Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serschc2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 01:40
Ответить с цитатой

Приветствую уважаемые мэтры.
Нужна помощь. Есть "семерка", есть гена, вот только не знаю мертвый вхлам, или можно полечить. Короче машинка едет на аккумуляторе, гена молчит. Лампочка горит постоянно. При включении приборов стрелка заряда аккумулятора уходит влево, но не далее границы зеленой зоны. Батарейка новая. Что может быть с геной? Есть подозрение на диодный мост, если это он, то расскажите пожалуйста как самому эту "д-дянь" поменять?
P.S. Как снять гену сверху?
Вернуться к началу
Serschc2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 09:40
Ответить с цитатой

Serschc2000 писал(а):
Приветствую уважаемые мэтры.
Нужна помощь. Есть "семерка", есть гена, вот только не знаю мертвый вхлам, или можно полечить. Короче машинка едет на аккумуляторе, гена молчит. Лампочка горит постоянно. При включении приборов стрелка заряда аккумулятора уходит влево, но не далее границы зеленой зоны. Батарейка новая. Что может быть с геной? Есть подозрение на диодный мост, если это он, то расскажите пожалуйста как самому эту "д-дянь" поменять?
P.S. Как снять гену сверху?

Для начала можно попробовать,заменить реле регулятор заряда АКБ и вот если не поможет тогда лезть в сам генератор.Где то была такая тема,там это описывалось,но предупреждаю это не так просто,потому как выходит он сверху только в одном положении,два момента это обязательно шкивом вверх,второй момент расположить шпильку и проушину между двигателем и брызговиком и самое сложное потому как он не впрямую выходит а с вывертом,вот это объяснить не могу,но это очень важно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 10:34
Ответить с цитатой

Serschc2000
Генераторы бывают разные Старого образца (Г-222 с реле контрольной лампы заряда аккумулятора на брызговике) и так называемый «восьмерочный». Какой у вас?
Если Г-222, то для начала можно предохранитель посмотреть, далее, как уже писал Robinzon 54, заменить регулятор напряжения и уж если не помогло, то курочить генератор.

Вот ссылка по «восьмерочному» генератору (поиск и устранение неисправностей) http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1

Кстати, а зачем снимать генератор через верх? По моему мнению, снизу намного удобнее и быстрее.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serschc2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 10:41
Ответить с цитатой

Я поменял "таблетку", но резюльтата это не принесло. К сожалеию не знаю какой стоит генератор. Машина 2002 года.
Вернуться к началу
Serschc2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 10:47
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
По моему мнению, снизу намного удобнее и быстрее.

Однозначно,но видимо топикстартер не хочет защиту откручивать,а ведь это меньшее из зол,чем мучится вытаскивая через верх.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serschc2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 11:02
Ответить с цитатой

Господа, подскажите ещё пожалуйста, если снимать через низ, то это обязательно на подъемник, или можно с домкратов?
Вернуться к началу
Serschc2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 11:07
Ответить с цитатой

Serschc2000 писал(а):
Господа, подскажите ещё пожалуйста, если снимать через низ, то это обязательно на подъемник, или можно с домкратов?

Это можно даже лежа на земле, а если еще и поддомкратить правую сторону, то вообще нет проблем. НЕ ЗАБЫВАЕМ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 11:08
Ответить с цитатой

Да, еще. Если машина 2002 года, то генератор должен быть «восьмерочный». Почитайте по ссылке данной мной выше. Там все по поиску неисправностей и ремонту.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serschc2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 11:09
Ответить с цитатой

Helg-001
Спасибо огромное за консультацию. Надеюсь, что справлюсь..
Вернуться к началу
Serschc2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы