Что с напругой???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что с напругой???? Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:13
Проблема такая постоянно скачет бортовое напряжение,как по вольтметру приборки это видно так и по БК,недавно в пробке заругался БК мол напряжение сети 10.9 вольт были включены: карлсон охлаждения,ПТФ,ближний свет,магнитола,дворники на 2 скорости,вентилятор отопителя на второй скорости,обогрев заднего стекла и зеркал,что за хрень может быть????что смотреть в первую очередь????Гена какой-то беларусский 14В 90А....По мурзилке проверял с замером на клеммах АКБ вроде нормально все было.....Еще вопросец если в будущем поставить взамен него 14В 100А,чем грозит????АКБ хочу не менее 60Ач в будущем поставить,когда штатный совсем умрет.....
#2:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:49
Была такая же проблемма помогло следующее
1. + БК кинул напрямую на АКБ
2. Почистил напильником мет втулку на болте генератора, к которому крепятся провода (по мурзилке "вывод 30")

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 00:07
заодно натяжку ремня проверь.
#4:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 00:25
А мигания нет подсветки приборов при езде....... gpn supercool
#5:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 00:34
SRGK60 писал(а):

постоянно скачет бортовое напряжение,как по вольтметру приборки это видно так и по БК,


а разве на щитке приборов пятнашки есть вольтметр? судя по твоей надписи 21154 невада.

#6:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 02:00
nikopol74 писал(а):

а разве на щитке приборов пятнашки есть вольтметр? судя по твоей надписи 21154 невада.


Есть. Нажимаешь сброс пробега и держишь пока в окошке напругу не увидишь

#7:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 08:10
алексей555 писал(а):

А мигания нет подсветки приборов при езде....... gpn supercool



Нет,такого не наблюдается....

#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 08:23
nikopol74 писал(а):

а разве на щитке приборов пятнашки есть вольтметр?


hehe hehe а куда ж он делся lol1 lol1

#9:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:09
SRGK60

У меня было похожее, токо когда ПТФ в луже скрылись, и БК сразу ругнулся на низкое напряжение БС, а в ПТФ была маленькая дырочка, после маленького камушка.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:32
nikopol74 писал(а):

а разве на щитке приборов пятнашки есть вольтметр?


на новых есть на старых нету.

#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:23
shchdim писал(а):

Есть. Нажимаешь сброс пробега и держишь пока в окошке напругу не увидишь



У меня немного по другому. Нажимаешь кнопку на секунду - отображается температура забортного воздуха, после второго нажатия - напряжение и далее опять время. Если долго держать нажатой, сбрасывается пробег. Панель VDO, с двумя ЖК индикаторами.

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:29
GSVNN писал(а):

У меня немного по другому. Нажимаешь кнопку на секунду - отображается температура забортного воздуха, после второго нажатия - напряжение и далее опять время. Если долго держать нажатой, сбрасывается пробег. Панель VDO, с двумя ЖК индикаторами.


Именно так всё и происходит, на данной панели.

#13:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:22
shchdim писал(а):

Есть. Нажимаешь сброс пробега и держишь пока в окошке напругу не увидишь


я себе поставил щиток приборов от 10й модели электронную на ней можно напругу увидеть? как приборы проверять знаю. щиток с одним окошком/

#14:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:32
С одним окошком вольтметра нет,это старая десяточная приборка,а на Самарских новых будь то VDO,Автоприбор,Счетмаш везде все так как,писал GSVNN
#15:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 22:41
Кстати,геморно менять диодный мост?????
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 00:08
SRGK60 писал(а):

Кстати,геморно менять диодный мост?????


зависит от криворукости Smile обмотки иногда тяжко подключать.и шайбочки не потеряй гетинаксовые

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 09:38
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

на новых есть на старых нету.


а у меня считать старой или новой а то у себя такого ненаблюдаю Pardon

#18:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 17:49
Dranik
Читай мой пост чуть выше,я там все описал как оно есть,у тебя машина шестого года значит должна быть с двумя окнами,ну и всеми пологающимися термометрами и вольтметрами....

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 18:33
SRGK60
Drinks or Beer Ок будет пробыть получать напругу на приборке ROFL

#20:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 20:51
мужики такая же фигня. ночью на холостом ходу когда все включено напряжение скачет и обороты плавают 600-880, акб новый . на ходу напруга в норме. мотор карб, гена 55А. ЧТО ДЕЛАТЬ СИЛ НЕТ! может гену купить новый ампер так на 90. проводке плохо не будет?
#21:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 21:26
Я че та тоже подозреваю,что у меня гена может не совсем на сто процентов,но виноват в плавающих оборотах ХХ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU