залил и немного побаиваюсь лить.

Бояться нечего абсолютно.
AndreyG писал(а):

у синтетики моющие свойства более выражены

Откуда такие сведения???
AndreyG писал(а):

смытые отложения в двигателя могут забить масляные каналы со всеми вытекающими последствиями...

Тогда, видимо, нельзя промывать двигатель промывочным маслом, а то забьёт, понимаешь, каналы Smile

#5:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 22:23
Владимирыч писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Пока не залил и немного побаиваюсь лить.

Бояться нечего абсолютно.
AndreyG писал(а):

у синтетики моющие свойства более выражены

Откуда такие сведения???
AndreyG писал(а):

смытые отложения в двигателя могут забить масляные каналы со всеми вытекающими последствиями...

Тогда, видимо, нельзя промывать двигатель промывочным маслом, а то забьёт, понимаешь, каналы Smile


Насчет моющих свойств синтетики конкретную ссылку дать не могу, читал как-то в За рулем сравнительный анализ масел на разной основе.
По поводу промывки-вообще спорный вопрос. Если используется качественное масло, промывка просто никчему. Если уж мыть-тогда регулярно, при каждой смене масла, а не так, что 5 лет не мыл, а потом вдруг надумал. В таком случае возможен вариант, описанный мною, но это уж совсем если дерьмо заливать...
Забыл добавить, что все вышесказанное-глубокое ИМХО.

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 22:25
Да и я всегда ИМХО Smile Вот, кстати, про масло: МОТОРНОЕ МАСЛО и иже с ним: статьи, личный опыт, ссылки... Довольно интересно...
#7:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 23:18
Владимирыч писал(а):

Довольно интересно...


+1

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 07:35
Пожалуй, самая мудрая цитата из этой статьи: "Если сальники при переходе на новое масло потекли – надо менять сальники, а не лить густое масло."
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 07:37
Andreiko писал(а):

"Если сальники при переходе на новое масло потекли – надо менять сальники, а не лить густое масло."


Ну прям не в бровь,а в глаз!!!

#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:17
Даже интересно стало! Сальники делают на жигули из одной и той же резины, что для синтетики, что для минералки. Нет различия в сальниках. Так почему же многие жалуются на течку масла на синтетике? Может ну его нафиг?
#11:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:31
Как слил на ТО-1 заводскую минералку, так только полусинь заливаю Лукойл... Есть смысл лить синтетику? Будет какое-то улучшение реальное..? Что-то сомнительно как-то все-таки...

Еще вопрос мучает, если льешь одно и тоже масло постоянно, только 5w-10w меняешь, есть смысл использовать промывку..? Может раз в год пользоваться все-таки ей..? Всмысле именно дополнительной очистки системы смазки... Или это не имеет практического смысла..?

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:38
Аццкей Ездун
Если минераль не льеш - мыть не стоит. Лучше купить хорошую синьку.
Кстати прочитав немного по ссылке Владимирыч вспомнил как сам почувствовал приход от использования синьки 0w-40 в четверке.
Сейчас вот думаю чего залить в калинку...

#13:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:48
Почитал про синтетику... Вся разница оказывается только в принципе получения оного... Минеральное это продукт нефтепереработки, а синтетическое - чистая химия, не имеющая прямого отношения к нефти, с более стабильными свойствами... Степень продавливаемости масла через сальники зависит от его вязкости, а не от химического состава... Отсюда вывод: что минералка 10w, что синтетика 10w через сальники попрет в один и тот же момент... Остается только докопаться до истины и обосновать практический смысл использования смазочных материалов из высшей ценовой категории на классике... Самый главный вопрос: действительно ли синтетика способна увеличить ресурс классического движка..?
#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:25
Масла с индексами 5W-0W по большей части фул-синтетик,использовать есть смысл в местах с суровыми зимами.Друг льет в пятнашку мобил 0W50 и зимой и летом на промывку давно уже забил,двигатель у него чистенький.
Аццкей Ездун писал(а):

Самый главный вопрос: действительно ли синтетика способна увеличить ресурс классического движка..?


Вот тут я сомневаюсь и моя имха по этому поводу такая-ресурс может продлить только качественное масло и своевременная его замена,а уж какова его природа не так уж и важно.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:47
Никак в толк не возьму, ездил на одном масле, решил на другое, более дорогое перейти...Цель то какая? Уровень благосостояния что ли возрос? Так тогда авто лучше сменить! Wink
ИМХО, нечего дорогущей синтетике в классике делать! Мёртвому припарка! Хуже конечно не будет, но вот по карману ударит...Лучше минералку хорошую лить, дешевле и не хуже. Ну полу синь, если уж в одном месте свербит...всё дешевле...
Мне один дедушка (25 лет завгаром проработал), на заре моей туманной "автоюности" сказал:" Упаси господь! Синтетика не для нашего автопрома с его зазорами и качеством исполнения...течь будет изо всех щелей и давление не держать...Но если денег много - лей..." Мнение конечно спорное, но...Себе в четвёрку уже 13 лет лью минералку (хорошую), промывал только один раз, при покупке (т.к. с рук брал) - полёт нормальный; в 11-ю полу синь, тоже не жалуюсь.

