макс39 писал(а):Если пульсация напряжения на проводе клапана и на выходе БУсерый, то однозначно глючит БУ. Можно его попробовать поменять, а можно замкнуть между собой голубойот катушки и серый к клапану, тогда клапан будет всегда открыт при включенном зажигании. К перерасходу это не приведет, но ездить плавней будет.
К перерасходу, хоть и небольшому всеже приведет. А на кой черт его тогда вообще ставить туда? Кроме того движком будет хуже тормозить. А блок ЭПХХ на самом деле нужно менять, но могу предложить еще один вариант. Если есть в наличии запасной коммутатор или катушка зажигания, то может помочь и их замена. Просто блок основывает свою работу импульсах, снимаемых с первичной обмотки катушки и от замены вышеупомянутых девайсов может поменяться форма импульсов.