Имеется:
ВАЗ 21043, ижевская сборка, выпуск 2005 год, куплена 2006, до апреля 2009 ездила только летом на дачу под дедушкой, пробег 9800 км.
В апреле 2009 досталась мне, сразу после ТО-3.
С апреля по сентябрь на спидометре стало 16500 км, эксплуатация 5 дней в неделю утром на работу, вечером с работы, по выходным на дачу и обратно (дорога асфальт, в конце полкилометра грунтовки, очень хорошей), иногда на озеро и обратно, покупаться, дорога - асфальт, последние 2 км очень хорошая грунтовка, без кочек. Раз за грибами, грунтовка, аккуратно, ям мало.
За это время отремонтировано (в порядке возникновения):
1. Замена задних пружин на усиленные заводские - со старыми даже с одним человеком сзади жопа стала скрести по земле.
2. Отрегулирован двигатель, что на ТО делают по гарантии непонятно, после регулировки клапанов сел - блин, другая машина.
3. Отрегулирован карбюратор, настроено CO/CH, сел - другая машина.
4. Заменена задняя крестовина.
5. Полная протяжка подвески - стало рассыпаться, с завода все недотянуто, на ТО тоже не трогали получается.
6. Прикручен блок предохранителей - на заводе наживулили, закрутить забыли.
7. Замена втулки рулевой тяги - заводской дефект, машину стало вправо вести.
8. Упала обивка крыши - на заводе не отцентрировали ткань, дуги в итоге стояли не под 90 градусов, а под углом, пластиковые детали лопнули, пришлось почти всю машину разобрать чтобы сделать.
9. Замена комплекта сцепления на kraft - в старом износ под 70%.
10. Замена рабочего цилиндра сцепления на kraft - побежал.
11. Сегодня застучала передняя крестовина
Грусть...
(Сосед по работе за это же время на тойотке с пробегом в 210 тыщ - поменял весной масла. Всё).