#1: ДРХХ? Автор: Alekceu123, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2009 16:13 |
#2: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 20 Октября 2009 16:27 |
двигатель начинает неровно работать
Если заводить прогретый двигатель сватывает не сразу.
#3: Автор: Alekceu123, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2009 16:31 |
двигатель начинает неровно работать
Если заводить прогретый двигатель сватывает не сразу.
#4: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Октября 2009 18:35 |
#5: Автор: Alekceu123, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2009 18:39 |
Alekceu123
А по мере прогрева эффект троения уходит?
#6: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Октября 2009 18:51 |
Если заводить прогретый двигатель сватывает не сразу. В чём проблема?
#7: Автор: Andrey2114,
Добавлено: 20 Октября 2009 19:00 |
Хорошо бы сделать проверку форсунок на баланс.
У вменяемых людей это стоит 250 руб.
#8: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Октября 2009 19:12 |
Какой баланс имеется ввиду? Всегда считал что важно только
качество "распыла", ну и чтоб форсунки применялись штатные
или полностью аналогичные.