miki2115
Ну вообще maksson правильно сказал (образно) Засрать не сложно. Ну давай тогда дальше предполагать, если ДУ мыть не хочешь.. Зацепимся за это
Цитата:перед этим выдавал 171--бедная смесь.
Собственно давляк говоришь норма, значит отметаем БН, фильтр, сетку. Под подозрением соответственно форсы, лямбда, ДТОЖ, подсос мимо ДМРВ, ВУТ. ЭСУД пока трогать не будем.. Дерзай..
artya писал(а):сегодня завелся с третьего раза, помогая газом
А вот тут походу канал РХХ грязноват.. miki2115 писал(а):НО мне кажется что врет ДМРВ
ДМРВ НЕ УЧАВСТВУЕТ В ПУСКЕ!!! вот если завелась и сразу заглохла - это ДМРВ. Если не заводится вообще - ДМРВ не причем
Verbludov писал(а):попутно вопрос... кто-нибудь использовал прогрев свечей на БК в холод?....как там? - есть толк???
я как то раз в минус 32 на улице и -29 ДТОЖ не смог завести машину с трех попыток... без надежд на что либо включил плазмер (сушка свечей) во время работы слышались периодические хлопки. После чего авто завелось на первой секунде Verbludov писал(а):попутно вопрос... кто-нибудь использовал прогрев свечей на БК в холод?....как там? - есть толк???
у мну в БК(ШТАТ) есть то же функция плазменная сушка свечей,
казалось бы нужная штука,
но при температуре ниже -25 примерно,
(как раз та температура когда в принципе эта функция может пригодится)
в связи с низкой тепмературой на дисплее БК вообще ничего невидо-замерзает епт.
и соответсвенно воспользоватся этой функцией невозможно...art74 писал(а): на дисплее БК вообще ничего невидо-замерзает епт.
и соответсвенно воспользоватся этой функцией невозможно...
ХЫХart74 писал(а):и соответсвенно воспользоватся этой функцией невозможно...
можно. просто преред тем как глушить вечером машину нужно выбрать в меню этот экран.Oleg_e писал(а):miki2115 писал(а): НО мне кажется что врет ДМРВ . дорого . но предется купить.
а по гарантии не поменяют?
все показания по мотортесту на сто в норме. по бк тоже все путем . температуры соответствуют реалям. в принцепе предратся некчему. а заводится сразу не хочетGlan писал(а):miki2115 писал(а):НО мне кажется что врет ДМРВ
ДМРВ НЕ УЧАВСТВУЕТ В ПУСКЕ!!! вот если завелась и сразу заглохла - это ДМРВ. Если не заводится вообще - ДМРВ не причем
Verbludov писал(а):попутно вопрос... кто-нибудь использовал прогрев свечей на БК в холод?....как там? - есть толк???
я как то раз в минус 32 на улице и -29 ДТОЖ не смог завести машину с трех попыток... без надежд на что либо включил плазмер (сушка свечей) во время работы слышались периодические хлопки. После чего авто завелось на первой секунде
тогда . если дмрв не участвуетв пуске . кто дает мозгам команду на обагощение смеси. тем датчик тасола -- этого мало. тем окружаещей среды. вообше это нада интересоватся у программистов . они точно должны знать все эти процессы.