Хитрая ли диафрагма у бензонасоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хитрая ли диафрагма у бензонасоса Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:42
менял по случаю диафрагму у бензонасоса.. при установке образовались небольшие бугристости диафрагмы около болтов... посмотрел мурзилку - каких то нюансов по ориентированию и монтажу не указано...

при эксплуатации показало, что есть в некоторых местах выдавливание бензина и хотя на капает, но диафрагма в этих местах сырая.

может есть какой нибудь нюанс в установке (язычок куда должен смотреть?) или можно тупо воспользоваться герметиком при установке?ф

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:04
NikoNiko писал(а):

при установке образовались небольшие бугристости диафрагмы около болтов.....в некоторых местах выдавливание бензина и хотя на капает, но диафрагма в этих местах сырая.

Неровные привалочные плоскости!
NikoNiko писал(а):

посмотрел мурзилку - каких то нюансов по ориентированию и монтажу не указано...

Там много чего не указывают.
NikoNiko писал(а):

можно тупо воспользоваться герметиком при установке

Как раз почти напротив, тем более если "тупо".
NikoNiko писал(а):

может есть какой нибудь нюанс в установке

Ровные привалочные плоскости, правильная сборка и выполнение монтажной вытяжки!

#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:07
NikoNiko
винты крышки затягивались при нажатом рычаге ручной подкачки?

#4:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 06:24
затягивать надо при нажатой ручке подкачки, и винты зактягивать нужно крест на крест чтоб ровномерно было
#5:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 10:42
kolyn74 писал(а):

затягивать надо при нажатой ручке подкачки, и винты зактягивать нужно крест на крест чтоб ровномерно было



да, накрест... ручка не была нажата.. просто несколько раз качнул как советовали в мурзилке..

Rezo писал(а):

Как раз почти напротив, тем более если "тупо".


Rezo писал(а):

Неровные привалочные плоскости!



про плоскости понятно, про герметик не понял - не стоит это делать?

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:35
NikoNiko писал(а):

про герметик не понял - не стоит это делать?


Во-первых он тебе ровным счётом ничего не даст в смысле уплотнений (диафрагма сама резивовая и пр зажиме полностью весь герметик выдавит), а во-вторых как правило потом (в случае применения) получают много проблем.
Хороший МБС герметик ещё зодолбаешся искать, а вот его частицы осеть могут где угодно - клапана того же б/насоса, фильтры, а пройденные сквозь последние и до жиклёров недалеко.
Тебе такое нужно?
Ну ведь не бумажную или паронитовую прокладку же устанавливаешь, а резиновую диафрагму.
Когда-то некоторые прокладки (того же карба) также выполняли из МБС резины и результат был чудесный без какиз-либо герметиков......

#7:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:03
Rezo писал(а):

диафрагма сама резивовая и пр зажиме полностью весь герметик выдавит



да уж больно поврехности метал. частей бензонасоса стремные...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU