nnnddd писал(а):поставил топливный фильтр от классики
Это что бы пожарным скучно не было? Машина застрахована?
О том что в инжекторах стоит штатно фильтр который нужно периодически менять не в курсе?nnnddd писал(а):И физика этого мне не понятна, там же воздух просто самотёком из под крышки вытягивается
В отличие от карбов, топливо тут не тянется а толкается
Читаем мурзилки. изучаем мат часть и только потом колхозим...bxmax писал(а):nnnddd писал(а):поставил топливный фильтр от классики
Это что бы пожарным скучно не было? Машина застрахована?
причем пожарные? как я понял, это фильтр в тонкий шланг вентиляции картера.
доработка известная, хоть и сомнительная.Кот Матроскин писал(а):причем пожарные? как я понял, это фильтр в тонкий шланг вентиляции картера
Да, сорри, был невнимателен bxmax писал(а):Кот Матроскин писал(а):причем пожарные? как я понял, это фильтр в тонкий шланг вентиляции картера
Да, сорри, был невнимателен
учитывая состояние фильтра через три месяца, толк видимо есть, в противном случае всё полетело бы в ДУ, постепенно засирая егоnnnddd писал(а):учитывая состояние фильтра через три месяца, толк видимо есть, в противном случае всё полетело бы в ДУ, постепенно засирая его
Подтверждаю.
Толк есть, однозначно. Хотя бы в том, что напрочь отпадает необходимость чистить ДУ.
Всё это масло ушло бы в дроссельный узел:
serg_42 писал(а):nnnddd писал(а):учитывая состояние фильтра через три месяца, толк видимо есть, в противном случае всё полетело бы в ДУ, постепенно засирая его
Подтверждаю.
Толк есть, однозначно. Хотя бы в том, что напрочь отпадает необходимость чистить ДУ.
Всё это масло ушло бы в дроссельный узел:
А это у тебя через какое время эксплуатации?
у меня так было через пару недель