Alexey_I_Chernov писал(а):Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.
Думаю что незначительно - полуось я и сам поменяю, а вот подшибник менять, придется обращаться к кому то, по крайней мере в первый раз, т.е. к стоимости подшибника нужно прибавить стоимость работ по замене.Алексей писал(а):Я менял с одной стороны полуось, а с другой подшипник. Уже 11 тыщ накатал и всё нормально. Так что меняй подшипник смело, только выбирай с коричневой обоймой (к сожалению, не помню, какой фирмы).
Отечественный или импортный?Сергей 047 писал(а):Алексей писал(а):Я менял с одной стороны полуось, а с другой подшипник. Уже 11 тыщ накатал и всё нормально. Так что меняй подшипник смело, только выбирай с коричневой обоймой (к сожалению, не помню, какой фирмы).
Отечественный или импортный?
ОтечественныйAlexey_I_Chernov писал(а):Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.
А как узнать о необходимости замены полуоси?Сергей 047 писал(а):Менять только подшибник или всю полуось?
В книжках рекомендуют всегда менять полуось полностью (наверное, подразумевается, что она имеет изгиб, Х3). Но, если уверен, что гудит именно подшипник: балгаркой срезаешь стопорное кольцо (~40 рур) и сам подшипник. Потом используя внутренне кольцо от старого подшипника запресовываешь кувалдосом новый.сандро писал(а):Alexey_I_Chernov писал(а):Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.
А как узнать о необходимости замены полуоси?
очень просто - мало того что подшипник может развалиться, так может быть и выработка на посадочном месте. Можно угареть дважды - запрессовать новый подшипник на старую полуось и понять что он плотно не сидит, что грозит вылетом полуоси... в таком случае придётся полуось в сборе покупать.Сергей 047 писал(а):Alexey_I_Chernov писал(а):Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.
Думаю что незначительно - полуось я и сам поменяю, а вот подшибник менять, придется обращаться к кому то, по крайней мере в первый раз, т.е. к стоимости подшибника нужно прибавить стоимость работ по замене.
Фигня. Нужно купить подшипник и стопорное кольцо. Я брал отечественное все. Снимаешь кольцо, разбиваешь верхнее кольцо подшипника кувалдометром, остальное все более или менее легко снимается.
Потом ставишь подшипник, немного местах в 6 накерниваешь где должна сидеть стопорная шайба, находишь трубу, которой можно заколотить стопорное кольцо на место. Да, кольцо предварительно нужно хорошенько нагреть на газу или еще где. Все, надвеваем кольцо, заколачиваем трубой на место.
PS: Судя по древности авто, я бы поменял целиком полуось. А чтобы навсегда забыть - обе.roster писал(а):сандро писал(а):Alexey_I_Chernov писал(а):Можно нарваться и на некачественный подшипник и на некачественную полуось. Полуось дороже, а сколько проходит - неизвестно.
А как узнать о необходимости замены полуоси?
очень просто - мало того что подшипник может развалиться, так может быть и выработка на посадочном месте. Можно угареть дважды - запрессовать новый подшипник на старую полуось и понять что он плотно не сидит, что грозит вылетом полуоси... в таком случае придётся полуось в сборе покупать.
Не, я не про это, меня интересует каковы симпотмы изношенной полуоси, у меня например стук в виде пулеметной очереди (частота котрой усиливается с набором скорости) раздается сзади, а что это редуктор, или полуоси?Если верить мурзилке, то редуктор только гудит и только под нагрузкой, если гудит без нагрузки то скорее всего подшибник.
ALAN 013 писал(а):может ли быть неисправимая выработка в балке на посадочном месте подшибника и если есть то как вылечить или только замена моста целиком?
И все таки есть у кого какие мысли по моему вопросу?