#16:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:07
Воооот... Синтетика дороже полусинтетики примерно в 2 раза... Напрашивается неизбежный вывод, что половину этой суммы просто можно сэкономить (при всем том заливая рекомендуемое масло в двигатель), либо можно менять его в два раза чаще на те же деньги...

А смена масла в два раза чаще, имхо, более благотворно повлияет на двигатель, чем замена его на более дорогое... Примерно, какие-то такие мысли...

#17:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:25
Как купил машину, так и езжу на синтетике (одно лето ездил на п/с Эссо ультра 10w40), прошлый год ездил на ВР Виско 5000 (говорят что не чистая синтетика, а гидрокрекинг) нормально ездил, нигде ничего не давило. Мне в синтетике нравятся следующие вещи.
1. 5w40 кроме Лукойловской п/с всё остальное идёт синтетика или гидрокрекинг. А при наших сибирских морозах первая цифра считаю должна быть "5" или "0" иначе танцы с бубнами вокруг машины обеспечены (чему каждую зиму являюсь свидетелем - у многих иномарок водители "экономят" - льют 10w40).
2. Не угарает совсем. То есть долив не требуется, даже масло остаётся в канистре на хозяйственные нужды.
3. Можно ездить дольше от замены до замены (хотя пока этим не пользовался) и хорошие моющие свойства синтетики - можно не промывать двигатель.
Сейчас в качестве испытаний залил Statoil LazerWay 5w40 синт. У него температура застывания написана -51. (Один товарищ в форуме написал, что масло чистая синь при этом делается на той же основе и с теми же присадками, что и Мобил1, но стоит дешевле). Вроде зиму у нас холодную обещают буду наблюдать. Опять же у нас я его видел только в "Ленте" стало быть на подделку нарваться практически не реально.
Про промывать-не промывать это каждый сам решает, я использовал раньше промывочные масла, но хорошие. В последний раз использовал мягкую промывку системы смазки с эффектом раскоксовки колец (добавляется в масло и 150-200 км надо проехать особо не нагружая двигатель до смены масла). А про то что не всё сливается... торопиться пробку завинчивать не надо и правое переднее колесо домкратом приподнять (сам видел как вроде не капает уже, а приподнял колесо и струйка побежала). Были бы у нас морозы поменьше, может я бы на п/синьке ездил, а так nea

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:31
Аццкей Ездун
+1

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:43
Леонид из Н-ска
+100 Wink
только вот скакать от одного производителя к другому лучше не стоит.
Лента не есть гарантия подлинности товара. Но цены что в ленте что в гиганте прилично ниже автомагазинных.... а товар тот же.

#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:07
Давайте посчитаем:

Castrol EDGE 0W-40 - 1600р
Фильтр MAN - 300 р.
Замена масла - 250 р.
итого: 2150 р полезный пробег 10+12 ткм + все прелести синьки.

Castrol GTX 15W-40 - 800р
Фильтр MAN - 300 р.
Замена масла - 250 р.
Промывка - 400 р
итого: 1750х2 = 3500 р (2 700 без промывки) пробег 10-12 ткм максимум + все пакости угара минералки. + потерянное время на вторую замену относительно синьки.

p.s. отношенеие к костролю имею как потребитель и не более.

#21:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:12
Ты где это фильтр MAN по 300р. видел? wwow
Я вчера за 175 купил. Максимум, что видел 195р.

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:19
Sany_Omsk
сам недавно на читырку брал за 250 нарисовал 300 для середнячка но это большого эффекта не даст.

#23:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:32
4 литра полусини Лукойл - 600-650 р.
фильтр масляный - 100-120 р.

Итого: 700-770 р. замена масла обходится...

Если брать минералку за 350 р. 4 литра, то тогда будет 450-470 р. замена...

Платить за работу по смене масла, это не наш метод... hehe Тем более по 300 рублей... Не смешно...

#24:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:37
NAUexx

Никак в толк не возьму, ездил на одном масле, решил на другое, более дорогое перейти...Цель то какая? Уровень благосостояния что ли возрос?

Цель какая? Ну, например, облегчить зимний пуски двигателя более жидким маслом. Да ещё если и аккумулятор подразряжен

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:51
OldFeld писал(а):

Цель какая? Ну, например, облегчить зимний пуски двигателя более жидким маслом. Да ещё если и аккумулятор подразряжен


За авто следить надо, тогда никаких проблем с пуском не будет и на хорошей минералке в любой мороз...Это для водителей...А для "ездунов" - сервисы и дорогущая синтетика в помощь, особенно тем, у кого даже аккумулятор подзарядить времени (а может и условий) нет...
Соглашусь ещё раз с Аццкей Ездун...
А лить синьку в классику за 1600 р. - по мне это всё равно, что на простой дорожный велик поставить литые диски: круто, а толку ноль...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU