Генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор Автор: Serschc2000 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:40
Приветствую уважаемые мэтры.
Нужна помощь. Есть "семерка", есть гена, вот только не знаю мертвый вхлам, или можно полечить. Короче машинка едет на аккумуляторе, гена молчит. Лампочка горит постоянно. При включении приборов стрелка заряда аккумулятора уходит влево, но не далее границы зеленой зоны. Батарейка новая. Что может быть с геной? Есть подозрение на диодный мост, если это он, то расскажите пожалуйста как самому эту "д-дянь" поменять?
P.S. Как снять гену сверху?

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 09:40
Serschc2000 писал(а):

Приветствую уважаемые мэтры.
Нужна помощь. Есть "семерка", есть гена, вот только не знаю мертвый вхлам, или можно полечить. Короче машинка едет на аккумуляторе, гена молчит. Лампочка горит постоянно. При включении приборов стрелка заряда аккумулятора уходит влево, но не далее границы зеленой зоны. Батарейка новая. Что может быть с геной? Есть подозрение на диодный мост, если это он, то расскажите пожалуйста как самому эту "д-дянь" поменять?
P.S. Как снять гену сверху?


Для начала можно попробовать,заменить реле регулятор заряда АКБ и вот если не поможет тогда лезть в сам генератор.Где то была такая тема,там это описывалось,но предупреждаю это не так просто,потому как выходит он сверху только в одном положении,два момента это обязательно шкивом вверх,второй момент расположить шпильку и проушину между двигателем и брызговиком и самое сложное потому как он не впрямую выходит а с вывертом,вот это объяснить не могу,но это очень важно.

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 10:34
Serschc2000
Генераторы бывают разные Старого образца (Г-222 с реле контрольной лампы заряда аккумулятора на брызговике) и так называемый «восьмерочный». Какой у вас?
Если Г-222, то для начала можно предохранитель посмотреть, далее, как уже писал Robinzon 54, заменить регулятор напряжения и уж если не помогло, то курочить генератор.

Вот ссылка по «восьмерочному» генератору (поиск и устранение неисправностей) http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1

Кстати, а зачем снимать генератор через верх? По моему мнению, снизу намного удобнее и быстрее.

#4:  Автор: Serschc2000 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 10:41
Я поменял "таблетку", но резюльтата это не принесло. К сожалеию не знаю какой стоит генератор. Машина 2002 года.
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 10:47
Helg-001 писал(а):

По моему мнению, снизу намного удобнее и быстрее.


Однозначно,но видимо топикстартер не хочет защиту откручивать,а ведь это меньшее из зол,чем мучится вытаскивая через верх.

#6:  Автор: Serschc2000 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:02
Господа, подскажите ещё пожалуйста, если снимать через низ, то это обязательно на подъемник, или можно с домкратов?
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:07
Serschc2000 писал(а):

Господа, подскажите ещё пожалуйста, если снимать через низ, то это обязательно на подъемник, или можно с домкратов?


Это можно даже лежа на земле, а если еще и поддомкратить правую сторону, то вообще нет проблем. НЕ ЗАБЫВАЕМ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:08
Да, еще. Если машина 2002 года, то генератор должен быть «восьмерочный». Почитайте по ссылке данной мной выше. Там все по поиску неисправностей и ремонту.
#9:  Автор: Serschc2000 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:09
Helg-001
Спасибо огромное за консультацию. Надеюсь, что справлюсь..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU