ilya59 писал(а):хочу поменять поршни,так как буду сымать поддон чистить маслоприемник.
Может ещё и клапаны снизу попритираешь ???ilya59 писал(а):у меня 1.5 . стоят класс ''В 2 '' видел когда сымали голову. На что заменить ? пробег 98 тыс.
Как минимум на С - это даже нех ничего промерять.
Д-ку ты наврядли найдёшь,
а вот если Е, то тут поаккуратнее надо с волевыми решениями ilya59 писал(а):и еще правда ли нет? хотел на сервисе еще чтобы сменили поршня -н о 'криворукие ' мастера сказали что типа потом масло тысючь через 30 масло жрать движек будет? ? ? типа кольца новые а цилиндр нет.
ну это вполне возможно...ilya59 писал(а):а ''2'' что означает ? пальцы как подобрать? кольца? вкладыши какие? они без класса?
Дружище, с твоими познаниями не стоит туда лезть,
а то вот этоilya59 писал(а):и еще правда ли нет? хотел на сервисе еще чтобы сменили поршня -н о 'криворукие ' мастера сказали что типа потом масло тысючь через 30 масло жрать движек будет? ? ? типа кольца новые а цилиндр нет.
может случицца не через 30ткм, а прям сразу ilya59 писал(а):дак смысл менять? зачем советуют. потом ваще капиталить придеца?
Советуют менять - чтобы клапы не гнуло.
Ещё советуют это делать - когда погнёт.
А я тебе точно могу сказать,
что замена поршней никак на ресурсе и угаре масла не отражаецца Dimooon85 писал(а):Расточить блок до следующего ремонтного размера
Точить блок на 100ткм ради безвтыковых поршней - это кощунство
ilya59 писал(а):как не отражаетца? если сам тока писал что может сразу жрать?
Да вкинешь ты туда какую-нибудь "кострому" или "мичуринск",
угар будет сразу и в довесок писец твоим цилиндрам очень быстрый
ilya59 писал(а):как сделать чтобы все нормально было?
Это мне до утра писать... не останавливаясь... и с картинками.
И совсем не факт, что ты это в точности повторишь,
ибо коробочки допустим мы найдём похожие, а детали в них будут разные
Да и инструмент нужен хороший... рублей так хотя бы на 15 Dimooon85 писал(а):Расточить блок до следующего ремонтного размера, отхонинговать и подобрать поршни
ну насколько мне не изменяет мой мозг с моей паматью, то надо купить поршня следущего ремонтного размера с кольцами, а уж потом мастера из точильной конторы, внимательно прочитав мануал по ремонту завода-изготовителя, высчитают необходимы допуски-припуски и ПО ПОРШНЯМ ТОЧНУТ БЛОК,но уж ни как в точеный блок поршня подбирать.Matvei писал(а):надо купить поршня следущего ремонтного размера
не торопись замерят скажет. Бывает что и через ремонт идет блокMatvei писал(а):высчитают необходимы допуски-припуски и ПО ПОРШНЯМ ТОЧНУТ БЛОК,
че тут считать 3-4 сотки Кир-кук писал(а):может случицца не через 30ткм, а прям сразу
+1 если решиш не точить то отханингуй один совет после сборки заедь на диагностику не давно был такой случай поменяли мы мужику поршны от1,6 начала троить не могли избавиться загнали не диагностику тот нам говорит прошивку менять мол компресия изменена прошили и норма диагност объяснил что иногда такое бывает после замены поршней прошивка не подходит но это иногда толькоilya59 писал(а):вот и я думаю что руки из ж...ы у них растут. седня сменил масло, был заменен датчик,один новый, и еще один брал у брата с машины. -все тоже. думаю маслоприемник. вопрос по порням. у меня 1.5 . стоят класс ''В 2 '' видел когда сымали голову. На что заменить ? пробег 98 тыс.
Думается мне что каналы у тя герметосом забиты и мастера окуительны прост у тя)