ДмитрийСТ писал(а):Да вся суть, что резьба нормальная,
ДмитрийСТ писал(а):Братва, случилась у меня трагедия. Короче щас возвращаюсь домой и слышу под капотом грохот, похожий на выстрел, после чего машина не то что затроила, а по ощущениям остался в живых один цилиндр. Сначала подумал ремень ГРМ, но потом дошло, что если бы это ремень заглох бы почти сразу. Короче докатился до дома (благо к дому надо катиться с горки и был уже на ее вершине) открыл капот и узрел картину, висящую на ВВ проводе свечу 3 цилиндра. Засунул палец в свечное отверстие, а там гладко. Вот теперь думаю, почему бы это случилось (свечи всегда меняю сам, закручиваю сначала от руки до упора, потом дотягиваю ключом, перекос исключен), и как это лечить - футорку загнать? Скока это будет стоить примерно и надо ли снимать для этого головку.
можно переходник замутить- закажи токарю(слыхал один чел так се делал),ну и резьбу нарежь под него в гбцПутник писал(а):15 / 20 рублей втулка - ввертыш. Установка - заколотить в головку
Жестоко.По нормальному снимают головку,рассверливают,нарезают резьбу под футорку.Игорек99 писал(а):Жестоко.По нормальному снимают головку,рассверливают,нарезают резьбу под футорку.
Друг рассказал, что сделали так, при чём без снятия головы.