realist писал(а):ну, для начала, наверное, замок зажигания протестить...
менял клеммную колодку замка. не помогло.Скорее всего, где-то каким-то образом объединились две цепи - "зажигание" и "стоянка". А цепями этими ведает контактная группа замка, поэтомуrealist писал(а):для начала, наверное, замок зажигания протестить...
Helg-001 писал(а):Если установлены клавиши с подсветкой (например: включение печки, обогрев стекла), то бывали случаи, когда путали провода или разрушалась колодка от старости и плюс от подсветки, попадал на плюс от зажигания. Соответственно при включенных габаритах, система зажигания получает питание. Для исключения такого, можно попробовать убавить яркость подсветки приборов до минимума, если глюк пропал, то мы на правильном пути.
ух ты, а вот это уже интересно. надо поэкспериментировать.Helg-001 писал(а):мне непонятно, какова связь между замком зажигания и включением габаритов
Ну, да... даже если в этой самой группе есть какие-то замыкания или разрушения и даже если объединить цепь зажигания с цепью стоянка... то совсем необязательно включать габариты чтобы завести мотор... Версия с подсветкой очень похожа на правду 11POISON11 писал(а):на моей семёрке та же самая ситуация, причём менял давеча проводку моторного отсека, выключатели печки и габаритов всё по прежнему, у меня зажигание не выключается при включенном свете фар а при среднем положении ( габариты ) всё отключается нормально
про среднее положение - у меня так жеHelg-001 писал(а):Fedoroff, таки я не понял. У Вас косячок имеет место быть только при включенных фарах или при габаритах тоже? Это две большие разницы. Задавайте вопрос ТОЧНО, со всеми подробностями.
Дико извиняюсь. Только при включённых фарах (ближний, дальний свет). На остальные вопросы пока не могу дать ответ - машина в капремонте. Зажигание бесконтактное.
Огромное спасибо за советы. проверю всё предложенноеFedoroff
да данная релюшка имеется токо омыватели и щётки включаюся при дальнем свете фар, а машинка не выключается что при ближнем что при дальнем свете, и на вопрос Helg-001 писал(а):Далее система зажигания контактная или бесконтактная?
у меня бсз,Helg-001 писал(а):а фары включены, что делается на щитке приборов, то есть он отключен или продолжает все показывать?
на щитке приборов показывает включённый свет фар, горят и фары всё остальное гаснет11POISON11 писал(а):на щитке приборов показывает включённый свет фар, горят и фары всё остальное гаснет
А приборы?
11POISON11 писал(а):данная релюшка имеется токо омыватели и щётки включаюся при дальнем свете фар
Насколько я знаю, да и по схеме это видно, омыватель фар и щетки, должны включаться и при дальнем и при ближнем, так, что попробуйте выдернуть это реле и посмотреть на результат.
Еще раз хочу спросить, при включении зажигания, как себя ведут лампочки освещения (фары, подсветка приборов, габариты)? Если они не реагируют на включение зажигания, то дело должно быть или в каком-нибудь реле или полупроводниковом приборе, так как в этом случае наблюдаем «систему нипель», при включении фар зажигание работает, а при включении зажигания, фары «молчат». Мое мнение, проблема в монтажном блоке, это или реле очистителя-омывателя фар или диод в блоке.Helg-001 писал(а):Если машина на ремонте в «путевом месте», можно попросить заодно проверить диоды установленные в монтажном блоке. Теоретически, если один из диодов пробит (пропускает в обе стороны), то это тоже может быть причиной глюков.
Место самое путёвое - мой гараж. Слесарь тоже я.
Проверил бы и сейчас - не разрешает снятая рулевая колонка. Но Ваши советы считаю крайне полезными и непременно проверю всё. И отчитаюсь по всей форме.Fedoroff писал(а):Место самое путёвое - мой гараж. Слесарь тоже я.