Электропроводка ВАЗ 21063 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электропроводка ВАЗ 21063 Автор: ElemantinОткуда: Кузбасс (Кемерово) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 07:55
Такая проблема:
Хочу на своем ВАЗе заменить полностью электропроводку,ибо после старого владельца все электрооборудование работает не пойми как,а разбираться что куда и откуда идет и где соединяется считаю пустой тратой времени,толк вряд ли будет.
Но встает проблема какого сечения необходимы провода и сколько метров ориентировочно?
Может у кого есть данная информация или ссылки где ее можно посмотреть.Облазил вроде уже все,нигде не нашел.

#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 08:05
Не дешевле и проще купить новую проводку?Тем более
Elemantin писал(а):

разбираться что куда и откуда идет и где соединяется считаю пустой тратой времени


#3:  Автор: Чейсилэйн СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 09:19
Действительно проще купить новую проводку
как минимум стольких расцветок сложно будет найти
Про сечение надо поискать программку расчета потерь
условно-приближенно принято считать 10А/мм^2, но на 12В будут большие потери, поэтому нужен запас
расчет покажет оптимальное сечение
вывод-купить проводку, как вариант на разборе

#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 09:56
В вазе силовых проводов не много: ближний дальний, противотуманки, гудок, обогрев заднего стекла, ну еще стопы, остальное не сильноточное.
Но шохе наверно тоже нет блока коммутации как на копейке, у себя под капотом сделал что-то типа него: все сильноточные потребители через реле, на этот блок подвел толстый провод с аккума, а управление на реле со штатный предохранителей.

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 11:00
Elemantin
Я бы поддержал вариант с покупкой новой проводки. Проще купить готовую проводку, так как если самостоятельно ее колхозить, то возникнут проблемы с цветами проводов, установкой разъемов, разводкой по кузову и уж если вы считаете, что
Elemantin писал(а):

разбираться что куда и откуда идет и где соединяется считаю пустой тратой времени

, то мне будет любопытно поглядеть, как вы самостоятельно собираетесь все это провернуть. Если нет желания покупать новую, то проще и быстрее (на много быстрее), привести в порядок родную, пользуясь цветной схемой.

#6:  Автор: ElemantinОткуда: Кузбасс (Кемерово) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 11:26
Helg-001
На попытку привести родную проводку в порядок потратил день.Результатов ноль.Пришел к выводу - менять все!Прежний владелец был явно с очень кривыми руками по части электрики.Родная проводка к тому же уже не по цвету,особенно под капотом,там вообще хаос с проводами.Ситуация с маркировкой купленных проводов и ее разводкой впринципе выглядит не так уж и сложно имея цветовую схему и следуя ей.Но все равно прежде чем браться надо будет все обдумать и прикинуть.

По поводу покупки готовой проводки - думал я и об этом,но пока найти ее не могу.

Спасибо Вам за ответы.Если у кого будут еще какие советы или наблюдения из опыта - пишите.Для меня любая инфа будет полезной.

#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 12:36
Конечно, лучше найти новую проводку. Даже при нынешнем качестве запчастей, б/у проводку не советую. Ибо изоляция проводов со временем дубеет, работать с ней не айс.
По поводу сечения проводов. Я бы просто ставил такие же как и были. В конце концов взял бы и измерил штангенциркулем.
Особое внимание толстым силовым проводам. Они кучкуются у замка зажигания. Думаю не так-то просто их найти.

А что жгуты все разрезаны чтоли?
Восстановление проводки я бы начал со снятия торпеды. В первую очередь обратил бы внимание на скрутки и отсоединил бы непонятное.
Наверняка под торпедой все нормально (и с цветами). А дальше прозвонка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU