слабовато будет.avarte писал(а):что НА СТОЛЕ удалось нагреть до 50 градусов
это в помещение без стекла и обдува.
вскрывать свои чтоб померять небуду
резистор стоит 5 рублей за штуку, делов на 20 минут
более того первая моя строка
avarte писал(а):Найти, по быстрому, стандартные вкладки в зеркала в нашем городе не удалось, и я решил сделать сам.
avarte писал(а):Расчетная мощность получившегося нагревателя получилась 14*0,183=2,562 Вт.
маловато будет. Оттаивать от инея и тумана наверно будут, но долго, а вот мелкий моросящий дождь в виде водяной пыли сохнуть скорее всего не будет. Я себе эргон поставил (только стекляшки), они в дождь более-менее сухие (в движении). Отпотевают минуты за 3, оттаивают и высыхают минут за 5-7. Сопротивление не мерял, но если верить официальному сайту, то мощность подогрева каждой стекляшки около 10Вт. http://www.ergon.ru/obogrev.htm
ЗЫ Покупал через интернет, с доставкой по почте. Ну да времени ушло на всё про всё больше недели, но зато у них и обзорность получше (я взял оба с асферикой), и ночью фары через них практически не слепят (антиблик однако). Провода протягивал вообще полгода назад ("по пути", на будущее) при тотальной шумоизоляции.
nikopol74 инструкция по прикреплению фото к сообщениям http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942homo praktikus писал(а):Покупал через интернет, с доставкой по почте
кинь ссылочку если не трудно (я чето не нашел с доставкой)
ПС стояли у меня именно Ergon,(обычные не антиблик и не сферические) классная вещь.Хочу асферу...pavly6ka писал(а):подогрев лобового стекла?
Обклить лобовое прозрачными сопротивлениями pavly6ka писал(а):Если уж автор изобрёл
В ЗР мужику премию дали за такое изобретение, пару лет назад - аж 5000рублёв. Тока он лампочек туда напихал.
а кто нибудь ставил? отзывы есть?avarte писал(а):добавить еще пару рядов резисторов до получения желаемой мощности ВООБЩЕ не проблема.
да я не говорю, что твой вариант плох, просто указываю на недостаток мощности обогрева, чтоб у тебя была возможность счас пока погода стоит нормальная переделать А дополнительные опции - типа компенсация за ожидание.
В@ся http://www.ergon.ru/price.htm а по доставке - постучи им в асю или позвони, номера на странице есть.
avarte писал(а):Гюрзович писал(а):
Массу куды цеплял?
на массу, в чем собственно вопрос-то
В народе бытует мнение, что массу на массу двери не есть гут, лучше протянуть и подцепить в салоне, чтоб ток через петли не шёл, ибо это ускоряет коррозию. Насколько - вопрос спорный, но хуже точно не будет, если массу протянуть в салон.
спасибо,я им на "мыло" отписался,не ответят-позвонюhomo praktikus писал(а):В народе бытует мнение, что массу на массу двери не есть гут, лучше протянуть и подцепить в салоне, чтоб ток через петли не шёл, ибо это ускоряет коррозию. Насколько - вопрос спорный, но хуже точно не будет, если массу протянуть в салон.
+1,незнаю про коррозию,но тупо из-за соображения что петли они и в африке петли(плохой контакт) проводил отдельно массу,всеравно провод тянуть,дык какая разница один или два,зато надежноhomo praktikus писал(а):
В народе бытует мнение, что массу на массу двери не есть гут, лучше протянуть и подцепить в салоне, чтоб ток через петли не шёл, ибо это ускоряет коррозию. Насколько - вопрос спорный, но хуже точно не будет, если массу протянуть в салон.
с этим согласен (хотя это только теория), у меня в водительскую дверь проложено 8 дополнительных проводов. Проложил когда блок доводчика стекол в дверь ставил.edwarp писал(а):Ставил себе Эргон (асфер.,сфер.) Токи: 1.6А 1.1А,отдельная кнопка.Прогрев равномернее(без пятен). В корпус можно светодиодов добавить.
А светодиоды с какой целью?
Чтобы вокруг зеркала ореол света был?