То тянет то не тянет. Помогите кто нибудь!!!!!...... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: То тянет то не тянет. Помогите кто нибудь!!!!!...... Автор: Galant3412 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:38
ВАЗ-21120 2003 г.в. 16V, 1,5. ЭБУ вроде 4.1, прошивка(январь 5.1). Лямбда зонд отключен, катализатор срезан, одсорбер работает.
При разгоне "шум неправильно работающего мотора" и плохо тянет. Даже когда просто газуешь на месте чувствуется как вибрирует движок. Так при этом плавают обороты, нестого несего просто повышаются.Иногда же это все пропадает непонятно в следствии чего. Вчера пропало после того как скидывал клему минут на 30-ть. Час где было все ОК, радовался думал помогло. Чуть позже все вернулось в прежнее состояние. Просто хорошо работает, потом не хорошо. Чаще плохо. Из датчиков попали под замену: ДМРВ, д. положения дроселя, датчик положения коленчатова вала, датчик температуры на мозг, датчик детонации, плюс прочистил дроссельный узел и поменял ВВ провода, свечи бриски, топливный фильтр и сетка, прочистил форсунки, перепрошил ... не помогло. Что может быть? Проблема плавающая.

Последний раз редактировалось: Galant3412 (14 Октября 2009 16:52), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:40
Модуль зажигания Wink
Цитата:

ЭБУ вроде 4.1, прошивка(январь 5.1).


ЭБУ - январь 5.1. А не прошивка.

Последний раз редактировалось: Serg_x (14 Октября 2009 16:41), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:41
массы протяни... а лучше дополнительные сделай... и потолще.
#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:42
Ну тут трудно угадать.
Для начала давляк померь, массу кинь дополнительную на кузов и на ЭБУ, МЗ подкинь 100% рабочий, посмотри контакты на форсы, вообще обнюхай внимательно все контакты, которые на искрообразование влияют...
PS Переименуй тему, а то горчишник схватишь и тему снесут в помойку...

#5:  Автор: Galant3412 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:06
=Moroz= писал(а):

Для начала давляк померь, массу кинь дополнительную на кузов и на ЭБУ


Давление сколько точно не знаю, говорили на диагностике что норм, а массу на ЭБУ(извиняюсь) куда подключать?

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:15
Galant3412
Модуль рабочий подкинь первым делом

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 21:59
Проверить давление топлива но не на холостом а в движении на разных режимах.
Поставить заведомо исправный МЗ.
Проверить компрессию в цилиндрах.
Возможен подсос воздуха помимо ДМРВ.
Ну и не ясно что за прошивка была и что снова залили.

#8:  Автор: Galant3412 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 22:45
Брал сегодня модуль зажигания, ничего не изменилось.
Кинули напрямую массу на ЭБУ, ничего не изменилось.
Проверили на предмет подсосов, не нашли.
Прошивка не помню какая.... если это важно то запишу.

#9:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 22:46
Galant3412
Кидать массу на ЭБУ это конечно хорошо, только вот штатные массы все равно лучше протянуть;)

#10:  Автор: Galant3412 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:35
Какие еще могут быть предположения?
#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:47
Шкив генератора (который с зубчиками) цельный? Без демпфера? Бывает резиновый демпфер проворачивается...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU