Если двоники на фарах работают совместно с дворниками на лобовом, то даже если их заклиннило, то дворники на лобовом должны были всё это время работать. Тогда они конечно могли посадить аккумулятор. Если они имеют отдельное включение, то надо смотреть были ли они выключены ночью, т.к. если они даже застряли в одном положении, то при выключенном питании на них ток не подаётся - значит утечка в другом месте или генератор не заряжал во время движения аккумулятор.
Александр-3542 писал(а):
почему не сгорел моторчик если они заклинили и он все время под напряжением был.
Если аккумулятор был дохлый, то такое вполне возможно - застряли дворники, моторчик попыхтел и ... посадил аккумулятор.NAUexx писал(а):1. Включены фары (точно не помню, но вроде дальнего света)
Специально смотрел в свое время схему, и при дальнем и при ближнем (вспомним два диода в «черном ящике»).
А по теме, дело в том, что на моторчик подается два плюса, один обеспечивает постоянную работу, а другой дает питание при прохождении через «ноль» и возврат в «ноль», после выключения, так вот второй плюс, подается постоянно, независимо от зажигания, фар и стеклоомывателя.Леонид из Н-ска писал(а):я ещё удивлялся чего он такой полезной штукой не пользуется
Именно по этой причине. По крайней мере, я многих знаю, кто на этом накололся.Леонид из Н-ска писал(а):я ещё удивлялся чего он такой полезной штукой не пользуется.
Хорошая вещь, когда каша на дороге, с ними просто замечательно, изначально небыло, поставил потом, правда "дополненные и переработанные".NAUexx писал(а):одновременно с работой дворников на фары ещё и водичка льётся.
Так и должно быть, по сухому там возить бесполезно, а грязь присыхает мгновенно, стекло у включенной фары ниразу не холодное.NAUexx писал(а):Если клина даст даже чинить не буду
Значит нужно чтобы они клина не дали , пускай трудятся.