Грозит капремонт двигателя какие запчасти брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Грозит капремонт двигателя какие запчасти брать? Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:27
Пробовал искать по поиску. Но он работает как то странно.
Мне нужно делать капремонт двигателя посоветуйте пожалуйста , запчасти каково производителя стоит покупать. (или дайте ссылочку)
И может быть где-то выложен список зап частей необходимых при капремонте двигателя.

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 21:51
Смотря в каком объёме будет ремонт... Однозначно нужны поршня, пальцы, кольца (лучше брать готовый комплект, но только после вскрытия и определения ремонтного размера), расточка цилиндров будет в размер купленной поршневой. Также вкладыши коленвала - размер после вскрытия и замера (если шлифовать уже нельзя, то замена коленвала). Комплект прокладок к двигателю. Если чинить головку - напрвляющие втулки клапанов, сами клапана (могут не потребоваться, если износ не критичен), распредвал с постелью (если изношены), "рокера", м/с колпачки, цепь со звёздочками, далее - по надобности - успокоитель, натяжитель с башмаком.... КОРОЧЕ - сначала разбирать, дефектовать, определять необходимые замены, а затем уже составлять список. Если делать будешь не сам, отдай спецам, а они список тебе дадут и производителя подскажут, исходя из собственного опыта и наличия в данной местности.
#3:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:01
Владимирыч писал(а):

Если делать будешь не сам, отдай спецам, а они список тебе дадут и производителя подскажут, исходя из собственного опыта и наличия в данной местности.


В том то всё и дело что буду делать сам с товарищем. Он неплохо разбирается но зап частям каково производителя можно доверять не знает.

#4:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:17
Став Нивские поршня! lol1

А если серьезно, когда капиталил хвалили СТК. Кто хвалил? Торговцы. Остальные фирмы не помню.

#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:27
посмотри тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10081&st=40

#6:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 20:20
Спасибо всем огромное. Осталось только разобраться стоит ставить Гидрокомпенсаторы клапанов...
Но судя по нареканиям на их работу и их цену, оставль я обычные коромысла.

#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 09:19
Друг! Коромысел на вазовских движках нету. А имел ты ввиду солдатиков, т.е. регулировочные болты.
Мое имхо - гидрики зачетная весч. Я бы при капиталке поставил, т.к. все равно новый РВ с пастелью будешь ставить (наверно) и рокеры, пружины.
В этом свете цена инсталяции будет меньше.
Но гидрики, конечно, для гурманов. Wink

#8:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:25
Спасибо!!!
#9:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:38
mik58 писал(а):

посмотри тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10081&st=40


А ссылочка интересная, аж зачитался Smile

#10:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 21:58
Себе ставил на 2102 поршни харьковские ( авиазавод, кажется), кольца SM, вкладыши ВАЗ, колпачки самарские (завод не помню, белые, в упаковке колпачек в разрезе есть для рекламы). 70000 пробег после кап.ремонта - Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU