Задний мост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задний мост Автор: egorUSHka СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 22:25
Подтекает масло из редуктора в районе сальника полуоси. Сальник устанавливал два раза и на герметик садил, один хрен начинает подтекать через 200 - 500 км, при этом замасливая колодки тормозов. В чём проблема подскажите.
#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 08:34
1.Овальность/шероховатость рабочей поверхности полуоси. 2.Проверить исправность сапуна картера редуктора. 3.Радиальный люфт подшипника полуоси.Первое можно попробовать вылечить не "добивая" сальник до упора на 0,5-1мм.Ну или полировка..
#3:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 08:42
Еще может уровень масла перелил, вот и выдавливает хотя там давления особого нет Pardon
#4:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:02
Всем привет! Пишу немного не в тему, но чтобы новую не создавать. Пришлось поставить новый кардан. Поставил, поехал... после 70 км/ч начинается вибрация по кузову. Поставил в другом положении кардан- тоже самое. Потом опять в другое- тоже самое. В общем перепробовал все положения крепления кардана к редуктору, а вибрация все-равно есть. Как вы думаете, что это может быть? Ещё интересно... делают ли балансировку кардана? Чем страшна легкая вибрация? Меня-то она особо не напрягает, я боюсь как бы не "разбить" редуктор.
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:54
Женька писал(а):

делают ли балансировку кардана?

Конечно, делают. Он должен продаваться отбалансированным.
Женька писал(а):

Чем страшна легкая вибрация?

Насколько лёгкая? Ну, раздолбит подвесной, крестовины... И подшипникам редуктора и коробки тоже ничего хорошего...

#6:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:03
Когда покупал, сказали, что отбалансированный. Если ехать 80 км/ч, то вибрирует кузов, причем вибрация идет только сзади автомобиля. Коробка не вибрирует. В смысле нормальный рабочий режим коробки.
Владимирыч, как эту вибрацию исправить? Может в сервис отдать, они проверят балансировку? Забыл сказать- кардан б/у с новыми крестовинами.

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:16
Женька
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/bal.htm

и жми сюда

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:24
Вполне может быть, что крестовины неправильно поставили. Даже если не перепутали взаимное положение частей кардана, могли сами крестовины сместить в посадочных местах, вот и получился дисбаланс. Там даже толщина стопорных колец играет роль.
Насчёт сервиса не знаю. Но далеко не каждый сервис имеет возможность балансировки карданов.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:34
Lednik Ссылочка хорошая! Smile
#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 22:01
Владимирыч
решил тряхнуть стариной Pardon

#11:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:32
Lednik? cпасибо за ссылки gpn
Владимирыч, не знаю, тут может и крестовины и дисбаланс кардана, все что угодно. Напрягаться не буду, поеду отдам в сервис, пусть балансируют, что хотят делают.
Я уже не могу с этой машиной(((. Делаешь одно, ломается другое. Сегодня перестала работать пека, обогрев заднего стекла и лампочки заднего хода. Вскрыл черный ящик- а там дорожки погорели. Ковырялся- ковырялся, напрямую кинул на обогрев и печку провод от плюса, а задний ход не работает. Буду смотреть проводку полностью.
Хотел спросить... почему предохранители не горят, а горят дорожки черного ящика? Предохранители стоят как по заводу положено.

#12:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:35
В неё нехороший человек вкладываешь душу, а она тебе в ответ пакастит!!!!!!!!!!!! ПИПЕЦ, все у меня депрессия началась. Если у неё что-нить ещё сломается- мину заложу на ххх!!!!!!!! vfac
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:12
Женька писал(а):

Женька


А фланец кардана смотрели передний? утонение шлицов может и дает и вибрацию и дополнительный шум,как уже говорилось новые карданы продаются уже от балансированые,но моя имха такова что они не особо хороши по качеству, именно балансирования,так что в этом есть смысл, но достаточно денежно.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:13
Женька писал(а):

В неё нехороший человек вкладываешь душу, а она тебе в ответ пакастит


Любите свою машину и воздастся вам!!!

#15:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:15
Robinzon 54 писал(а):

А фланец кардана смотрели передний?



Фланец в полном порядке, ничего не стерто, не разбито. В коробку залез как родной.
Кардан не новый Б/У. Я его с семерки битой снял. Хозяин говорил, что проблем не было с ним.

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 22:16
Женька, эк тебя достало... Вообще, где тонко, там и рвётся. То есть, в электрической цепи сгорает самое "тонкое" место, а оно, судя повсему, и есть дорожки. Не факт, что предохранители, купленные в магазине, имеют заявленный номинал. К сожалению... Кроме того, ни предохранители, ни дорожки не должны сгорать при нормальной штатной нагрузке. Возможно, имело место КЗ.
Женька писал(а):

Буду смотреть проводку полностью.

Пожалуй, единственный выход.

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 00:44
Женька писал(а):

В коробку залез как родной.


Фланец не вторичного вала КПП,а кардана!Их там два через эластичную муфту,я спрашивал именно о фланце кардана,а не о фланце КПП.

#18:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 12:09
Женька писал(а):

Я его с семерки битой снял. Хозяин говорил, что проблем не было с ним.


Может, в этом и есть проблема? Я слышал, при хорошем продольном ударе, может и чулок моста повести.

#19:  Автор: egorUSHka СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 22:41
По поводу сальника, насчёт овальности и шероховатости не обращал внимание, а исправность сапуна я сразу же проверил - норма. Уровень масла в редукторе тоже норма, но почему гонит с одной стороны. А радиальное биение в подшипнике, я даже не знаю какой допуск должен быть, когда рабирали полуось визуально выноса никакого не обнаружено в обойме. Хотя может и радиальное биение.
#20:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 15:57
egorUSHka, была такая же фигня. Забоины на посадочном месте сальника (ХЗ откуда?) Берем холодную сварку. Я использовал двухкомпонентную. Ессно обезжириваем, мажем, ждем и АККУРАТНО полируем. Обычно только сварка и стачивается. Ставим сальник балаковский (коричневый) и забываем про течь Я, например, забыл. Дерзай Smile
#21:  Автор: egorUSHka СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:18
Спаибо за совет. Попробую.
#22:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 07:52
Экорамер писал(а):

Забоины на посадочном месте сальника (ХЗ откуда?)

От Кулибиных и их инструмента! Точнее,его отсутствия.

#23:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 13:44
Добрый всем день!
Позвольте спросить.
Вчера менял масло в двигателе, заодно проверил трансмиссию, т. к. появились вибрации, передающиеся по педали газа. Обнаружил люфт между фланцем и передним карданным валом примерно на 1.5-2 мм, если вращать их между собой. Если же вращать муфту относительно коробки то там ход около 10-15 мм.
Подскажите, это нормально или желательно заменить фланец и
передний карданный вал?
Спасибо!

#24:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 10:12
Balonnik писал(а):

Подскажите, это нормально или желательно заменить фланец и
передний карданный вал?


Вообще-то любые вибрации - проявление дисбаланса. Совсем даже не уверен, что кардан нуждается в замене, просто по причине практической невозможности нарушить изначальную балансировку простой трубы. Зазоры на самом деле великоваты. Я лично менял все, включая муфту, примерно при таком же пробеге заодно с доработкой редуктора. Кардан остался прежним Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU