ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПОМОГИТЕ вопрос по Массовому расходу воздуха (ДМРВ)!!!!! Автор: tazicОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:09
Здравствуйте всем!
в общем беда такая вот:
У меня 21102 2001год начались проблемы с запуском двужка, пригнал на сервис там наменяли кучу всего в том числе прогладку впускного выпускного коллектора, датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха, свечи. Не помогло! по прежнему нестабильно заводится, комп на котором в сервисе делали диагностику выдает ЖЕЛАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА НА xx около 13.5 а реальное значение с ДМРВ около 9, что вроде как нормально для BOSHа 016. вот и не понятно откуда такое желаемое значение???
и судя по всему машина глохнет при запуске именно из за разницы значений(((
кстати мастер говорит что 13.5 это нормально и пытается всячески увеличить значение приходящие с ДМРВ, а вот чето почитав инфу в инете я думаю это совсем не нормально. мозг у меня тоже BOSH и для него я вот нашел такие данные:

Типовые значения основных параметров для автомобилей ВАЗ-21102 8V
с контроллером Bosch M7.9.7

Обороты ХХ, об/мин
760 - 800

Желаемые обороты ХХ, об/мин
800

Время впрыска, мс
4,1 - 4,4

УОЗ, грд.пкв
11 - 14

Массовый расход воздуха, кг/час
8,5 - 9

Желаемый расгод воздуха кг/час
7,5

Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда
1,007 - 1,027

Положение РХХ, шаг
32 - 35

Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг
127

Коррекция времени впрыска по О2
127 - 130

Расход топлива
0,7 - 0,9

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:19
Не путай ДМРВ Бош и ЭБУ Бош, тем более судя по году у тебя не 7.9.7.Но расход воздуха завышен.
#3:  Автор: tazicОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:25
а что может вызвать такой повышенный расход??
#4:  Автор: tazicОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:30
дело не в том что я путаю датчик и мозг) просто насколько я понял 13.5 это желание мозга а вот 9 это то что предлагает датчик(эти данные были получены не с простого компа в салоне а с компа в сервисе)
#5:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 00:25
tazic писал(а):

У меня 21102 2001год


tazic писал(а):

BOSHа 016


Скорее всего не 016, а 116. И как он вообще к тебе попал?
Он же от движки 1,6....
Надо 037 поставить, а потом уже расход смотреть.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 00:48
Судя по году выпуска ЭБУ или Январь 5.1 или Бош1.5.
ДМРВ должен быть 037 или 004 но не как не 116 и ЭБУ Бош 7.9.7 в 2001 году и в помине не было.
Время впрыска очень большое, должно быть в районе 2-2.8.
Возможен подсос неучтенного воздуха.

#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 05:51
Давление в рампе надо бы померить.
Возможно и впрыск из-за низкого давления большеват.

#8:  Автор: tazicОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:28
Алексей выобсолютноправы! у меня не 016 а 116, но вот на вопрос откуда взялся не знаю, но 3 года как купил ее и не мнял никогда и вроде какездила и вроде как шустро без тупизма.
037 пробовали ставить значения желаемого расхода и показания от ДМРВ почти совпали, но мастел сказал что 037 это для другого двигателя не как умня (другой объем вроде как)

в рампе давление гуд.

#9:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 18:50
tazic писал(а):

но мастел сказал что 037 это для другого двигателя не как умня (другой объем вроде как)


Мастера в топку lol1 на 1.5 037

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:55
"Мастер" видимо совсем не компетентен раз не знает такого простого как какой ДМРВ для какого двигателя идет. Езжайте лучше к другому мастеру, а то это вам наремонтирует.
#11:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:11
tazic писал(а):

Алексей выобсолютноправы! у меня не 016 а 116, но вот на вопрос откуда взялся не знаю, но 3 года как купил ее и не мнял никогда и вроде какездила и вроде как шустро без тупизма.

037 пробовали ставить значения желаемого расхода и показания от ДМРВ почти совпали, но мастел сказал что 037 это для другого двигателя не как умня (другой объем вроде как)



в рампе давление гуд.


Поставь 037 и закончатся твои проблемы.
116 чуть просел и для 1,5 его параметры стали уже критичны.

#12: ДМРВ в чём отличия Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 01:30
Здравствуйте. У меня тут вот такой глупый вопрос, чем отличаются датчики массового расхода воздуха (знаю на пример 037 и 116) в чём разница, если поставить вместо 037 116 что будет хорошего и плохого. Объясните дураку
#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 01:42
116 для 1,6
037 для 1,5

#14:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 01:46
Спасибо большое, очень помог
#15:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 01:50
Например на моем авто 116-й беднил смесь. А вообще вот:

#16:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:33
у меня 8-8.5 расход воздуха-это нормально
#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 12:17
Я даже боюсь спросить, а каким образом "мастер" "пытается всячески увеличить значение приходящие с ДМРВ"???
Беги от таких мастеров, он тебе действительно "наремонтирует".Ставить другой ДМРВ.

#18:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:21
а почему например на двиг 21124 ДМРВ идет с двумя разными номерами по каталогу ВАЗа? они отличаются что ли?
#19:  Автор: Karabas СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:55
Народ, помогите, ВАЗ 21120 1.5L 16v выпуск авто июль 2001г. мозги стоят BOSCH, но какие именно, М7.0? Может кто знает какие ставились тогда на двенашки?
#20:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:32
1.5.4 дожно быть
#21:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:36
не должно,а точно!
#22:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:00
Fazan007 писал(а):

с двумя разными номерами по каталогу ВАЗа?


Просто недописано, это номер контролера.
Про разницу если сказать проще, то если поставить вместо 037 116 то будет беднить ровно на 1кг

#23:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:46
А почему нельзя было использовать один датчик и вносить изменения только в прошивках?
#24:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:04
Perpetum писал(а):

А почему нельзя было использовать один датчик и вносить изменения только в прошивках?



наверное потому, что многие датчики, в часности дмрв, имеют несколько поколений. так например первый дмрв (004) имеет баг - пульсацию воздушного потока в канале датчика даже при общем ламинарном движении воздуха через датчик в целом... 037-й и 116-й уже избавлены от такого косяка и близки своими тарировками друг к другу, часто их меняют друг на друга и если на авто имеется датчик кислорода, то погрешность по топливу из-за другого датчика компенсирует датчик кислорода, видя бедную или богатящую смесь, компенсирует своими поправками. Есть ещё плёночные датчики сименс - отличаются живучестью и менее подвержены убеганию тарировки от срока эксплуотации, чем выше описаные нитевые бошевские... а ещё можно приколхозить и волговский дмрв... конечно, по хорошему при замене датчика, надо заменять его тарировки в прошивке...

#25: Масло в ДМРВ Автор: korsar888 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:46
Сегодня полез менять воздушный фильтр , открутил крышку достал старый фиьльт ,а он наполовину в масле ,и капли видны из ДМРВ. Вопрос что не так ? чем грозит ? показания ДМРВ по компу 7-9 кг/м на ХХ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU