Страница 1 из 1
РУС
Ситуация такая: машина тупила, глохла на холостых, дергалась при движении. Диогностика показала: Отсутствие импульса от датчика кислорода. Заменил датчик-без результатно. Также заменил датчик массового расхода воздуха, провода, свечи, датчик фаз. Результата ничего не принесло. Компьютер продолжает показывать отсутствие импульса от датчика кислорода, и никаких улучшений вообще не происходит. В ДВУХ СЕРВИСАХ РАЗВОДЯТ РУКАМИ. Дайте совет!!!
За ранее благодарен![/b]
АндрейКу
Сразу встречный вопрос - сам хочешь машину оремонтить, или "сервисменам подсказать" ? Если второе - проще, ИМХО, найти нормальный сервис, чем их всех учить (не всегда они заинтересованы в починке твоего пипелаца Sad )
А если первое - я бы начал с прозвонки проводки и замера напяжения, приходящего от компа к ДК.

У_дачи!
РУС
Просто не похоже, что дело в кислородном датчике. симптомы такие же когда выходит из строя датчик массового расхода воздуха, но судя по компу дело не в нем, к тому же он новый (ДМРВ). Вообще все поменял!!! модуль, ДМРВ, ДК, ДФ, провода и т.д.
Буду пробовать... Бл*#ь
Oleg_093
Цитата:

Вообще все поменял!!! модуль, ДМРВ, ДК, ДФ, провода и т.д.
Буду пробовать... Бл*#ь



Ходят слухи в сервисах некоторых, что в других сервисах заставляют все менять, а дело все в фильтрах: воздуха и, особенно, БЕНЗИНОВОМ! Денег потребуется немного, поменяй! Хуже, точно, не будет. Только бензиновый фильтр правильно расположить надо (напрвление по стрелке).

Кто знает, может результат развеселит? 8-)
РУС
Спасибо, может действительно имеет смысл.
С бензином вообще беда: машина изначально очень чувствительная к бензину. Если будут еще предположения, пишите, буду очень признателен...если бы кто знал, как она мне надоела эта ВАЗ2112 бл*#ь
AlexVic
В твоем случае наверно диагностику нужно было начать с замера давления в рампе. Может оно недостаточно, и в камеры просто не поступает нормальное количество бензина? Отсюда и бедная смесь, и отсутствие импульсов?
РУС
AlexVic писал(а):

В твоем случае наверно диагностику нужно было начать с замера давления в рампе. Может оно недостаточно, и в камеры просто не поступает нормальное количество бензина? Отсюда и бедная смесь, и отсутствие импульсов?



спасибо, завтра поеду в очередной сервис (вроде хороший), и Ваш совет буду иметь ввиду. А вообще похоже, комп. написал что и бедная смесь в том числе. А что они уроды не знают что может быть и в этом дело!??! завтра постараюсь разбораться, и обязательно сообщу о результатах. А если давление в рампе не в норме, то какие действия лучше предпринять, что делать? Сами знаете наших мастеров...........
Спасибо что откликаетесь
bars113
Также заменил датчик массового расхода воздуха

Причин очень много и советуют тебе правильно, хочу только добавить вот что. Мой знакомый бился типа с такой же бедой поменял по кругу практически все датчики (благо есть возможность взять их в магазине для проверки бесплатно) 2 раза менял ДМРВ пока не посоветовали взять на проверку с рабочей машины только тогда он определил что врёт именно этот датчик. А ведь брал нулёвые в магазине хорошо ещё что деньги не платил и вот только с 3 раза попался хороший датчик. Правда может сам хозяин магазина балуется левыми датчиками.
Вот такие вот дела Shocked
bars113
Также заменил датчик массового расхода воздуха

Причин очень много и советуют тебе правильно, хочу только добавить вот что. Мой знакомый бился типа с такой же бедой поменял по кругу практически все датчики (благо есть возможность взять их в магазине для проверки бесплатно) 2 раза менял ДМРВ пока не посоветовали взять на проверку с рабочей машины только тогда он определил что врёт именно этот датчик. А ведь брал нулёвые в магазине хорошо ещё что деньги не платил и вот только с 3 раза попался хороший датчик. Правда может сам хозяин магазина балуется левыми датчиками.
Вот такие вот дела Shocked
bars113
Также заменил датчик массового расхода воздуха

Причин очень много и советуют тебе правильно, хочу только добавить вот что. Мой знакомый бился типа с такой же бедой поменял по кругу практически все датчики (благо есть возможность взять их в магазине для проверки бесплатно) 2 раза менял ДМРВ пока не посоветовали взять на проверку с рабочей машины только тогда он определил что врёт именно этот датчик. А ведь брал нулёвые в магазине хорошо ещё что деньги не платил и вот только с 3 раза попался хороший датчик. Правда может сам хозяин магазина балуется левыми датчиками.
Вот такие вот дела Shocked
serg102
У меня был похожий случай: тоже однажды стала тупить, дергаться, глохнуть на холостых и загоралась СЕ "неверный сигнал с ДК".
Тоже менял всё по кругу, включая ДК, - безрезультатно.
Всё прошло, когда заменил ДМРВ (не забыв при этом "обнулить" контроллер снятием массы с аккумулятора на пару минут).
Удачи.
Январь
Как я понял из сообщения, диагностика выявила код 134 - "Отсутствие сигнала датчика кислорода". Т.е контроллер в упор не видит датчика кислорода. Тогда, может быть все дело в плохом контакте в цепи датчика кислорода (провод какой перетерся, обломился, контакт разьема окислился....и т.д.). В этом случае никакая замена датчика не поможет: надо искать неконтакт в цепи и устранять его.
Z
1. Тут налицо проблемы спроводкой..

2. А не бензонасос ли ласты склеивает ???
moonchild
Z писал(а):

1. Тут налицо проблемы спроводкой..

2. А не бензонасос ли ласты склеивает ???



...больше похоже на проводку...

....у меня, когда останавливался бензонасос, никакой ошибки не выдавало!!!!!!.....просто были вспышки, а двигатель не заводился... потом и вспышки пропали, когда давление топлива в рампе совсем упало...
Scorp
1. Прозвонить проводку от датчика на процессор.
2. Установить заведмо исправный датчик с рабочей машины.
3. Кинуть времянку от датчика на процессор, предварительно обнулив его.
4. Если ничто не помогло, заменить свой процессор также заведомо исправным с рабочей машины.
5. Ищите не "фирменный" сервис, а просто хороший. Метод поиска - статистический опрос других "страдальцев" (самое верное дело).
6. Если машина на гарантии - имеете право требовать замены автомобиля в целом.
Alex2112_AUDI_A4
Давление в рампе меряется легко в течение 10 минут простым шинным манометром! Скручивается колпачек с топливной рампы и соединяем шлангом манометр и рампу и все! Давления не бойся просто плавно откручивай золотник и все!
Купи книжку от ЗР Ремонтируем ВАЗ 2110-12 своими силами!
TArtem
У меня на 21120 в холодное время года переодически выскакивал на маршрутном компе ШТАТ код 134.
В момент запуска двигателя выскочит - сброшу и тишина...
Сначала был в панике потом забил на эту фишку. (Автоваз однако...)
Машина пробежала уже 30.000 без проблем.
Каданников /РЕСПЕКТ/ :cool:
РУС
Ребята, еще раз спасибо всем кто пишет! Вчера был в сервисе (вроде хороший), все без измененения, еще раз меняли датчик кислорода, ставили с рабочей машины, предостережения рабочей температуры датчик выходит из строя. Так же опять проверили на работоспособность все датчики, датчики рабочие, свечи, провода все в норме. Прозвонили все что можно результата НУЛЬ. Бензонасос рабочий. Попробую сегодня поменять контроллер. Хотя , ну, не похоже это на контроллер. Ладно, расскажу чем это все закончится,
еще раз, ВСЕМ СПАСИБО! Если будут соображения, пишите, буду ждать. И размеры моей благодарности не будут знать границ! :cool:
Гэндальф Серый
Я один раз наблюдал картину на гарантийном сервисе в СтрогиноЛада у электриков. Приехали мужики на 12 и сказали, что аппарат плохо едет, дергается и тупит. Они долго проверяли датчики, компрессию и т.д. Долго изучали свою книгу по ремонту. А я как назло стоял за ним и приходилось ждать. Где-то через час они полезли открывать лючок бензобака, хотя мужики божились, что заливаются в одном месте и всегда все было в порядке. После открытия лючка все стало ясно - на дне бензобака вода (кто видел воду в бензине тот поймет). Эти два мужика долго смотрели друг на друга с выражение лица, как будто им в лицо веником из параши потыкали. Они же сами убеждали мастера что с бензином все в порядке. А у них еще машина тюнинговая поэтому наверное мастер вначале грешил на глючность тюнинга. Потом мужики вспомнили, что недавно где-то в области случайно заправились
Пара & 3 кола
РУС, а ты егде проживаешь-то?
Поправил свой профайл бы.
Может тебе народ из форума рыбные места покажет!
В смысле нормальный сервис с нормальной диагностикой и, что самое главное-с головастым диагностом!
Удачи в нелегком поиске истины.
Но все же советую глубоко не копать, проблема скорее всего лежит на поверхности.
РУС
Ребята,а помогли все же вы мне!!!!! Вся эта ботва шла от бензанасоса,а выяснилось все это-путем замера давления в рампе,а конп проста канкретно глючила...Другой вопрос-почему комп упорно утверждал что нет обратного импульса от датчика кислорода?НУ да и х*р с ним.как тока заменили насос,ошибка пропала-тачка поехала очень реально-как новая.Но сколких нервов мне это стоило!!
Теперя о машине-2года,52 000 прошла,за это время поменял-стартер,сцепление,воощето на.......сь вилка но по ходу поменял все сцепление,моторчик от вентилятора охлаждения радиатора,по крупному проде все,а да , 2 раза ДМРВ и конечно же-БЕНЗОНАСОС!какая ешо фенка интересная была-на сотке километров в час,руль колбасило по черному, причем строго на стах...изначально чего я того ни делал-бесполезно... щас поменял рулевые тяги и хороший сход-развал....все пропало,все стало очень ровно и комфортно...
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!ВСЕМ УДАЧИ! а книжку по ремонту авто самому-придется купить :cool:
Z
Z писал(а):

1. Тут налицо проблемы спроводкой..

2. А не бензонасос ли ласты склеивает ???




Я вам еще в 1812 году говорила.... (с) Одна хорошоя учительница истории Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы