Dranik писал(а):OstinE46
что на 09,099 что на 15 ,14,13,12,11,10 ставится один РХХ с маркировкой 2112-.........02,03,04 лутше брать чтоб на конце были числа 04 он полутше ,чем с предыдущими цифириями.
А в чем разница между ними?Квотер писал(а):А в чем разница между ними?
Взято с сайта http://www.kzta.ru/
Особенности изделия РХХ 2112-1148300-04:
• Защитный шток – обеспечивает дополнительную защиту от масла и смолистых отложений, содержащихся в картерных газах, что значительно увеличивает ресурс РХХ.SeGa4852 писал(а):Дмитрий У.
А за чем тогда махнул?
А как можно проверить работу РХХ.. т.е. нормально ли он работает.. иль пока проблемы с холостыми не начнуться можно не париться?
Потому что проблемы были http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228837 и остались:)SeGa4852 писал(а):А как можно проверить работу РХХ.. т.е. нормально ли он работает.. иль пока проблемы с холостыми не начнуться можно не париться?
снимаешь разъём если ничего не меняется то дело не в нём. Да и заметно будет когда глохнуть рпи прогреве или нистого ниссего начнёт
ЗЫ автору. Скинь разъём с РХХ, потом надави туда где был старый, если обороты не упадут значит не подсасывает. да и к тому же там есть уплотнительная резинка если правильно стоит то пропускать не должна.
Если есть БК то глять положение РХХ. Нормальное вроде около 40. Если на 10 или больше меньше то подсасывает.OstinE46
OstinE46 писал(а):Высверлю я старый болт, а дальше, что, резьбу под новый нарезать?
почему нарезать, ты и старый легко может выкрутишь, он всёравно с обратной стороны торчять должен, подцепишь.OstinE46 писал(а):легко сказать, снимай.. А тосол обязательно сливать?
Сливать ниче не нужно, главное давление из системы страви откручиванием пробки расширителя.