Budy писал(а):классическая выхлопная система состоит из двух глушителей: основного и дополнительного(он же резонатор). Все это вместе необходимо для снижения шума и токсичности выхлопа..... Кроме того вся система выхлопа имеет собственное сопротивление, которое учтено при проектировании двигателя и необходимо для лучшего наполнения и продувки цилиндра...
так что Stamel выкинув резонатор движку ты лучше не сделал...
но если перепрошить....может и сделал.rg-45 писал(а):Grigoriy писал(а):но если перепрошить
никакая прошивка не изменит движение газов.система едина,от всасывающего патрубка до последней трубы выхлопа.процессы там весьма интересные происходят.
есть чтука такая как прямоточный реактивный двигатель,ниодной движущейся части,ни турбины ни лопаток,только трубы хитрой формы,однако работает
ну тогда незнаюStamel писал(а):у меня его нет) безполезная штука) для меня))))
Намного громче стало?
Просто тоже подумал его выкинуть, но сильного рёва мне ненадо.Kirill111 писал(а):На определенных оборотах улучшает продувку цилиндров за счет создания зоны разряжения посел выпускного клапана. Таким образом на тех же определенных оборотах немножко увеличивает мощность. Как бонус - немного гасит звук за счет объема. supercool
+1
MG_And писал(а):Просто тоже подумал его выкинуть
а ради чего все это?
Thomas-44 писал(а):а ради того что он падла на 2000 обр. звенит как мразь последняя.
понимаю)
сам мучаюсь
хоть он у меня и не стандартный))MG_And писал(а):Для чего он вообще нужен выхлопной системе?
Вопрос хороший....
А зачем нужен мотор машине??? MG_And писал(а):заказать трубу сварщикам и не париться.
нахрена заказывать продается просто труба я видел, посмотри получше.Thomas-44 писал(а):нахрена заказывать продается просто труба я видел, посмотри получше.
О спасибо, не знал, буду искать. Какая цена примерно не знаеш?