tazic писал(а):но мастел сказал что 037 это для другого двигателя не как умня (другой объем вроде как)
Мастера в топку на 1.5 037tazic писал(а):Алексей выобсолютноправы! у меня не 016 а 116, но вот на вопрос откуда взялся не знаю, но 3 года как купил ее и не мнял никогда и вроде какездила и вроде как шустро без тупизма.
037 пробовали ставить значения желаемого расхода и показания от ДМРВ почти совпали, но мастел сказал что 037 это для другого двигателя не как умня (другой объем вроде как)
в рампе давление гуд.
Поставь 037 и закончатся твои проблемы.
116 чуть просел и для 1,5 его параметры стали уже критичны.Fazan007 писал(а):с двумя разными номерами по каталогу ВАЗа?
Просто недописано, это номер контролера.
Про разницу если сказать проще, то если поставить вместо 037 116 то будет беднить ровно на 1кгPerpetum писал(а):А почему нельзя было использовать один датчик и вносить изменения только в прошивках?
наверное потому, что многие датчики, в часности дмрв, имеют несколько поколений. так например первый дмрв (004) имеет баг - пульсацию воздушного потока в канале датчика даже при общем ламинарном движении воздуха через датчик в целом... 037-й и 116-й уже избавлены от такого косяка и близки своими тарировками друг к другу, часто их меняют друг на друга и если на авто имеется датчик кислорода, то погрешность по топливу из-за другого датчика компенсирует датчик кислорода, видя бедную или богатящую смесь, компенсирует своими поправками. Есть ещё плёночные датчики сименс - отличаются живучестью и менее подвержены убеганию тарировки от срока эксплуотации, чем выше описаные нитевые бошевские... а ещё можно приколхозить и волговский дмрв... конечно, по хорошему при замене датчика, надо заменять его тарировки в прошивке...