Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tazic



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: SPB
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:09
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем!
в общем беда такая вот:
У меня 21102 2001год начались проблемы с запуском двужка, пригнал на сервис там наменяли кучу всего в том числе прогладку впускного выпускного коллектора, датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха, свечи. Не помогло! по прежнему нестабильно заводится, комп на котором в сервисе делали диагностику выдает ЖЕЛАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА НА xx около 13.5 а реальное значение с ДМРВ около 9, что вроде как нормально для BOSHа 016. вот и не понятно откуда такое желаемое значение???
и судя по всему машина глохнет при запуске именно из за разницы значений(((
кстати мастер говорит что 13.5 это нормально и пытается всячески увеличить значение приходящие с ДМРВ, а вот чето почитав инфу в инете я думаю это совсем не нормально. мозг у меня тоже BOSH и для него я вот нашел такие данные:

Типовые значения основных параметров для автомобилей ВАЗ-21102 8V
с контроллером Bosch M7.9.7

Обороты ХХ, об/мин
760 - 800

Желаемые обороты ХХ, об/мин
800

Время впрыска, мс
4,1 - 4,4

УОЗ, грд.пкв
11 - 14

Массовый расход воздуха, кг/час
8,5 - 9

Желаемый расгод воздуха кг/час
7,5

Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда
1,007 - 1,027

Положение РХХ, шаг
32 - 35

Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг
127

Коррекция времени впрыска по О2
127 - 130

Расход топлива
0,7 - 0,9
Вернуться к началу
tazic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:19
Ответить с цитатой

Не путай ДМРВ Бош и ЭБУ Бош, тем более судя по году у тебя не 7.9.7.Но расход воздуха завышен.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tazic



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: SPB
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:25
Ответить с цитатой

а что может вызвать такой повышенный расход??
Вернуться к началу
tazic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazic



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: SPB
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 23:30
Ответить с цитатой

дело не в том что я путаю датчик и мозг) просто насколько я понял 13.5 это желание мозга а вот 9 это то что предлагает датчик(эти данные были получены не с простого компа в салоне а с компа в сервисе)
Вернуться к началу
tazic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 00:25
Ответить с цитатой

tazic писал(а):
У меня 21102 2001год

tazic писал(а):
BOSHа 016

Скорее всего не 016, а 116. И как он вообще к тебе попал?
Он же от движки 1,6....
Надо 037 поставить, а потом уже расход смотреть.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 00:48
Ответить с цитатой

Судя по году выпуска ЭБУ или Январь 5.1 или Бош1.5.
ДМРВ должен быть 037 или 004 но не как не 116 и ЭБУ Бош 7.9.7 в 2001 году и в помине не было.
Время впрыска очень большое, должно быть в районе 2-2.8.
Возможен подсос неучтенного воздуха.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 05:51
Ответить с цитатой

Давление в рампе надо бы померить.
Возможно и впрыск из-за низкого давления большеват.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazic



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: SPB
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 13:28
Ответить с цитатой

Алексей выобсолютноправы! у меня не 016 а 116, но вот на вопрос откуда взялся не знаю, но 3 года как купил ее и не мнял никогда и вроде какездила и вроде как шустро без тупизма.
037 пробовали ставить значения желаемого расхода и показания от ДМРВ почти совпали, но мастел сказал что 037 это для другого двигателя не как умня (другой объем вроде как)

в рампе давление гуд.
Вернуться к началу
tazic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman353



На форуме 8 лет
Сообщения: 268
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 18:50
Ответить с цитатой

tazic писал(а):
но мастел сказал что 037 это для другого двигателя не как умня (другой объем вроде как)

Мастера в топку lol1 на 1.5 037

_________________
Вернуться к началу
Roman353 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 22:55
Ответить с цитатой

"Мастер" видимо совсем не компетентен раз не знает такого простого как какой ДМРВ для какого двигателя идет. Езжайте лучше к другому мастеру, а то это вам наремонтирует.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 23:11
Ответить с цитатой

tazic писал(а):
Алексей выобсолютноправы! у меня не 016 а 116, но вот на вопрос откуда взялся не знаю, но 3 года как купил ее и не мнял никогда и вроде какездила и вроде как шустро без тупизма.

037 пробовали ставить значения желаемого расхода и показания от ДМРВ почти совпали, но мастел сказал что 037 это для другого двигателя не как умня (другой объем вроде как)



в рампе давление гуд.

Поставь 037 и закончатся твои проблемы.
116 чуть просел и для 1,5 его параметры стали уже критичны.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 01:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте. У меня тут вот такой глупый вопрос, чем отличаются датчики массового расхода воздуха (знаю на пример 037 и 116) в чём разница, если поставить вместо 037 116 что будет хорошего и плохого. Объясните дураку
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 01:42
Ответить с цитатой

116 для 1,6
037 для 1,5

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 01:46
Ответить с цитатой

Спасибо большое, очень помог
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 01:50
Ответить с цитатой

Например на моем авто 116-й беднил смесь. А вообще вот:

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 10:33
Ответить с цитатой

у меня 8-8.5 расход воздуха-это нормально
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 12:17
Ответить с цитатой

Я даже боюсь спросить, а каким образом "мастер" "пытается всячески увеличить значение приходящие с ДМРВ"???
Беги от таких мастеров, он тебе действительно "наремонтирует".Ставить другой ДМРВ.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 13:21
Ответить с цитатой

а почему например на двиг 21124 ДМРВ идет с двумя разными номерами по каталогу ВАЗа? они отличаются что ли?
_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karabas



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 13:55
Ответить с цитатой

Народ, помогите, ВАЗ 21120 1.5L 16v выпуск авто июль 2001г. мозги стоят BOSCH, но какие именно, М7.0? Может кто знает какие ставились тогда на двенашки?
Вернуться к началу
Karabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 14:32
Ответить с цитатой

1.5.4 дожно быть
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 14:36
Ответить с цитатой

не должно,а точно!
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 15:00
Ответить с цитатой

Fazan007 писал(а):
с двумя разными номерами по каталогу ВАЗа?

Просто недописано, это номер контролера.
Про разницу если сказать проще, то если поставить вместо 037 116 то будет беднить ровно на 1кг
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perpetum



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 15:46
Ответить с цитатой

А почему нельзя было использовать один датчик и вносить изменения только в прошивках?
Вернуться к началу
Perpetum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей999



На форуме 7 лет
Сообщения: 113
Откуда: подмосковье г.Верея
Авто: 2109i8v1990г.в., 21099i16v2000г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 16:04
Ответить с цитатой

Perpetum писал(а):
А почему нельзя было использовать один датчик и вносить изменения только в прошивках?


наверное потому, что многие датчики, в часности дмрв, имеют несколько поколений. так например первый дмрв (004) имеет баг - пульсацию воздушного потока в канале датчика даже при общем ламинарном движении воздуха через датчик в целом... 037-й и 116-й уже избавлены от такого косяка и близки своими тарировками друг к другу, часто их меняют друг на друга и если на авто имеется датчик кислорода, то погрешность по топливу из-за другого датчика компенсирует датчик кислорода, видя бедную или богатящую смесь, компенсирует своими поправками. Есть ещё плёночные датчики сименс - отличаются живучестью и менее подвержены убеганию тарировки от срока эксплуотации, чем выше описаные нитевые бошевские... а ещё можно приколхозить и волговский дмрв... конечно, по хорошему при замене датчика, надо заменять его тарировки в прошивке...

_________________
Вернуться к началу
Михей999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
korsar888



На форуме 7 лет
Сообщения: 85
Авто: Ваз 2110 1.5 16V 2003 г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2009 18:46
Ответить с цитатой

Сегодня полез менять воздушный фильтр , открутил крышку достал старый фиьльт ,а он наполовину в масле ,и капли видны из ДМРВ. Вопрос что не так ? чем грозит ? показания ДМРВ по компу 7-9 кг/м на ХХ.
Вернуться к началу
korsar888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы