регулятор холостого хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: регулятор холостого хода Автор: OstinE46Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:38
хотел купить сегодня рхх, в магазине сказали они разные бывают для девяток инжекторных, откручивать у себя не стал т.к. спешил, сейчас посмотрел в паскере и не понял, они же одинаковые, или нет? Можно любой брать?
#2:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:40
Калужский шифр 2112....-04 Полностью шифр не помню, лучше на их сайт зайти.
#3:  Автор: OstinE46Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:58
Дмитрий У.
спасибо!
судя по всему вот этот http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=42329

#4:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 20:20
Такой подойдет, но он уже по моему снят с производства (в конце цифирки 02). Сейчас выпускают нового образца, шифр заканчивается на 04. Этот и бери, а тот скорей всего уже в магазинах не найдешь.
#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 06:23
Этот дебил jakus2010 снова весь форум засрал lol1
#6:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 06:27
OstinE46 вот этот регулятор бери-РХХ 2112-1148300-04
http://www.kzta.ru/egulyator-holostogo-hoda-/

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 08:02
OstinE46
что на 09,099 что на 15 ,14,13,12,11,10 ставится один РХХ с маркировкой 2112-.........02,03,04 лутше брать чтоб на конце были числа 04 он полутше ,чем с предыдущими цифириями.

#8:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 08:55
Dranik писал(а):

OstinE46
что на 09,099 что на 15 ,14,13,12,11,10 ставится один РХХ с маркировкой 2112-.........02,03,04 лутше брать чтоб на конце были числа 04 он полутше ,чем с предыдущими цифириями.

А в чем разница между ними?

#9:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 10:01
Квотер писал(а):

А в чем разница между ними?



Взято с сайта http://www.kzta.ru/
Особенности изделия РХХ 2112-1148300-04:
• Защитный шток – обеспечивает дополнительную защиту от масла и смолистых отложений, содержащихся в картерных газах, что значительно увеличивает ресурс РХХ.

#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 10:08
спасиб за ссылку supercool
#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 10:12
Smile короче ставь 2112-..-04 и отпишись!
#12:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 10:44
На прошлой недели махнул 02 на 04 отличий в работе не заметил:)
#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 11:09
Дмитрий У.
А за чем тогда махнул?
А как можно проверить работу РХХ.. т.е. нормально ли он работает.. иль пока проблемы с холостыми не начнуться можно не париться?

#14:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 11:24
SeGa4852 писал(а):

Дмитрий У.
А за чем тогда махнул?
А как можно проверить работу РХХ.. т.е. нормально ли он работает.. иль пока проблемы с холостыми не начнуться можно не париться?


Потому что проблемы были http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228837 и остались:)

#15:  Автор: OstinE46Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 19:08
еще раз благодарю, завтра заеду в магазин и куплю, надеюсь проблема с хх решится. А то при заводе обороты иногда скачут, да и вообще двигатель чаще работает не ровно, чем ровно.
#16:  Автор: OstinE46Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:01
Купил! Тот что и рекомендовали... стоит 410р. без скидки в авто 49. По ходу снятия\установки обнаружил, что старый прикручен на 1н болт, у второго болта шляпка оторвана.. Sad Установка нового датчика проблему оборотов решила совсем несильно, возможно связано с тем, что он закручен на 1н болт.
#17:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:32
Попробуй старый винт высверлить, возможно датчик перекашивает и есть подсос воздуха.
#18:  Автор: OstinE46Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:37
неудобное там место, чтобы высверливать, закрутил\открутил то согнувшись в три погибели, а тут высверлить.. лучше не буду мешать машине ездить, если станет критично то на сто отвезу, сам боюсь сделаю только хуже.
#19:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:33
OstinE46
задача высверливания неимоверно облегчится если снять ДУ вместе с РХХ, а заодно и помыть его.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 05:08
OstinE46
счнимай ДУ и высверливай болт обломанный ибо скорее всего идёт подсос воздуха через РХХ .

#21:  Автор: OstinE46Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 21:45
легко сказать, снимай.. Smile А тосол обязательно сливать? В мурзилке пишут частично сливаем..
Высверлю я старый болт, а дальше, что, резьбу под новый нарезать?

#22:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 23:11
SeGa4852 писал(а):

А как можно проверить работу РХХ.. т.е. нормально ли он работает.. иль пока проблемы с холостыми не начнуться можно не париться?


снимаешь разъём если ничего не меняется то дело не в нём. Да и заметно будет когда глохнуть рпи прогреве или нистого ниссего начнёт

ЗЫ автору. Скинь разъём с РХХ, потом надави туда где был старый, если обороты не упадут значит не подсасывает. да и к тому же там есть уплотнительная резинка если правильно стоит то пропускать не должна.
Если есть БК то глять положение РХХ. Нормальное вроде около 40. Если на 10 или больше меньше то подсасывает.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 04:52
OstinE46
OstinE46 писал(а):

Высверлю я старый болт, а дальше, что, резьбу под новый нарезать?


почему нарезать, ты и старый легко может выкрутишь, он всёравно с обратной стороны торчять должен, подцепишь.

#24:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 06:05
OstinE46 писал(а):

легко сказать, снимай.. Smile А тосол обязательно сливать?

Сливать ниче не нужно, главное давление из системы страви откручиванием пробки расширителя.

#25:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 10:03
Снимай ДУ, выкручивай болт, чисти ДУ!!!
Тосол сливать не надо, главное трубки к верху задрать и закрепить чем нибудь, чтоб тосол не выливался, я проволкой привязывал.
Выльетса максимум стопка.
У себя чистил, г..на было много!
Заодно и РХХ поставишь как положено, колечко уплотнительное смаж по кругу маслицем!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU