вопрос по замене поршней 1.5 на 1.6? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по замене поршней 1.5 на 1.6? Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:30
хочу поменять поршни,так как буду сымать поддон чистить маслоприемник.
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:32
ilya59 писал(а):

хочу поменять поршни,так как буду сымать поддон чистить маслоприемник.


Может ещё и клапаны снизу попритираешь supercool ???

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:49
Кир-кук
63

#4:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:54
дак и бошку сымать почти. так как гидрик стучит. все началось неделю назад- загнуло клапана. в сервисе сделали . забрал но неделю езжу эфект вот,стал стучать гидрик, и масленка горит на х.х. на прогретой.
вот и хочу поменять. так как все снято для этого будет.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:01
ilya59 писал(а):

дак и бошку сымать почти


Не почти, а всю снимать Smile

Так какие вопросы по поршням 21124 supercool ???

#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:01
Надо разобраться почему нет давления. Для начала.Может мастера ремонтировавшие движок были криворукие...
#7:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:09
вот и я думаю что руки из ж...ы у них растут. седня сменил масло, был заменен датчик,один новый, и еще один брал у брата с машины. -все тоже. думаю маслоприемник. вопрос по порням. у меня 1.5 . стоят класс ''В 2 '' видел когда сымали голову. На что заменить ? пробег 98 тыс.
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:33
ilya59 писал(а):

у меня 1.5 . стоят класс ''В 2 '' видел когда сымали голову. На что заменить ? пробег 98 тыс.


Как минимум на С - это даже нех ничего промерять.
Д-ку ты наврядли найдёшь,
а вот если Е, то тут поаккуратнее надо с волевыми решениями Wink

#9:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:46
а ''2'' что означает ? пальцы как подобрать? кольца? вкладыши какие? они без класса?
#10:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:54
и еще правда ли нет? хотел на сервисе еще чтобы сменили поршня -н о 'криворукие ' мастера сказали что типа потом масло тысючь через 30 масло жрать движек будет? ? ? типа кольца новые а цилиндр нет.
#11:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:59
ilya59 писал(а):

и еще правда ли нет? хотел на сервисе еще чтобы сменили поршня -н о 'криворукие ' мастера сказали что типа потом масло тысючь через 30 масло жрать движек будет? ? ? типа кольца новые а цилиндр нет.



ну это вполне возможно...

#12:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:10
тогда н...й менять? зачем люда на форуме при загибе клапанов,советуют менять поршня, когда есть такая вероятность масложерства?
#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:10
ilya59 писал(а):

а ''2'' что означает ? пальцы как подобрать? кольца? вкладыши какие? они без класса?


Дружище, с твоими познаниями не стоит туда лезть,
а то вот это
ilya59 писал(а):

и еще правда ли нет? хотел на сервисе еще чтобы сменили поршня -н о 'криворукие ' мастера сказали что типа потом масло тысючь через 30 масло жрать движек будет? ? ? типа кольца новые а цилиндр нет.

может случицца не через 30ткм, а прям сразу supercool

#14:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:16
дак смысл менять? зачем советуют. потом ваще капиталить придеца?
#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:26
ilya59 писал(а):

дак смысл менять? зачем советуют. потом ваще капиталить придеца?


Советуют менять - чтобы клапы не гнуло.
Ещё советуют это делать - когда погнёт.
А я тебе точно могу сказать,
что замена поршней никак на ресурсе и угаре масла не отражаецца Smile

#16:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:31
как не отражаетца? если сам тока писал что может сразу жрать? как сделать чтобы все нормально было?
#17:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:38
Расточить блок до следующего ремонтного размера, отхонинговать и подобрать поршни, плюс новые кольцы - тогда гуд будет, а после замены колец полюбому масло поджирать сначала будет пока кольцы зеркало не набьют заново в гильзе и сами не притрутся
#18:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:47
дак они все таки притруца?или всегда жрать будет? дак и в новой расточенои гильзе притираться будет? тож жрать будет?
#19:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:55
да в новой гильзе будет жрать несколько тысяч км, потом притрется - зеркало набъется и все устаканится, после замены поршней как угадаешь - если в гильзах нет "бутылки" (сверху гильзы заметная наощупь ступенька) и сама она еще более менее правильной геометрической формы то поршня выше классом тоесть более полные (толстые Ыыыыыы) и новые кольца будут работать хорошо - пожрет масло, притрется и все гуд будет, а вот ежели гильза раздолбана то может еще больше жрать начать, тут нужен нутромер - он есть в условиях сервиса, а вообще я бы собственно этим чувакам с сервиса предъявил бы - пусть бы они и разбирались...
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:56
Dimooon85 писал(а):

Расточить блок до следующего ремонтного размера

Точить блок на 100ткм ради безвтыковых поршней - это кощунство ROFL
ilya59 писал(а):

как не отражаетца? если сам тока писал что может сразу жрать?


Да вкинешь ты туда какую-нибудь "кострому" или "мичуринск",
угар будет сразу и в довесок писец твоим цилиндрам очень быстрый supercool
ilya59 писал(а):

как сделать чтобы все нормально было?


Это мне до утра писать... не останавливаясь... и с картинками.
И совсем не факт, что ты это в точности повторишь,
ибо коробочки допустим мы найдём похожие, а детали в них будут разные Smile
Да и инструмент нужен хороший... рублей так хотя бы на 15 supercool

#21:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:35
Dimooon85 писал(а):

Расточить блок до следующего ремонтного размера, отхонинговать и подобрать поршни


ну насколько мне не изменяет мой мозг с моей паматью, то надо купить поршня следущего ремонтного размера с кольцами, а уж потом мастера из точильной конторы, внимательно прочитав мануал по ремонту завода-изготовителя, высчитают необходимы допуски-припуски и ПО ПОРШНЯМ ТОЧНУТ БЛОК,но уж ни как в точеный блок поршня подбирать.

#22:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:58
Matvei писал(а):

надо купить поршня следущего ремонтного размера

не торопись замерят скажет. Бывает что и через ремонт идет блок
Matvei писал(а):

высчитают необходимы допуски-припуски и ПО ПОРШНЯМ ТОЧНУТ БЛОК,

че тут считать 3-4 сотки
Кир-кук писал(а):

может случицца не через 30ткм, а прям сразу

+1 если решиш не точить то отханингуй один совет после сборки заедь на диагностику не давно был такой случай поменяли мы мужику поршны от1,6 начала троить не могли избавиться загнали не диагностику тот нам говорит прошивку менять мол компресия изменена прошили и норма диагност объяснил что иногда такое бывает после замены поршней прошивка не подходит но это иногда только

#23:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 01:03
ilya59 писал(а):

вот и я думаю что руки из ж...ы у них растут. седня сменил масло, был заменен датчик,один новый, и еще один брал у брата с машины. -все тоже. думаю маслоприемник. вопрос по порням. у меня 1.5 . стоят класс ''В 2 '' видел когда сымали голову. На что заменить ? пробег 98 тыс.


Думается мне что каналы у тя герметосом забиты и мастера окуительны прост у тя)

#24:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 01:07
МАГА писал(а):

3-4 сотки


допуск на овальность горшка знаешь???

по последним данным - 0,015 мм, если больше, то надо блок до кругляша точить. Ну илиесли я правильно тебя понял, то ты имеешь ввиду 3-4 сотки плюсом к диаметру поршня. Если честно, то я утрировал, что "мастера"будут чтото измеять.

#25:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 01:12
мы когда 0,012 уже советуем клиентам точить далише они сами думаю я просто работаю в цеху гбе это все делают да и сам тоже блоки точил замещал коллегу больного




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU