НЕСТЕР писал(а):За что я ей и благодарен,без последствий. Попробуй с дорожниками пободаться.
Бесполезно с ними бодаться, таже ситуация и у меня, тока без последствий по кузову, два передних диска в утиль, один кстати был таким же. Все отсоветовали паять.xav1er писал(а):Друзья, вы не могли бы по моим фото сказать, какой это диск. Ну толщина его: 5.5 или 6? просто думаю купить новые бу диски а резину оставить старую. Или без разницы какая толщина??
А на нем не написано? Ну тогда действительно, поддержу rg-45, на любой сайт по продаже дисков и резины зайди, введи машину и тебе выдаст нужный размер. Резина без разницы какая, главное чтобы диаметр диска был соответсвующий.камелом писал(а):Или же ездить на запаске 175/70/13, до зимы осталось немного.
правилами запрешена эксплуатация авто с разной резиной на оси. вот читаю тут и лишний раз убеждаюсь что литьё и ковка зло
кент7.62 писал(а):диск заварить можно,я ездил на диске из трех кусков сваренном.главное спец нужен хороший,но на таком диске лучше ям избегать
ага едешь и молишся rg-45 писал(а):
правилами запрешена эксплуатация авто с разной резиной на оси.
вот читаю тут и лишний раз убеждаюсь что литьё и ковка зло
Это я знаю. Вот и спрашиваю, возможно ли купить один диск и один балон.rg-45 писал(а):вот читаю тут и лишний раз убеждаюсь что литьё и ковка зло
не зря стоковое литье такое "нежное", проездил год на дисках от люкс дисятки, мнуться конечно ппц как, но подвеска живет