Sawl писал(а):что отъездился я - 143500 км - и надо капиталить?
уж как минимум повнимательней относится к движку.Sawl писал(а):Подскажите...Ваши версии
покамест из симптомов непонятная колбасня.троит?чек горит?где стучит?......Мне давно в голову вбили - если нет давления масла, или галстук, или вакуатор...
rg-45 писал(а):уж как минимум повнимательней относится к движку
Это точно... Да и к себе... Ничего личного... allisandr писал(а):сними ремень генератора, и попробуй покрутить его, может просто генератор заклинило....., хх маленький т.к. мотору трудно крутится и от этого горит контролька и двигатель кобасит
Можно и ремешок ГРМ снять... Ну и покрутить стартером, направив ухо в нужную сторону...allisandr писал(а):крутить стартером до выяснения причины несоветовал бы автору.....
Ну ды после гены... Ну а если гену откинуть, то чем он крутить будет...? И какая разница...? Крутнул гену, не клинит, дальше остается только блок, или голова...
Если бв гена был в клину, со свистом бы ремешок генын проскальзывал бы, думаю... Хотя личного опыта не имел... Но чужой опыт, указывающий на скорую кончину дрыгателя был...
При оборотах ХХ ниже 500 (бывало при настройках, или на холодную, стрелка тахометра не шевелилась) давление масла было в норме... Хватало... Но когда на старой моей зубиле давление пропало, на галстуке доехал, залили масло погуще, всё восстановилось, но через несколко дней всё равно была замена маслонасоса (через галстук)... Но двиг спас...Sawl писал(а):Чек у меня уже года полтора горит как ему вздумается - иногда гаснет, потом опять загорается
МЗ пропуски воспламенения.Sawl писал(а):Еще из симптомов - не прет она ни фига...Потеря мощности
естественно с троящим движком нормально не поедет.Sawl писал(а):.Вот еще вспомнил - чуть не заглохла когда фары включил...потом - когда стекло опустил.
электрика.Sawl писал(а):К тому же запах окалины под капотом.
случаем на дороги дрянь всякую лить не начали?