#1: Тема про ГЕНУ (мож БАЯН, но всё же) Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Октября 2009 14:35 |
#2: Автор: Seryoga, Откуда: Курган
Добавлено: 23 Октября 2009 14:54 |
#3: Автор: SeGa4852, Откуда: Ярославль
Добавлено: 23 Октября 2009 15:45 |
#4: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 23 Октября 2009 15:52 |
И шо за дела...? Умирает...? Нагрузка, токо зажигание и батарейка... Но батарейка новая...
#5: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Октября 2009 16:04 |
Ещё можно отключить на время силовой провод (потребителя) от генератора и если ничего не изменится то причина в генераторе.
#6: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Октября 2009 18:39 |
13,7 вальтов, с отключённым геной 13,3 вальта
#7: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Октября 2009 18:52 |
гена лехко может самовозбуждатся.далеко не всегда требуется подавать напругу на возбуждение.для чистоты эксперимента скидывай ремень с гены(безопасней чем шпильку крутить туда сюда.
#8: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Октября 2009 18:54 |
4 без света и прочего, хватит...?
#9: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 23 Октября 2009 19:07 |
#10: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Октября 2009 19:09 |
заряженного ,на карбе должно хватить.
#11: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 23 Октября 2009 19:21 |
Регулятор напряжения не включает генератор на работу, т.е. поставив опыты выяснил, обороты ХХ красивы, но зарядка не идет вообще.
Стоит только подключить на заведенной машине данный контакт, напряжение на клеммах гены сразу 14,1 В. При обратном снятии, зарядка остается, двигатель нагружен, т.е. уже такого эффекта положительного нет.
#12: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Октября 2009 19:30 |
Стоит только подключить на заведенной машине данный контакт, напряжение на клеммах гены сразу 14,1 В. При обратном снятии, зарядка остается, двигатель нагружен, т.е. уже такого эффекта положительного нет.
#13: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 23 Октября 2009 19:43 |
Не может быть.
Однако же, не понятно, почему на заведённом, снимая этот контакт, обороты подрастали и ХХ стабилизировались, одеваеш контакт, всё возвращается...
Гену инжевого интересней, он помощней будет, что не во вред...
Шкив на стокового гену можно
#14: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 23 Октября 2009 19:50 |
GSVNN писал(а):
Не может быть.
может. У меня на заглушенном двигле было по тестеру 12,5 В
Завел без подключенного контакта так же.
Подключил контакт, напруга 14 В.
Регулятор напряжения не включает генератор на работу
#15: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 23 Октября 2009 19:56 |
Откуда тогда появляется ток возбуждения на роторе который запускает генератор?
#16: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Октября 2009 20:01 |
Возможно конец диодам, отвечающим за возбуждение обмотки, т.е., при подключении разъема через него возбуждение идет и гена работает, снимаешь возбуждение пропадает и гена крутится в холостую.
Ну в принципе есть такое дело... Самым главным достоинством считаю лучшая ремонтопригодность гены нового образца, плюс с 2004 года идут усиленные подшипники.
Но опять же
kazak1102 писал(а):
Шкив на стокового гену можно
Люди ставят, ни че у них от этого не умирает, т.к. по сути это и получается гена 80А.
#17: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 23 Октября 2009 20:06 |
а он уже задаёт вопросы...
#18: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 23 Октября 2009 20:06 |
А батарейка постоянно включена с генератором
Я проводил замеры напруги с контакта в гене.
При не заведенном двигателе на этом контакте 0.
На разъеме у меня получилось что то типа 6 В.
При заведенном двигле 12,5 В.
#19: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 23 Октября 2009 20:12 |
#20: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Октября 2009 20:18 |
Когда завтра будете проводить опыты вооружитесь еще одним тестером. Вполне возможно ваш занижает результат, а вы гену ломаете.
То что щас напруга на батарейке показывается 12,6 - может статься что это подсела батарейка за время опытов Wink
#21: Автор: Alex[bot], Откуда: г.Каменск-Уральский
Добавлено: 23 Октября 2009 20:23 |
#22: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Октября 2009 20:37 |
kazak1102
А если ничего не отключать, и завести двигатель, лампа зарядки на приборке не шает?
#23: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Октября 2009 21:07 |
Не вынесла душа поэта... Щас сходил завёл, зарядка есть... hehe hehe hehe Ничего не мерял, темно... supercool
#24: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 23 Октября 2009 21:19 |
Ничего не мерял, темно...
#25: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Октября 2009 00:37 |
Регулятор напряжения не включает генератор на работу, т.е. поставив опыты выяснил, обороты ХХ красивы, но зарядка не идет вообще. Стоит только подключить на заведенной машине данный контакт, напряжение на клеммах гены сразу 14,1 В. При обратном снятии, зарядка остается, двигатель нагружен, т.е. уже такого эффекта положительного нет.