Пятёрка инж газ\бензин.Проблема запуска... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пятёрка инж газ\бензин.Проблема запуска... Автор: Дуган СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 23:18
Скажите пожалуйста, с чем может быть связано:бензин использую только при запуске двигателя и его прогреве.В последнее время он(двигатель) начал себя странно вести:при включении зажигания отвратительно работает.Т.е. некими "взрывными ритмами".Частенько после полуминуты такой "работы" просто глохнет.При этом автомобиль на газе идёт практически идеально...
#2:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 09:18
похоже на дмрв или топливный насос.а она разгазовывается на бензине и вообще ездит?тут дело тонкое,надо смотреть.у тебя газ эжекционный или впрысковый? а может просто чихнула как-нибудь и слетела гофра забора воздуха?просмотри все возможные подсосы воздуха после ДМРВ да и вообще.газовая система-геморойненькая штучка,все эти вживления в отлаженную систему...
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 16:57
Вовчик52 писал(а):

... да и вообще.газовая система-геморойненькая штучка,все эти вживления в отлаженную систему...


Полностью с вами не согласен. На газе езжу с 1992 года. очень доволен.

#4:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 09:43
baraban писал(а):

На газе езжу с 1992 года. очень доволен.


и ниразу не мучался с ним?клапана не горели?редуктор не ломался?
если да-то ты святой!

#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 10:45
baraban писал(а):

Полностью с вами не согласен. На газе езжу с 1992 года. очень доволен.


Я тоже за ГБО. Итальянский редуктор ходит уже больше 150 ткм на инжекторе. Настройку никакую никогда не делал (ибо инжектор). А один прогоревший клапан за этот пробег - мелочь по сравнению с получаемой выгодой.

Автора попросил бы уточнить: не едет только на бензине; а СЕ загорается, датчик кислорода есть?

#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 16:38
Вовчик52 писал(а):

baraban писал(а):

На газе езжу с 1992 года. очень доволен.


и ниразу не мучался с ним?клапана не горели?редуктор не ломался?
если да-то ты святой!


Ни каких мучений. Только положительные эмоции. Особенно при расчете на заправке.

#7:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 14:43
barabanкуркуль.ты наверно сэкономил на гелентваген Smile
#8:  Автор: Дуган СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 22:33
goon103 писал(а):

Автора попросил бы уточнить: не едет только на бензине; а СЕ загорается, датчик кислорода есть?
_________________


На бензине я не езжу.Только завожу и прогреваю.Затем переключаюсь на газ и в путь...Так вот, при запуске сначало совсем тоскливо.Глушу.При повторении уже получше.минут через пять, видимо при прогреве, уже терпимо и я переключаючь на аналоговое топливо.
СЕ загорается через раз.Датчик кислорода заменён недавно.
Газ инжекционный...

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 22:46
Дуган писал(а):

Так вот, при запуске сначало совсем тоскливо.


Советую в этом случае включать музыку и не тосковать. А серьезно: при прогреве на бензе обороты должна держать 1300-1500 (у меня только до первой перегазовки), провал при троганье небольшой будет. А у вас что конкретно происходит, почему приходится глушить?

Я вообще с утра завожу на бензе, выезжаю моментально из гаража, пока закрываю она тарахтит, а когда отъезжаю сразу газ включаю и никаких провалов.

Может у вас датчик температуры ОЖ накрылся, проверьте тестером или к ЭБУ подключите что-нибудь (заодно и ошибки проверите).

А зачем ДК меняли если ездите только на газе?

ЗЫ Газ инжекционный - это как? Я думаю у вас трубка от редуктора вставлена во впускную магистраль + хлопушка + переключение по перегазовке. Так?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU