остывание двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: остывание двигателя Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 12:29
итак, вы уже знаете все про моё авто ))) http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226582
вкратце - 21043, ижмаж-сборка
вопрос - сейчас на улице стало стабильно от +2 до -2.
заметил, что в 0 - -2, движок от зеленой зоны до начала белой остывает за полтора часа стояния на улице
это нормально? если нет - как лечить?
второй вопрос - капец как быстро становится холодно в авто если даже не светофоре встал, постоянно как стоишь надо включать вентилятор печки
это нормально? если нет - как лечить?

спасибо )
ну и на последок - где смотреть почему воздух не дует на боковые стекла, патрубки туда подходят )

#2:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 12:42
У меня конец белой-начало зеленой это 82 градуса по компу, поэтому даже после получаса простоя заводишь в белой зоне...

Насчет боковых воздуховодов давно все понятно... не дует практически через них... Подавляющее количество воздуха идет через центральные дефлекторы (если они у тебя не закрыты магнитолой или компом)... Нижний рычаг на печке, регулирует куда дуть, в одном положении на лобовое стекло через щели за панелью, во втором через дефлекторы... Чтобы увеличить поток воздуха поверху, под ногами с правой стороны можно закрыть заслонку которая позволяет печке обдувать твои ноги... hehe

#3:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 12:44
ну да, с заслонкой я то понял, только непонятно что как она работает
когда рычаг вверх - дует горячим огого. это сейчас
а летом наоборот - она закрыта - ногам жарко, она открыта - ногам прохладно
а щас наоборот. ну да ладно
т.е. это не лечится, в бока то? вот чёрт

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 12:49
RUnner.Tomsk писал(а):

заметил, что в 0 - -2, движок от зеленой зоны до начала белой остывает за полтора часа стояния на улице
это нормально? если нет - как лечить?


Это нормально, если не нравится, то лечится утеплением моторного отсека и радиатора. Правда все равно не поможет.
RUnner.Tomsk писал(а):

второй вопрос - капец как быстро становится холодно в авто если даже не светофоре встал, постоянно как стоишь надо включать вентилятор печки
это нормально? если нет - как лечить?


Если машина неподвижна, то с какой радости воздух пойдет через печку в салон без помощи вентилятора? Это по поводу включения вентилятора. Если быстро выдувает салон, выход один, искать неплотности и устранять.
По заслонке, Аццкей Ездун все уже сказал.

#5:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 12:52
понял, будем искать щели, спасиб
#6:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:19
Чтоб не флудить новые темы, спрошу тут: Товарищи классиководы, каким образом фиксируется воздушная заслонка внизу за бородой??? У меня прошлой зимой она отлично защелкивалась, и так же отлично отщелкивалась, а сейчас что-то не хочет проделывать такой номер. Как ни прижимай, все равно открывается под тяжестью собственного веса. У двоих друзей смотрел - такая же канитель, зафиксировать ее в закрытом положении можно только с помощью мата и изоленты. Где находится та волшебная защелка, которая так прекрасно работала, а потом внезапно отказала??
#7:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:38
Sol_Jah писал(а):

Чтоб не флудить новые темы, спрошу тут: Товарищи классиководы, каким образом фиксируется воздушная заслонка внизу за бородой??? У меня прошлой зимой она отлично защелкивалась, и так же отлично отщелкивалась, а сейчас что-то не хочет проделывать такой номер. Как ни прижимай, все равно открывается под тяжестью собственного веса. У двоих друзей смотрел - такая же канитель, зафиксировать ее в закрытом положении можно только с помощью мата и изоленты. Где находится та волшебная защелка, которая так прекрасно работала, а потом внезапно отказала??


+1 Тоже присоединяюсь к данному актуальному вопросу

#8:  Автор: baken 2Откуда: Мурманская обл СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 23:18
Не столько от веса а столько от того, что ведет ее от тепературы,
плюс вибрации машины способствуют.
почти все бывшее постсоветское пространство,
купирует эту болезнь подкладывая различные херовины под
эту самую заслонку,вливайтесь в этот процесс и вы.
Хароший результат дает пластиковая бутылка 0,5 л.
от лимонада.

#9:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 23:58
baken 2 писал(а):

что ведет ее от тепературы,


Она в любом состояни не хочет закрываться, что в холодном, что в нагретом. Или у нее со временем появляются остаточные температурные деформации и она теряет спосбность защелкиваться раз и навсегда? cry
baken 2 писал(а):

подкладывая различные херовины под
эту самую заслонку,вливайтесь в этот процесс и вы.
Хароший результат дает пластиковая бутылка 0,5 л.
от лимонада.


Эт всмысле зажать бутылку между тоннелем пола и этой заслонкой? Оригинально, однако...
Вопрос про местонахождение той самой загадочной защелки остается открытым. Я все там облазил, и ничего похожего на сей механизм не нашел.

#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 06:23
Sol_Jah
ни как она там не фиксируется, я тоже когда печку разбирал не фига не обнаружил, до этого мои предшественники, батя и дядька, приспособили проволочку на подсос для фиксации ее в закрытом положении, после переборки печки я затянул шарниры сколько смог, в итоге заслонка держалась в том положении достаточно долго, но на кочках всетаки иногда открывалась.

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 06:54
Я, конечно, не обращал внимания, на то, как фиксируется нижняя «заслонка» печки на пятерках – семерках, но вот у меня на Ниве и 21312 и 2121, а до этого на ВАЗ-21011, на передней части этой заслонки и соответственно на корпусе печки была пластмассовая защелка (хотя почем была, и сейчас есть) и проблем с фиксацией не наблюдалось и не наблюдается. Так что и у вас должно что-то быть, причем нижняя часть печки вроде одинакова.
#12:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 07:05
Helg-001 писал(а):

Так что и у вас должно что-то быть, причем нижняя часть печки вроде одинакова.


ne na kopah baradi netu a tam boroda meshaet po etomu pridelali s boku ruchku

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 07:09
Народ мастырит туда всякие приспособления, начиная от шпингалетов, кончая магнитиками, как в корпусной мебели. Так что универсального решения не существует, изобретайте сами Smile
#14:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 07:27
Sol_JahЗащёлка на этой крышке есть,100%.По моему слева.Вариантов два-отломилась/отогнулась от температуры(старости).Если не сама защёлка, то её ответная часть на кожухе отопителя.
#15:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 13:41
Ну вот, мнения разошлись Smile . Те кто утверждают что она есть, можете сфоткать если не трудно?
ЗЫ А вариант с магнитами интересный Good

#16:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 14:53
На счет заслонки. Клеил магнитики - отвалились падлы. Видам там не пластик, а плиэтилен. Где-то читал, народ тросик к ней колхозит и от рычажка закрывает-открывает, открывает-закрывает. Красота! Smile
#17:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 19:35
baken 2
Привет почти тезка. У меня вместо бутылки деверянный брусок подпирает, нормально держиться.
Sol_Jah
Попробуй поднять нижнюю заслонку не только за лапку слева, а одновременно и слева и справа(справа тоже есть, только меньше). Я так только через полгода зафиксировал, кстати приложил ощутимое усилие, может тоже не дотягиваешь?

#18:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:35
Вы про говорите про заслонку, которая поток воздуха на ноги направляет???
Там защёлка есть... у меня 12 лет функционировала, пока я не сунулся разбирать печку Angel . Отломил её нечайно Sad Взял в руки паяльник и кусочек пластика, и новую туда припаял))) Держится лучше старой.
Baken писал(а):

Попробуй поднять нижнюю заслонку не только за лапку слева, а одновременно и слева и справа(справа тоже есть, только меньше). Я так только через полгода зафиксировал, кстати приложил ощутимое усилие, может тоже не дотягиваешь?


А как это проделывать если постоянно пользуешься? Дожидаться светофора и под панель лезть? Smile
Я за одну короткую поездку по городу раза 2 пользуюсь этой заслонкой.

#19:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 22:26
Lestat писал(а):

Там защёлка есть...


Где?????

#20:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 22:56
Lestat писал(а):

А как это проделывать если постоянно пользуешься? Дожидаться светофора и под панель лезть? Я за одну короткую поездку по городу раза 2 пользуюсь этой заслонкой.


С пассажиром синхронно Smile Я имел ввиду вобщем, если закрыть надо. Я например ей вобще не пользуюсь, на зиму открыта, все остальное время закрыта.

#21:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 11:26
Sol_Jah
Слева, со стороны водителя. Она там внутри, ну то есть снаружи её не видно когда заслонка в закрытом состоянии.

Baken
Хорошо если так... А я постоянно пользуюсь))) Сначала надо весь поток воздуха не стекло пустить чтобы быстрее отогреть, потом надо уже ноги погреть, а потом ногам жарко, я её снова закрываю))))))

#22:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 11:57
У себя сделал так:покупаем в швейном магазине липучку(примерно 15 см), 1-ую часть приклееваем на суперклей на корпус печки, а 2-ую(ответную) на заслонку. В итоге получаем плавно регулируемую заслонку. Можно будет приоткрыть заслонку в ноги, в тоже время и на стекло воздуха хватит...
#23:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 16:54
Proektant
Что-то я несколько раз ваш пост прочитал, но так и не понял что к чему. Можно поподробнее?

#24:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 17:52
baraban писал(а):

Proektant
Что-то я несколько раз ваш пост прочитал, но так и не понял что к чему. Можно поподробнее?


Это по поводу нижней заслонки печки, которая - сволочь со временем перестает фиксироваться в закрытом положении

#25:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 21:50
Я так и понял сразу. Но вот куда что клеили и как, я так и не дотумкал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU