LehaTarasov писал(а):Может кто имел дело с такими аппаратами?
Я имел, только с 2-х литровым. Машина замечательная, но достала поломками. Если интересно попозже распишу подробно.mikal писал(а):LehaTarasov писал(а):Может кто имел дело с такими аппаратами?
Я имел, только с 2-х литровым. Машина замечательная, но достала поломками. Если интересно попозже распишу подробно.
Забавно написано, прям как про ТазыGrishka писал(а):Забавно написано, прям как про Тазы
Реальность была ещё забавнее Ни один ВАЗик так не ломался mikal писал(а):Grishka писал(а):Забавно написано, прям как про Тазы
Реальность была ещё забавнее
Ни один ВАЗик так не ломался
один в один как у меня было с Вектрой А:машина хорошая, но зае...ала до полусмерти, я был весь мокрый и трясся..."Вазу и не снилось"(с)PabloMantoya писал(а):Насчет того что сыпалось - что купили, то и получили.
Ну, если учитывать то, что он новым был куплен, то да, что купили, то и получили. Более того на рестайле ещё многое довели до ума. До этого не только
PabloMantoya писал(а): Слабое место - передние стойки стабилизатора (650 р\шт- неориг. Febi) и задние подруливающие.
но и ступичные, каждое ТО меняли, раз с одной стороны, раз с другой, и ещё какая-то хрень, забыл уже. Но это всё мелочи.. Повеселее дерьма полно было. То жгут проводов к тепературному датчику сгнил, то каркас сиденья треснул, папаша, конечно, мужик не дохлый, но я такое только на классике видел Но больше всего убило, когда при выезде из гаража просто лопнула правая передняя пружина и он лёг крылом на колесо.. Еле-еле на эвакуатор затащили.. И это далеко не полный список. Летел привод ползунка заслонки печки, а он двойной, одна часть доллар стоит, а вторая, которая сломалось только в комплекте с печкой, еле уломал мастера, что бы с другой помененной по гарантии снял, немножко подстукивала рейка, разводили на замену, но я их послал. И слава богу, поскольку не прогрессировало. Ещё что-то, не помню уже. Прилично времени прошло, как расстались..LehaTarasov писал(а):Спасибо всем за ответы. Как я понял, лучше его не брать.
Да *** его знает Я искренне говорю - машина замечательная, но вот нам так повезло Пошерсти форум ихний, я думаю это правильнее, чем по одному случаю впечатление составлять.mikal писал(а):LehaTarasov писал(а):Спасибо всем за ответы. Как я понял, лучше его не брать.
Да *** его знает
Я искренне говорю - машина замечательная, но вот нам так повезло
Пошерсти форум ихний, я думаю это правильнее, чем по одному случаю впечатление составлять.
Я не представляю что нужно с машиной делать чтоб она так сыпалась??да еще и с новья.
Здесь на форуме http://forum.aves.su/ есть чел, у которого пробег за год был ок 100 тыс. км (тоже 97-98 гг)- так у него не так сыпется - только подвеску перетряхивал (пробеги то недетские) и расходники менял и все. А вообще, автор, лучше почитать форум - там и решишь.
406-й считался самой удачной моделью компании ПежоPabloMantoya писал(а):Я не представляю что нужно с машиной делать чтоб она так сыпалась??да еще и с новья.
Да ничего с ней не делали. Ездил отец мужик 60 с лишним лет абсолютно без драйверских замашек. И машина это далеко не первая ино в семье и не последняя, их уже за 10-к разных перевалило, но вот такая одна единственная была McRae писал(а):но салон у пострестайла моднее и тише, кроме прочего
Салон - да, лучше. А внешне.. Ну не та и сама машина, и гамма моторов, что бы ей агрессия к лицу была. Ваще удивительная тачка. Ни один авто не вызывал у меня столько восхищения и раздражения одновременно.. Только французы такое учудить могли. Хотя..