Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Синтетика в двигатель 2106
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Синтетика в двигатель 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1796
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 20:57
Ответить с цитатой

Вообщем купил шелловскую синтетику (full sintetic).
Пока не залил и немного побаиваюсь лить. Есть стереотип, что от синтетики сальники проест и течь будет.
Хотелось бы здесь услышать мнения бывалых - кто, что думает по этому поводу?

 !  Kirgudu:
Поехали в профильный

_________________
zmey999 писал(а):

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyG



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 21:51
Ответить с цитатой

Я с новья заливаю только ESSO ULTRON 5W40 Full Syntetic. Сейчас пробег 50 тык. - ничего не разъело.
Насколько я знаю, бытует мнение, что при переходе на синтетику на неновой машине, важно учесть, насколько качественное масло заливалось до этого. Так как у синтетики моющие свойства более выражены, возможен вариант, что смытые отложения в двигателя могут забить масляные каналы со всеми вытекающими последствиями...

_________________
Желаю, чтобы все!
Вернуться к началу
AndreyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 10 лет
Сообщения: 4624
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 21:56
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Есть стереотип, что от синтетики сальники проест и течь будет.

У вас машина 2005г. выпуска там давно уже с завода стоят правильные сальники,лейте и не забивайте голову ерундой.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 15 лет
Сообщения: 2877
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 22:05
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Пока не залил и немного побаиваюсь лить.
Бояться нечего абсолютно.
AndreyG писал(а):
у синтетики моющие свойства более выражены
Откуда такие сведения???
AndreyG писал(а):
смытые отложения в двигателя могут забить масляные каналы со всеми вытекающими последствиями...
Тогда, видимо, нельзя промывать двигатель промывочным маслом, а то забьёт, понимаешь, каналы Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyG



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 22:23
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
Пока не залил и немного побаиваюсь лить.
Бояться нечего абсолютно.
AndreyG писал(а):
у синтетики моющие свойства более выражены
Откуда такие сведения???
AndreyG писал(а):
смытые отложения в двигателя могут забить масляные каналы со всеми вытекающими последствиями...
Тогда, видимо, нельзя промывать двигатель промывочным маслом, а то забьёт, понимаешь, каналы Smile

Насчет моющих свойств синтетики конкретную ссылку дать не могу, читал как-то в За рулем сравнительный анализ масел на разной основе.
По поводу промывки-вообще спорный вопрос. Если используется качественное масло, промывка просто никчему. Если уж мыть-тогда регулярно, при каждой смене масла, а не так, что 5 лет не мыл, а потом вдруг надумал. В таком случае возможен вариант, описанный мною, но это уж совсем если дерьмо заливать...
Забыл добавить, что все вышесказанное-глубокое ИМХО.

_________________
Желаю, чтобы все!
Вернуться к началу
AndreyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 15 лет
Сообщения: 2877
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 22:25
Ответить с цитатой

Да и я всегда ИМХО Smile Вот, кстати, про масло: МОТОРНОЕ МАСЛО и иже с ним: статьи, личный опыт, ссылки... Довольно интересно...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyG



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 23:18
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Довольно интересно...

+1

_________________
Желаю, чтобы все!
Вернуться к началу
AndreyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 07:35
Ответить с цитатой

Пожалуй, самая мудрая цитата из этой статьи: "Если сальники при переходе на новое масло потекли – надо менять сальники, а не лить густое масло."
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 10 лет
Сообщения: 4624
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 07:37
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
"Если сальники при переходе на новое масло потекли – надо менять сальники, а не лить густое масло."

Ну прям не в бровь,а в глаз!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 13 лет
Сообщения: 2011
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 08:17
Ответить с цитатой

Даже интересно стало! Сальники делают на жигули из одной и той же резины, что для синтетики, что для минералки. Нет различия в сальниках. Так почему же многие жалуются на течку масла на синтетике? Может ну его нафиг?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 12 лет
Сообщения: 1239
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 08:31
Ответить с цитатой

Как слил на ТО-1 заводскую минералку, так только полусинь заливаю Лукойл... Есть смысл лить синтетику? Будет какое-то улучшение реальное..? Что-то сомнительно как-то все-таки...

Еще вопрос мучает, если льешь одно и тоже масло постоянно, только 5w-10w меняешь, есть смысл использовать промывку..? Может раз в год пользоваться все-таки ей..? Всмысле именно дополнительной очистки системы смазки... Или это не имеет практического смысла..?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 08:38
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун
Если минераль не льеш - мыть не стоит. Лучше купить хорошую синьку.
Кстати прочитав немного по ссылке Владимирыч вспомнил как сам почувствовал приход от использования синьки 0w-40 в четверке.
Сейчас вот думаю чего залить в калинку...

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 12 лет
Сообщения: 1239
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 08:48
Ответить с цитатой

Почитал про синтетику... Вся разница оказывается только в принципе получения оного... Минеральное это продукт нефтепереработки, а синтетическое - чистая химия, не имеющая прямого отношения к нефти, с более стабильными свойствами... Степень продавливаемости масла через сальники зависит от его вязкости, а не от химического состава... Отсюда вывод: что минералка 10w, что синтетика 10w через сальники попрет в один и тот же момент... Остается только докопаться до истины и обосновать практический смысл использования смазочных материалов из высшей ценовой категории на классике... Самый главный вопрос: действительно ли синтетика способна увеличить ресурс классического движка..?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 10 лет
Сообщения: 4624
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 09:25
Ответить с цитатой

Масла с индексами 5W-0W по большей части фул-синтетик,использовать есть смысл в местах с суровыми зимами.Друг льет в пятнашку мобил 0W50 и зимой и летом на промывку давно уже забил,двигатель у него чистенький.
Аццкей Ездун писал(а):
Самый главный вопрос: действительно ли синтетика способна увеличить ресурс классического движка..?

Вот тут я сомневаюсь и моя имха по этому поводу такая-ресурс может продлить только качественное масло и своевременная его замена,а уж какова его природа не так уж и важно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9000
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 09:47
Ответить с цитатой

Никак в толк не возьму, ездил на одном масле, решил на другое, более дорогое перейти...Цель то какая? Уровень благосостояния что ли возрос? Так тогда авто лучше сменить! Wink
ИМХО, нечего дорогущей синтетике в классике делать! Мёртвому припарка! Хуже конечно не будет, но вот по карману ударит...Лучше минералку хорошую лить, дешевле и не хуже. Ну полу синь, если уж в одном месте свербит...всё дешевле...
Мне один дедушка (25 лет завгаром проработал), на заре моей туманной "автоюности" сказал:" Упаси господь! Синтетика не для нашего автопрома с его зазорами и качеством исполнения...течь будет изо всех щелей и давление не держать...Но если денег много - лей..." Мнение конечно спорное, но...Себе в четвёрку уже 13 лет лью минералку (хорошую), промывал только один раз, при покупке (т.к. с рук брал) - полёт нормальный; в 11-ю полу синь, тоже не жалуюсь.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 12 лет
Сообщения: 1239
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 10:07
Ответить с цитатой

Воооот... Синтетика дороже полусинтетики примерно в 2 раза... Напрашивается неизбежный вывод, что половину этой суммы просто можно сэкономить (при всем том заливая рекомендуемое масло в двигатель), либо можно менять его в два раза чаще на те же деньги...

А смена масла в два раза чаще, имхо, более благотворно повлияет на двигатель, чем замена его на более дорогое... Примерно, какие-то такие мысли...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 12 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 10:25
Ответить с цитатой

Как купил машину, так и езжу на синтетике (одно лето ездил на п/с Эссо ультра 10w40), прошлый год ездил на ВР Виско 5000 (говорят что не чистая синтетика, а гидрокрекинг) нормально ездил, нигде ничего не давило. Мне в синтетике нравятся следующие вещи.
1. 5w40 кроме Лукойловской п/с всё остальное идёт синтетика или гидрокрекинг. А при наших сибирских морозах первая цифра считаю должна быть "5" или "0" иначе танцы с бубнами вокруг машины обеспечены (чему каждую зиму являюсь свидетелем - у многих иномарок водители "экономят" - льют 10w40).
2. Не угарает совсем. То есть долив не требуется, даже масло остаётся в канистре на хозяйственные нужды.
3. Можно ездить дольше от замены до замены (хотя пока этим не пользовался) и хорошие моющие свойства синтетики - можно не промывать двигатель.
Сейчас в качестве испытаний залил Statoil LazerWay 5w40 синт. У него температура застывания написана -51. (Один товарищ в форуме написал, что масло чистая синь при этом делается на той же основе и с теми же присадками, что и Мобил1, но стоит дешевле). Вроде зиму у нас холодную обещают буду наблюдать. Опять же у нас я его видел только в "Ленте" стало быть на подделку нарваться практически не реально.
Про промывать-не промывать это каждый сам решает, я использовал раньше промывочные масла, но хорошие. В последний раз использовал мягкую промывку системы смазки с эффектом раскоксовки колец (добавляется в масло и 150-200 км надо проехать особо не нагружая двигатель до смены масла). А про то что не всё сливается... торопиться пробку завинчивать не надо и правое переднее колесо домкратом приподнять (сам видел как вроде не капает уже, а приподнял колесо и струйка побежала). Были бы у нас морозы поменьше, может я бы на п/синьке ездил, а так nea

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9000
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 10:31
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун
+1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 10:43
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска
+100 Wink
только вот скакать от одного производителя к другому лучше не стоит.
Лента не есть гарантия подлинности товара. Но цены что в ленте что в гиганте прилично ниже автомагазинных.... а товар тот же.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 11:07
Ответить с цитатой

Давайте посчитаем:

Castrol EDGE 0W-40 - 1600р
Фильтр MAN - 300 р.
Замена масла - 250 р.
итого: 2150 р полезный пробег 10+12 ткм + все прелести синьки.

Castrol GTX 15W-40 - 800р
Фильтр MAN - 300 р.
Замена масла - 250 р.
Промывка - 400 р
итого: 1750х2 = 3500 р (2 700 без промывки) пробег 10-12 ткм максимум + все пакости угара минералки. + потерянное время на вторую замену относительно синьки.

p.s. отношенеие к костролю имею как потребитель и не более.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1796
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 11:12
Ответить с цитатой

Ты где это фильтр MAN по 300р. видел? wwow
Я вчера за 175 купил. Максимум, что видел 195р.

_________________
zmey999 писал(а):

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 11:19
Ответить с цитатой

Sany_Omsk
сам недавно на читырку брал за 250 нарисовал 300 для середнячка но это большого эффекта не даст.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 12 лет
Сообщения: 1239
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 11:32
Ответить с цитатой

4 литра полусини Лукойл - 600-650 р.
фильтр масляный - 100-120 р.

Итого: 700-770 р. замена масла обходится...

Если брать минералку за 350 р. 4 литра, то тогда будет 450-470 р. замена...

Платить за работу по смене масла, это не наш метод... hehe Тем более по 300 рублей... Не смешно...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 11 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 11:37
Ответить с цитатой

NAUexx

Никак в толк не возьму, ездил на одном масле, решил на другое, более дорогое перейти...Цель то какая? Уровень благосостояния что ли возрос?

Цель какая? Ну, например, облегчить зимний пуски двигателя более жидким маслом. Да ещё если и аккумулятор подразряжен
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9000
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 11:51
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Цель какая? Ну, например, облегчить зимний пуски двигателя более жидким маслом. Да ещё если и аккумулятор подразряжен

За авто следить надо, тогда никаких проблем с пуском не будет и на хорошей минералке в любой мороз...Это для водителей...А для "ездунов" - сервисы и дорогущая синтетика в помощь, особенно тем, у кого даже аккумулятор подзарядить времени (а может и условий) нет...
Соглашусь ещё раз с Аццкей Ездун...
А лить синьку в классику за 1600 р. - по мне это всё равно, что на простой дорожный велик поставить литые диски: круто, а толку ноль...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы