В ДВУХ СЕРВИСАХ РАЗВОДЯТ РУКАМИ! Ребята помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В ДВУХ СЕРВИСАХ РАЗВОДЯТ РУКАМИ! Ребята помогите!!! Автор: РУС СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 12:11
Ситуация такая: машина тупила, глохла на холостых, дергалась при движении. Диогностика показала: Отсутствие импульса от датчика кислорода. Заменил датчик-без результатно. Также заменил датчик массового расхода воздуха, провода, свечи, датчик фаз. Результата ничего не принесло. Компьютер продолжает показывать отсутствие импульса от датчика кислорода, и никаких улучшений вообще не происходит. В ДВУХ СЕРВИСАХ РАЗВОДЯТ РУКАМИ. Дайте совет!!!
За ранее благодарен![/b]

#2:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 12:46
Сразу встречный вопрос - сам хочешь машину оремонтить, или "сервисменам подсказать" ? Если второе - проще, ИМХО, найти нормальный сервис, чем их всех учить (не всегда они заинтересованы в починке твоего пипелаца Sad )
А если первое - я бы начал с прозвонки проводки и замера напяжения, приходящего от компа к ДК.

У_дачи!

#3: Спасибо за отклик Автор: РУС СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 14:38
Просто не похоже, что дело в кислородном датчике. симптомы такие же когда выходит из строя датчик массового расхода воздуха, но судя по компу дело не в нем, к тому же он новый (ДМРВ). Вообще все поменял!!! модуль, ДМРВ, ДК, ДФ, провода и т.д.
Буду пробовать... Бл*#ь

#4:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 15:19
Цитата:

Вообще все поменял!!! модуль, ДМРВ, ДК, ДФ, провода и т.д.
Буду пробовать... Бл*#ь



Ходят слухи в сервисах некоторых, что в других сервисах заставляют все менять, а дело все в фильтрах: воздуха и, особенно, БЕНЗИНОВОМ! Денег потребуется немного, поменяй! Хуже, точно, не будет. Только бензиновый фильтр правильно расположить надо (напрвление по стрелке).

Кто знает, может результат развеселит? 8-)

#5: Спасибо, может действительно имеет смысл. Автор: РУС СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 15:33
Спасибо, может действительно имеет смысл.
С бензином вообще беда: машина изначально очень чувствительная к бензину. Если будут еще предположения, пишите, буду очень признателен...если бы кто знал, как она мне надоела эта ВАЗ2112 бл*#ь

#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 15:40
В твоем случае наверно диагностику нужно было начать с замера давления в рампе. Может оно недостаточно, и в камеры просто не поступает нормальное количество бензина? Отсюда и бедная смесь, и отсутствие импульсов?
#7:  Автор: РУС СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 16:15
AlexVic писал(а):

В твоем случае наверно диагностику нужно было начать с замера давления в рампе. Может оно недостаточно, и в камеры просто не поступает нормальное количество бензина? Отсюда и бедная смесь, и отсутствие импульсов?



спасибо, завтра поеду в очередной сервис (вроде хороший), и Ваш совет буду иметь ввиду. А вообще похоже, комп. написал что и бедная смесь в том числе. А что они уроды не знают что может быть и в этом дело!??! завтра постараюсь разбораться, и обязательно сообщу о результатах. А если давление в рампе не в норме, то какие действия лучше предпринять, что делать? Сами знаете наших мастеров...........
Спасибо что откликаетесь

#8: По поводу ДМРВ Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 16:52
Также заменил датчик массового расхода воздуха

Причин очень много и советуют тебе правильно, хочу только добавить вот что. Мой знакомый бился типа с такой же бедой поменял по кругу практически все датчики (благо есть возможность взять их в магазине для проверки бесплатно) 2 раза менял ДМРВ пока не посоветовали взять на проверку с рабочей машины только тогда он определил что врёт именно этот датчик. А ведь брал нулёвые в магазине хорошо ещё что деньги не платил и вот только с 3 раза попался хороший датчик. Правда может сам хозяин магазина балуется левыми датчиками.
Вот такие вот дела Shocked

#9: По поводу ДМРВ Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 16:53
Также заменил датчик массового расхода воздуха

Причин очень много и советуют тебе правильно, хочу только добавить вот что. Мой знакомый бился типа с такой же бедой поменял по кругу практически все датчики (благо есть возможность взять их в магазине для проверки бесплатно) 2 раза менял ДМРВ пока не посоветовали взять на проверку с рабочей машины только тогда он определил что врёт именно этот датчик. А ведь брал нулёвые в магазине хорошо ещё что деньги не платил и вот только с 3 раза попался хороший датчик. Правда может сам хозяин магазина балуется левыми датчиками.
Вот такие вот дела Shocked

#10: По поводу ДМРВ Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 16:54
Также заменил датчик массового расхода воздуха

Причин очень много и советуют тебе правильно, хочу только добавить вот что. Мой знакомый бился типа с такой же бедой поменял по кругу практически все датчики (благо есть возможность взять их в магазине для проверки бесплатно) 2 раза менял ДМРВ пока не посоветовали взять на проверку с рабочей машины только тогда он определил что врёт именно этот датчик. А ведь брал нулёвые в магазине хорошо ещё что деньги не платил и вот только с 3 раза попался хороший датчик. Правда может сам хозяин магазина балуется левыми датчиками.
Вот такие вот дела Shocked

#11:  Автор: serg102Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 17:29
У меня был похожий случай: тоже однажды стала тупить, дергаться, глохнуть на холостых и загоралась СЕ "неверный сигнал с ДК".
Тоже менял всё по кругу, включая ДК, - безрезультатно.
Всё прошло, когда заменил ДМРВ (не забыв при этом "обнулить" контроллер снятием массы с аккумулятора на пару минут).
Удачи.

#12:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 22:17
Как я понял из сообщения, диагностика выявила код 134 - "Отсутствие сигнала датчика кислорода". Т.е контроллер в упор не видит датчика кислорода. Тогда, может быть все дело в плохом контакте в цепи датчика кислорода (провод какой перетерся, обломился, контакт разьема окислился....и т.д.). В этом случае никакая замена датчика не поможет: надо искать неконтакт в цепи и устранять его.
#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 23:22
1. Тут налицо проблемы спроводкой..

2. А не бензонасос ли ласты склеивает ???

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 23:28
Z писал(а):

1. Тут налицо проблемы спроводкой..

2. А не бензонасос ли ласты склеивает ???



...больше похоже на проводку...

....у меня, когда останавливался бензонасос, никакой ошибки не выдавало!!!!!!.....просто были вспышки, а двигатель не заводился... потом и вспышки пропали, когда давление топлива в рампе совсем упало...

#15:  Автор: ScorpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 23:44
1. Прозвонить проводку от датчика на процессор.
2. Установить заведмо исправный датчик с рабочей машины.
3. Кинуть времянку от датчика на процессор, предварительно обнулив его.
4. Если ничто не помогло, заменить свой процессор также заведомо исправным с рабочей машины.
5. Ищите не "фирменный" сервис, а просто хороший. Метод поиска - статистический опрос других "страдальцев" (самое верное дело).
6. Если машина на гарантии - имеете право требовать замены автомобиля в целом.

#16:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 07:38
Давление в рампе меряется легко в течение 10 минут простым шинным манометром! Скручивается колпачек с топливной рампы и соединяем шлангом манометр и рампу и все! Давления не бойся просто плавно откручивай золотник и все!
Купи книжку от ЗР Ремонтируем ВАЗ 2110-12 своими силами!

#17:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 13:24
У меня на 21120 в холодное время года переодически выскакивал на маршрутном компе ШТАТ код 134.
В момент запуска двигателя выскочит - сброшу и тишина...
Сначала был в панике потом забил на эту фишку. (Автоваз однако...)
Машина пробежала уже 30.000 без проблем.
Каданников /РЕСПЕКТ/ :cool:

#18:  Автор: РУС СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 11:04
Ребята, еще раз спасибо всем кто пишет! Вчера был в сервисе (вроде хороший), все без измененения, еще раз меняли датчик кислорода, ставили с рабочей машины, предостережения рабочей температуры датчик выходит из строя. Так же опять проверили на работоспособность все датчики, датчики рабочие, свечи, провода все в норме. Прозвонили все что можно результата НУЛЬ. Бензонасос рабочий. Попробую сегодня поменять контроллер. Хотя , ну, не похоже это на контроллер. Ладно, расскажу чем это все закончится,
еще раз, ВСЕМ СПАСИБО! Если будут соображения, пишите, буду ждать. И размеры моей благодарности не будут знать границ! :cool:

#19:  Автор: Гэндальф СерыйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 15:49
Я один раз наблюдал картину на гарантийном сервисе в СтрогиноЛада у электриков. Приехали мужики на 12 и сказали, что аппарат плохо едет, дергается и тупит. Они долго проверяли датчики, компрессию и т.д. Долго изучали свою книгу по ремонту. А я как назло стоял за ним и приходилось ждать. Где-то через час они полезли открывать лючок бензобака, хотя мужики божились, что заливаются в одном месте и всегда все было в порядке. После открытия лючка все стало ясно - на дне бензобака вода (кто видел воду в бензине тот поймет). Эти два мужика долго смотрели друг на друга с выражение лица, как будто им в лицо веником из параши потыкали. Они же сами убеждали мастера что с бензином все в порядке. А у них еще машина тюнинговая поэтому наверное мастер вначале грешил на глючность тюнинга. Потом мужики вспомнили, что недавно где-то в области случайно заправились
#20:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 17:23
РУС, а ты егде проживаешь-то?
Поправил свой профайл бы.
Может тебе народ из форума рыбные места покажет!
В смысле нормальный сервис с нормальной диагностикой и, что самое главное-с головастым диагностом!
Удачи в нелегком поиске истины.
Но все же советую глубоко не копать, проблема скорее всего лежит на поверхности.

#21:  Автор: РУС СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 23:59
Ребята,а помогли все же вы мне!!!!! Вся эта ботва шла от бензанасоса,а выяснилось все это-путем замера давления в рампе,а конп проста канкретно глючила...Другой вопрос-почему комп упорно утверждал что нет обратного импульса от датчика кислорода?НУ да и х*р с ним.как тока заменили насос,ошибка пропала-тачка поехала очень реально-как новая.Но сколких нервов мне это стоило!!
Теперя о машине-2года,52 000 прошла,за это время поменял-стартер,сцепление,воощето на.......сь вилка но по ходу поменял все сцепление,моторчик от вентилятора охлаждения радиатора,по крупному проде все,а да , 2 раза ДМРВ и конечно же-БЕНЗОНАСОС!какая ешо фенка интересная была-на сотке километров в час,руль колбасило по черному, причем строго на стах...изначально чего я того ни делал-бесполезно... щас поменял рулевые тяги и хороший сход-развал....все пропало,все стало очень ровно и комфортно...
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!ВСЕМ УДАЧИ! а книжку по ремонту авто самому-придется купить :cool:

#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 14:41
Z писал(а):

1. Тут налицо проблемы спроводкой..

2. А не бензонасос ли ласты склеивает ???




Я вам еще в 1812 году говорила.... (с) Одна хорошоя учительница истории Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU