Крышна багажника 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Крышна багажника 2115 Автор: khamzatОткуда: GROZNY СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 22:23
Это что то,брал новую пол года назад,с первого дня при открывании были такие звуки как буддто что там ломается и наконец то сломалось.Если лезть в багажник то крышку надо держать на спине! А она тяжееелая,ну конечно появилась идея,подсавить палку под крышку,но блин стыдно,вроде новая а с палками.Как и что можно придумать,падает крышка багажника вниз как камень.Лечение есть?
#2:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 22:37
khamzat
У меня:

Вот, где делается дырка:

Бери тока масляный, газ замерзает. 52 см.

Последний раз редактировалось: competition (17 Октября 2009 22:39), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 22:38
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158380&highlight=%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117523&highlight=%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA

#4:  Автор: khamzatОткуда: GROZNY СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 22:55
AlexeNeon плохо видна фотогр где что сверится и виже какой то амортизатор? Бубь добр опиши что к чему а то горец плохо понимает!
#5:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 23:03
khamzat, открой сылки, что я те написал. Там всё подробно должно быть описано.
#6:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 23:16
khamzat
Фоток больше нету. Дырка сверлится в кромке крышки горловины бензобака, а аммортизатор обычный с крышки багажника - у меня с Сиерры 3-ёхдверной.

#7:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 23:40
Не найду темку кто-то ставил амортёр под торсионами лучше смотрелось
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 01:13
khamzat
для начала посмотри на каком делении крепится торсион, если новая то скорее всего на среднем, можно подтянуть до крайнего, мне помогло, но береги заднее стекло, журнал на 500 стр типа работа и з.п. пробивает на половину.

#9:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 01:13
-=Worm=- писал(а):

khamzat
для начала посмотри на каком делении крепится торсион, если новая то скорее всего на среднем, можно подтянуть до крайнего, мне помогло, но береги заднее стекло, журнал на 500 стр типа работа и з.п. пробивает на половину.

Я брусок подкладываю

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 01:15
Skorpion писал(а):

Я брусок подкладываю


а не жестковато? Как бы с ним вместе не вышибло.

#11:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 09:15
делается все гараздо проще....покупаешь 2 пружинки от сцепы классики и 2 шайбы диаметром около 1смУстановка:один край пружины притягиваешь саморезом с шайбой.(этот саморез крепит обивку багажника прям возле самой петли багажника),а другой конец пружинки вставляем в саму петлю багажника(там в петле имеется отверстие снизу) ЗЫ но лучше сначала пружинку в петлю вставить а уж потом саморезом прикрутить.....Это я про одну сторону написал- со второй стороны тож самое
#12:  Автор: vit755 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 18:43
делал так - один полуубитый торсион с восьмеры, крепил - один конец в квадрат (ну в который вкручивается штырь крепления спинки задней сидухи) а второй конец - в дугу что держит крышку багажника, открывается с кнопки/брелка
#13:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 20:01
-=Worm=- писал(а):

Skorpion писал(а):

Я брусок подкладываю


а не жестковато? Как бы с ним вместе не вышибло.


С асистентом он брусок придерживает немного от стекла а я торсионы переставвляю

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 20:27
khamzat
два газовых упора от НИВЫ под заднюю полку и будет зачотно gpn , поисщи поиском есть большая тема про это дело и тама я и ещё один человек описывали в подробностях как всё делалось.

#15:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 20:46
Тема конечно обсуждалась. Где то несколько страниц по этой теме ) наиболее приемлимы 2 варианта : 1 амортизаторы задней двери от нивы или от 2108 2) мебельные газовые упоры, но говорят что газ выходит по зиме. Я поставил газовые мебельные упоры, месяца 3 уже стоят. И смотрится хорошо и очень удобно
#16:  Автор: NhutОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:14
Вариантов подколхозить можно найти немало.
Но если интересно, можно восстановить штатную кинематику системы.
Тут дело не в торсионах, а в месте их крепления. Где они входят в коробчатый корпус петли багажника стоит такая серьга с фигурным вырезом под торсион. Она является точкой опоры (перегиба) торсиона, держится на одном болте и боковом выступе фигурного выреза. Такова идея.
В жизни: Нежесткая коробка петли из тонкого металла + непараллельность оси болта с выгнутым торсионом = торсион выжимает боковой выступ серьги из зацепления. При этом и происходит щелчок. И после этого серьги перестают держать торсион (крутятся вместе с ним на болте), вот он практически и освобождается - исчезает точка перегиба.

Соответственно решение – жестко прикрепить серьги к корпусу петли. Забивать бесполезно - система упругая и всё равно снова выжмет. Лучше всего прихватить сваркой. Я так сделал 2 года назад и забыл об этой проблеме. Крышка на заводской установке торса во 2-м положении не падает в положении 45 град. Правда без ветра.Smile
В общем, сними полку и вся конструкция будет как на ладони. Сам поймешь всё. Пару раз ткнуть электродом - на сервисе несколько минут и не очень много рублей.
Как тут сказали уже, при работе следи, чтобы торсион не вырвался - стекло вышибет на мах.

#17:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 23:59
У меня так:





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU