ВАЗ2110. Увеличить поток воздуха В НОГИ из печки отопителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ2110. Увеличить поток воздуха В НОГИ из печки отопителя? Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:10
Всем привет! Машина ВАЗ 21104. Евро панель. 2006 г.в. регион эксплуатации Башкортостан.
С наступлением зимы остро встал вопрос об обогреве нижней части салона.
Прочитал весь форум по печке в десятке(все что нашел). Кто что только не делает: Одни глушат задние воздуховоды либо вообще их выкидывают. Другие изменяют решетку передних воздуховодов ног водителя и пассажира. Некоторые перекрывают отверстие сброса газа из печки (трубка) идущая в расширительный бочок для тосола. Самые трудолюбивые переделывают термостат.
Печка в десятке и без этих переделок очень мощная и горячий воздух идет хорошо даже при сильном морозе на стекло и на уровень груди. Но как только переключаешь положение В НОГИ, поток воздуха сразу глушиться и дует очень слабо. Так как холодный воздух находиться всегда внизу, неудивительно, что при коротких поездках, в машине дубарезка! Даже на 4 положении вентилятора, слышно, как мощный поток воздуха гаситься внутри панели, а на выходе дует слабо.
Написал письмо на АВТОВАЗ. Вот что мне ответили: «Поток воздуха блокируется для того что бы не поднимать пыль с пола(ковриков) при включении режима В НОГИ». Летом режим В НОГИ вообще наврятли кто включает, а зимой снег.
РЕШЕНИЕ: Что бы не делать всевозможные изменения отопителя описанные выше, нужно увеличить поток воздуха идущего В НОГИ!
На рисунке изображенном ЗДЕСЬ видно, что за поток воздуха В НОГИ, отвечает заслонка № 9. На форуме почему то никто про это не написал(по крайней мере я не нашел) Однозначно, что она блокирует поток воздуха идущий в воздуховоды В НОГИ, и пропускает то что заложено конструкцией авто. Если увеличить пропускную способность этой заслонки, то низ машины будет прогреваться быстро и в машине будет жара.
Вопрос: Как добраться до заслонки №9 с минимальным разбором?
Прошу отписаться тех кто уже разбирал печку/отопитель.
Еще, как писали на форуме, можно поднять задние воздуховоды на 20 мм, подложив под низ бруски( что бы не попадала грязь и мусор под воздуховод) на всю ширину воздуховода. Гайка при этом закручивается и сиденье не задевает.
Прошу внимательно изучить то что я изложил, и отписаться по теме.
Заранее благодарю за ответы и просто реплики…

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:22
Кв@зар
Кв@зар писал(а):

Прошу отписаться тех кто уже разбирал печку/отопитель.


Кв@зар писал(а):

Прошу внимательно изучить то что я изложил, и отписаться по теме.


вот как раз потому что ты ничего не разбирал - ты не понимаешь кинематику движения заслонок.

а не дает идти воздузу к ногам заслонка 10 -которая все уводит на лобовое.

#3:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:36
Glan, ты уверен что заслонка № 10 уводит все на лобовое?!
Я не совсем согласен. На 4 положении вентилятора, когда включено положение В НОГИ, все гудит от мощного потока, в ноги дует слабо, вперед дует слабо и на стекло дует слабо. Вопрос куда уходит воздух?
Явно тот поток который вырабатывает вентилятор на 4 положении и включенной заслонке В НОГИ, уходит еще куда то либо гаситься где то. Я предпологая что заслонка № 9 не обеспечивает большую пропускную способность.
Если предположить, что ты прав и заслонка № 10 уводит воздух на лобовое, то это не весь воздух который вырабатывает вентилятор! А его третья часть, не более...

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:38
Кв@зар писал(а):

Glan, ты уверен что заслонка № 10 уводит все на лобовое?!


я это знаю.
Кв@зар писал(а):

Я не совсем согласен


да на здоровье
Кв@зар писал(а):

В НОГИ, все гудит от мощного потока, в ноги дует слабо, вперед дует слабо и на стекло дует слабо.


апкурился? фильтр салонный наверно вообще не знаешь что такое?
Кв@зар писал(а):

Я предпологая что заслонка № 9 не обеспечивает большую пропускную способность.


не разбирал - не теоретничай ОК?
еще раз
Glan писал(а):

вот как раз потому что ты ничего не разбирал - ты не понимаешь кинематику движения заслонок.



более писать в этой теме не буду - дам возможность пофлудить спецам теоретигам

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:46
Да достаточно там дует.Правда с переделками небольшими)))Центральный воздуховод, который идет назад я заделал еще на входе, т.е. вверху, но это когда снимал панель.Кто то тут елочку выдергивал и так, но я хз как это.Дальшепатрубок у водительских ног имеет 2 выхода, так вот дальний тоже заделан, достаточно и одного, только в стоке там дырка половинчатая, я ее расширил.А вот в ногах пассажира наоборот уменьшил наполовину, а то на жару жаловались.В итоге меня устраивает как оно дует.
Да, еще радиатор печки был повторно заменен.Заводской потек, ставил Лузар-потек почти сразу и не грел нифига, щас стоит ДААЗ, вроде его на конвейере и ставят.
В центральном воздуховоде кстати щель тоже заделана, та что справа, было где то тут, но это к боковым стеклам больше отношение имеет, а не к ногам.
ЗЫ Автоваз жжет насчет пыли 63

Последний раз редактировалось: maksson (28 Октября 2009 19:48), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:46
Glan, увеличь рисунок на который я дал ссылку, кликнув на него. Проследи поток воздуха.
И если ты даже знаешь что заслонка № 10 в положении В НОГИ уводит все на лобовое, то это явно не ВСЕ! Когда включено положение на стекло или на уровень груди и включен режим 4 вентилятора, то огромной силы поток воздуха дует со всех воздуховодов. Так и должно быть.
Про фильт салонный слышал.
Да, хотелось бы послушать другие мнения...

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:49
Кв@зар писал(а):

Glan, увеличь рисунок на который я дал ссылку, кликнув на него. Проследи поток воздуха.


pst
я пацсталом реально...
нафиг мне увеличивать схематические картинки если я свою панель разбирал два раза, и еще на трех машинах?
Кв@зар писал(а):

И если ты даже знаешь что заслонка № 10 в положении В НОГИ уводит все на лобовое, то это явно не ВСЕ!


вероятно ты не понимаешь в каком смысле было использовано слово "ВСЕ".
Кв@зар писал(а):

Про фильт салонный слышал.


а менял?
Кв@зар писал(а):

Да, хотелось бы послушать другие мнения...


угу... ща тебе наговорят...

адьос

зы: поглядео картинку - пасмеялсо 63

Последний раз редактировалось: Glan (28 Октября 2009 19:54), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:52
Кв@зар писал(а):

Glan, увеличь рисунок на который я дал ссылку, кликнув на него. Проследи поток воздуха.


Автоваз жжет опять))))Если б поток шел так как там нарисовано никто даже бы туда и не лез)))В реале, все дует куда то, но не туда куда надо))Елочка там кстати уже давно не такая.

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:54
Кв@зар писал(а):


Да, хотелось бы послушать другие мнения...


Слушай)Сделай как я писал и будет вполне нормально)С фанатизмом там конечно трубки протягивают, но это имхо уже излишне))

#10:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 20:00
Glan, почему такой скептецизм? Прошу спокойно, без разных подколок ответить по теме. Если ВЫ что то знаете, то дайте узнать другим без разного рода выкрутасов и обрывков фраз, а ответить подробно. Спасибо.
Фильтр салонный не менял, и даже не знаю где он находиться. Если Вы знаете подскажите где он находиться(можно даже с помощью того рисунка) и через сколько Км пробега его меняют.
maksson, я понял про Ваши переделки. Про них я читал.
Если увеличить поток воздуха В НОГИ, то задние воздуховоды можно не снимать. Спереди, со стороны пассажира действительно дует сильнее чем со стороны водителя. Тоже были реплики пассажиров ,что горячо. Но жар костей не ломит... Smile На форуме советовали переделать решетку ,что бы поток воздуха дул прямо, а не на коврик.
Со стороны водителя, тоже нужно изменить направление воздушного потока на средний уровень ног.

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 20:11
Кв@зар
Не обращай внимания, Glan у нас неадекват 63 Шучу, упертый он в вопросах некоторых, особенно которые сам перелопатил неоднократно.
Не надо там в принципе ничего увеличивать, до задних пассажиров как не увеличивай, без переделок воздуховодов один перец ничо не дойдет.А передние переделываются достаточно легко.

#12:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 20:13
Glan писал(а):

зы: поглядео картинку - пасмеялсо



Дяя.. Мурзилки - зло!
Почитал мануал, рассмотрел иллюстрации - йопт! Чемж я не Д'артаньян!?
Полез куевертить.. - и кроешь матерком мурзилочников.

Кв@зар писал(а):

Как добраться до заслонки №9 с минимальным разбором?



С минимальным? Отвори бардачёк, дотянись клешнёй до стыка №10 с №11, и меж ними суй пальчик.
Видишь иго в цетральный тоннель? Какая нна заслонка 9, сымай скорей панель!..

Не видишь? Одинкуй панель сымай..

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 20:37
какая интересная тема, с интересными умозаключениями построенными на картинках из книжки Good
#14:  Автор: Sergey_HОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 21:19
Карбофос а у тебя в ноги нормально дует? у меня машинка такая же, но ни какие танцы с бубном не помогают. Переделывал елочку и всеравно в ноги начинает дуть само посебе, хотя в лобовуху даже на первой скорости сносит (режим А переделан на мин. скорость). Кв@зар задал актуальный вопрос и если у кого-то все за$$ись, то надо поделиться опытом. Судя по количеству сообщений возникает ощущение, что люди живут на форуме и нигде не работают, а еще типа дают умные советы. Дык давайте их, а не засоряйте форум. Сам пишу мало, т.к. часто читаю и иногда чето делаю - чтоб не было фразы "поиск рулит". А в перепалки с вами вступать некогда. Ум и разум всегда были разными понятиями.
#15:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 21:48
Sergey_H писал(а):

а у тебя в ноги нормально дует?


На Тазах в ноги всегда дует ненормально.

hehe Эта кузоф виновен нафиг! Над ногами козырёк - печная выемка!.. gpn
О! Тока ща придумал! Вырезать болгарой прямоугольник кузова, аккурат под радиатором, а к нему гофрошланх с компьютерным кулером по тумблеру!
Эташ огонь ногосжирающий! gpn Обуфь расплавицца нна!

Sergey_H писал(а):

если у кого-то все за$$ись, то надо поделиться опытом.



Да, давайте-ка их дружно вместе попросим!

У кого здесь в ноги дует за$$ись, немедленно отзовитесь!
Выложите чертёж о цветных иллюстрациях самостоятельного тюненха печи, с масштабом и сносками!


Sergey_H писал(а):

А в перепалки с вами вступать некогда.


Прально! Нех перепалить, вступай в чемпионат "бесшумных проклеенных торпед-безъёлочниц". Сбор на бездорожьях Св. обл. rlzz

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:27
Карбофос писал(а):

У кого здесь в ноги дует за$$ись, немедленно отзовитесь!


Я ж говорю, у меня дует))Ну с педалей ноги не сносит конечно и правой теплей чем левой, но один хрен, на мой вкус достаточно, не замерзну.Прсто гофру над ногами колхозить имхо не комильфо)

#17:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:45
maksson писал(а):

и правой теплей чем левой


А ведь хотелось бы, шоб поровну, скажи!?..

maksson писал(а):

на мой вкус


Золотые слова!
Чего не скажешь о:
maksson писал(а):

Прсто гофру над ногами колхозить имхо не комильфо)



И чё такое комильфо??

зы: чертёж ещё с тебя. supercool

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:51
Карбофос писал(а):

комильфо


http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00036/26400.htm
Wink

#19:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:57
Яndex писал(а):

(франц. comme il faut, буквально— как надо, как следует)



Тоесть, не следует направлять поток воздуха равномерно сверху на ноги? hehe

#20:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 03:51
Фильтр салонный не менял, и даже не знаю где он находиться. Если Вы знаете подскажите где он находиться(можно даже с помощью того рисунка) и через сколько Км пробега его меняют.

так вот с фильтра и надо начинать было, а потом уже дальше копать!!
фильтр образца после 2003 года выпуска http://www.tehnohim.ru/tovars/086531.jpg , стоит под жабо, справа по ходу движения авто, по регламенту не помню через сколько он меняется, сам меняю через 7500 км, читай здесь http://www.autofizik.ru/node/379

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 07:04
Sergey_H писал(а):

Кв@зар задал актуальный вопрос и если у кого-то все за$$ись, то надо поделиться опытом.


актуальный вопрос?улучшайте воздуховоды. меняйте длину тяг-так, чтобы при положении рычага все в ноги действитеньно все шло в ноги, а не на лобовое.
вот вам фотки - скажите непонятно? а непонятно потому, что никогда не снимали панель и не знаете как там все работает в стоке. и пока не снимите и руками своими не подергаете не поймете.









#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 08:49
Glan
Чёт мне кажется на неснятом отопителе эти процедуры проблематично проделать Pardon

#23:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 09:19
Glan писал(а):

меняйте длину тяг-так, чтобы при положении рычага все в ноги действитеньно все шло в ноги, а не на лобовое.


+1
тоже есть ощущение, что с тягами что-то не так, и вторая заслонка открывается и закрывается не полностью. Но на неснятой елке до нее вроде как не долезешь Sad

#24: Re: ВАЗ2110. Увеличить поток воздуха В НОГИ из печки отопите Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:14
Кв@зар писал(а):


Написал письмо на АВТОВАЗ. Вот что мне ответили: «Поток воздуха блокируется для того что бы не поднимать пыль с пола(ковриков) при включении режима В НОГИ».

hehe Епт, как это похоже на автоваз. Лишь бы отбрехаться.

#25:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 12:03
Карбофос писал(а):


А ведь хотелось бы, шоб поровну, скажи!?..


Да мне много чего хотелось бы, только переделывать процентов 80 всей машины из того чего конструкторы не докумекали мне лениво)))
Карбофос писал(а):

зы: чертёж ещё с тебя. supercool


Чертеж чего?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU