#1: ВАЗ2110. Увеличить поток воздуха В НОГИ из печки отопителя? Автор: Кв@зар™, Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Добавлено: 28 Октября 2009 19:10 |
#2: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 28 Октября 2009 19:22 |
Прошу отписаться тех кто уже разбирал печку/отопитель.
Прошу внимательно изучить то что я изложил, и отписаться по теме.
#3: Автор: Кв@зар™, Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Добавлено: 28 Октября 2009 19:36 |
#4: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 28 Октября 2009 19:38 |
Glan, ты уверен что заслонка № 10 уводит все на лобовое?!
Я не совсем согласен
В НОГИ, все гудит от мощного потока, в ноги дует слабо, вперед дует слабо и на стекло дует слабо.
Я предпологая что заслонка № 9 не обеспечивает большую пропускную способность.
вот как раз потому что ты ничего не разбирал - ты не понимаешь кинематику движения заслонок.
#5: Автор: maksson, Откуда: Пенза
Добавлено: 28 Октября 2009 19:46 |
#6: Автор: Кв@зар™, Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Добавлено: 28 Октября 2009 19:46 |
#7: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 28 Октября 2009 19:49 |
Glan, увеличь рисунок на который я дал ссылку, кликнув на него. Проследи поток воздуха.
И если ты даже знаешь что заслонка № 10 в положении В НОГИ уводит все на лобовое, то это явно не ВСЕ!
Про фильт салонный слышал.
Да, хотелось бы послушать другие мнения...
#8: Автор: maksson, Откуда: Пенза
Добавлено: 28 Октября 2009 19:52 |
Glan, увеличь рисунок на который я дал ссылку, кликнув на него. Проследи поток воздуха.
#9: Автор: maksson, Откуда: Пенза
Добавлено: 28 Октября 2009 19:54 |
Да, хотелось бы послушать другие мнения...
#10: Автор: Кв@зар™, Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Добавлено: 28 Октября 2009 20:00 |
#11: Автор: maksson, Откуда: Пенза
Добавлено: 28 Октября 2009 20:11 |
#12: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 28 Октября 2009 20:13 |
зы: поглядео картинку - пасмеялсо
Как добраться до заслонки №9 с минимальным разбором?
#13: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 28 Октября 2009 20:37 |
#14: Автор: Sergey_H, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 28 Октября 2009 21:19 |
#15: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 28 Октября 2009 21:48 |
а у тебя в ноги нормально дует?
если у кого-то все за$$ись, то надо поделиться опытом.
А в перепалки с вами вступать некогда.
#16: Автор: maksson, Откуда: Пенза
Добавлено: 28 Октября 2009 22:27 |
У кого здесь в ноги дует за$$ись, немедленно отзовитесь!
#17: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 28 Октября 2009 22:45 |
и правой теплей чем левой
на мой вкус
Прсто гофру над ногами колхозить имхо не комильфо)
#18: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 28 Октября 2009 22:51 |
комильфо
#19: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 28 Октября 2009 22:57 |
(франц. comme il faut, буквально— как надо, как следует)
#20: Автор: dmgdm, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 29 Октября 2009 03:51 |
#21: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 29 Октября 2009 07:04 |
Кв@зар задал актуальный вопрос и если у кого-то все за$$ись, то надо поделиться опытом.
#22: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 29 Октября 2009 08:49 |
#23: Автор: Kachan, Откуда: 86 рег.
Добавлено: 29 Октября 2009 09:19 |
меняйте длину тяг-так, чтобы при положении рычага все в ноги действитеньно все шло в ноги, а не на лобовое.
#24: Re: ВАЗ2110. Увеличить поток воздуха В НОГИ из печки отопите Автор: Subzero, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 29 Октября 2009 11:14 |
Написал письмо на АВТОВАЗ. Вот что мне ответили: «Поток воздуха блокируется для того что бы не поднимать пыль с пола(ковриков) при включении режима В НОГИ».
#25: Автор: maksson, Откуда: Пенза
Добавлено: 29 Октября 2009 12:03 |
А ведь хотелось бы, шоб поровну, скажи!?..
зы: чертёж ещё с тебя.