Замена подводящего патрубка печки. Есть вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена подводящего патрубка печки. Есть вопросы Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 12:25
Необходима замена подводящего резинового патрубка отопителя.
Ибо старый (родной ещё) очень разбух от немного подтекающего масла из места соединения бензонасоса и корпуса вспомогательных агрегатов, сколько я не герметил и не менял там прокладки - один чёрт, подтекает.Smile
Возникли вопросы.
1. Я так понимаю, сливать весь тосол необязательно? Достаточно выкачать из расширительного бачка и закрыть бачок пробкой, остальное - сколько вытечет и фиг с ним?
2. Много тосола утечет?
3. Нижний хомут откручивать только на яме, патрубок, соот-но, снимать-надевать удобнее там же?
4. Бензосос опять сниму и поставлю на герметик и новые прокладки, но боюсь, поможет ненадолго. Что и как кто колхозил, чтоб из-под него не капало на резиновые патрубки?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 12:52
Sergei_093
Sergei_093 писал(а):

1. Я так понимаю, сливать весь тосол необязательно?


правильно гришь, снимишь этот патрубок и скока сольётся стока и сольётся. у меня сливалось при такой процедуре около 2литров.
Sergei_093 писал(а):

2. Много тосола утечет?

около литра 2
Sergei_093 писал(а):

3. Нижний хомут откручивать только на яме, патрубок, соот-но, снимать-надевать удобнее там же?

да потругому полный гемор.

#3:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 14:39
Dranik
Спасибо, подтвердил все мои догадки.
И всё же повторюсь:
Цитата:

4. Бензосос опять сниму и поставлю на герметик и новые прокладки, но боюсь, поможет ненадолго. Что и как кто колхозил, чтоб из-под него не капало на резиновые патрубки?


#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 15:25
Sergei_093
Sergei_093 писал(а):

И всё же повторюсь:

Цитата:4. Бензосос опять сниму и поставлю на герметик и новые прокладки, но боюсь, поможет ненадолго. Что и как кто колхозил, чтоб из-под него не капало на резиновые патрубки?


тут братух Drinks or Beer неподскажу Pardon , у меня инж, а на карбе уже забыл как чо было Pardon

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:03
Масло может течь через ось рычага подкачки.
Как вариант, взять патрубок потолще, чем от печки, разрезать вдоль и одеть на штатный шланг, что-то типа защиты получится.

#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 00:03
Sergei_093 писал(а):

1. Я так понимаю, сливать весь тосол необязательно? Достаточно выкачать из расширительного бачка и закрыть бачок пробкой, остальное - сколько вытечет и фиг с ним?


Из расширительного бачка выкачивать ненадо, ставиш под машину ёмкость, закрываеш кран печки, отсоединяеш шланг, и быстро напровляеш струю в емкость, откручиваеш крышку на расширительном бачке, ещё вытечет.
Sergei_093 писал(а):

3. Нижний хомут откручивать только на яме, патрубок, соот-но, снимать-надевать удобнее там же?


Спокойно делал без ямы.

Насчёт защиты этого шланга от масла, обвернул его под хомутом молярным скотчем и изолентой.

#7:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 00:23
J_rockiN
На Пекаре через ось не течёт, по крайней мере у меня. Течет именно в месте соединения.
MG_And
Цитата:

Из расширительного бачка выкачивать ненадо, ставиш под машину ёмкость, закрываеш кран печки, отсоединяеш шланг, и быстро напровляеш струю в емкость, откручиваеш крышку на расширительном бачке, ещё вытечет.


Блин, сам не докумекал. Спасибо!

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 05:57
MG_And
MG_And писал(а):

быстро напровляеш струю в емкость


как правило при сливе тосола он уже ненуждается в повторном залитие в систему ,поэтому если ты не гринпис то можно и так слить куда сольётся.

#9:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 09:33
Sergei_093
1. С какой стороны его снизу снимать, зависит от того как затянут хомут. Если его ставили снизу, то сверху к нему не подобраться. После замены, я хомуты затягивал так, чтобы можно было снимать сверху (на инжах там возможно и не подлезти, а на карбе куда удобнее, чем снизу если стоит защита и нет ямы.
2. Замену не затягиваем, потом что рвется в момент, и можно приплыть прям по дороге. У мня благо рядом с домом лопнул, но радость от замены во дворе в ноябре месяце я вам скажу еще та.
3. По поводу течи бензонасоса. Если герметик с прокладками не помогают, значит прилавочная поверхность бензонасоса кривая. Тут либо искать способы ее шлифануть, либо замена самого бензонасоса, вместе с переходной пластмассой (черненький патрон такой). Одна беда, сколько не брал этих хреновин, их делают на отъеб...сь, поэтому их после покупки тоже надо на плоскость проверить. При обратной установке, герметик лучше использовать не белый, а красный. Он лучше подходит к соединениям где может участвовать масло.
У себя я решил проблему с разбуханием патрубка, заменой данного патрубка на армированный, волговский, диаметром 18 мм. Он маслостойкий.

#10:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:39
Dranik
Цитата:

как правило при сливе тосола он уже ненуждается в повторном залитие в систему ,поэтому если ты не гринпис то можно и так слить куда сольётся.


Повторно его заливать никто и не собирается Smile
Я беспокоюсь за чистоту пола в гараже и яме, ибо гараж съёмный и относительно новый, без следов тех.жидкостей на полу.
Alex[bot]
Хомуты ставили снизу, ещё на заводе, сверху замков не видно.
Цитата:

Тут либо искать способы ее шлифануть, либо замена самого бензонасоса, вместе с переходной пластмассой (черненький патрон такой). Одна беда, сколько не брал этих хреновин, их делают на отъеб...сь, поэтому их после покупки тоже надо на плоскость проверить


Мож и плоскость, но прокладки с герметиком должны помогать в таком случае. А теплоизоляционные проставки сейчас и впрямь дрянь, весной обнаружил в "родной" трещинку маленькую, так стал смотреть в магазах - все в заусенцах, диаметр отверстий меньше чем шпилек (типа, доработай напильником). Жесть! Smile

#11:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:14
Sergei_093
Тогда, как и мне, армированный шланг тебе в помощь Wink Только устанавливать его тяжеловато, жесткий зараза Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU