Nest писал(а):Заменить датчик, или забить?
отключить его нафиг.Nest писал(а):Попробую махнуть датчик. Меня он не особо напрягает, только жена переолически спрашивает: ну и что на этот раз?
О жене не беспокойся, получиться бюджетно Nest писал(а):тук-тук
С появлением заморозков стала появляться такая картина - утром завожу машину, загорается датчик уровня масла. Стоит прогреть до 30-50 градусов, и снова завести - все ок. При этом, что на холодную, что на прогретую, уровень один и тот же. Масло Кастрол синтетика 10-40, поменено около 500км назад.
Что самое интересное, эта проблема проявляется только, когда на улице ниже 0. Может кто с этим сталкивался? Заменить датчик, или забить?
10-40 скорее полусинтетика
А машина у тебя стоит на идеально ровной горизонтальной поверхности?Nest писал(а):Стоит прогреть до 30-50 градусов, и снова завести - все ок
Можешь сразу же заглушить и завести - лампочка не будет гореть.
Так устроен опрос датчиков в БСК.
kitano писал(а):А машина у тебя стоит на идеально ровной горизонтальной поверхности?
+1
Особенно если правая сторона выше.
kitano писал(а):10-40 скорее полусинтетика
У некоторыхпроизводителей и минералка есть.
, имхо в Питере счас таких морозов нету, чтобы нормальное 10в40 потеряло текучесть. Dranik писал(а):масло с утра густоватое и неслилось всё в картер вот и датчик кажет, прогревается стекает лутше в картер и всё датчик непищит.
ты хорошо подумал? может наоборот - густое (холодное) масло хуже качает из картера?*leha* писал(а):и нового не надо. один фиг только при включении зажигания идёт опрос девайса.
Можно проявить немного фантазии и сделать так, чтобы он (и датчик уровня ОЖ) работал в режиме реального времени.ДюКЧ писал(а):Dranik писал(а):масло с утра густоватое и неслилось всё в картер вот и датчик кажет, прогревается стекает лутше в картер и всё датчик непищит.
ты хорошо подумал?
может наоборот - густое (холодное) масло хуже качает из картера?
Все правильно Dranik написал. Датчик уровня масла, а не давления.Rover_61reg писал(а):А представляешь что это за масло, если оно на горячем движке не стекает в поддон? На холодном это уже будет холодец
ну дык на горячую все нормально, проблема только на холоднуюТЕВ писал(а):все нормально, проблема только на холодную
Dranik писал(а):масло с утра густоватое и неслилось всё в картер вот и датчик кажет,
Rover_61reg писал(а):если оно на горячем движке не стекает в поддон?
Вот ход моей мыслИ.про БСК, вот про 10 минутную задержку по маслу чё-то не нашёл пока.
Цитата:выпускался с небольшими изменениями с 1998 г. по 2002 г.
Работающий блок может находиться в одном из пяти режимов:
1. "Выключен" — ключ отсутствует в замке зажигания.
2. "Ждущий" — ключ в замке зажигания в положении "выключено". Если водительская
дверь открыта, блок регистрирует событие "забытый ключ в замке зажигания" и подает
звуковой сигнал в течение 6 с.
3. "Предвыездной контроль сигнализаторов" — при повороте ключа в положение
"зажигание". Продолжительность режима 4 с. Подается один звуковой сигнал, и все
световые сигнализаторы включаются на 4 с. Производится контроль неисправностей
"недостаточный уровень масла", "недостаточный уровень охлаждающей жидкости",
"недостаточный уровень омывающей жидкости", и значение их запоминается, однако
световые сигналы не включаются до окончания режима.
4. "Предвыездной контроль параметров" — по окончании режима "предвыездной
контроль сигнализаторов" и паузы в 1 с. Продолжительность режима — 6 с. Сработавшие
световые индикаторы сначала мигают в течение 6 с частотой 1 Гц, затем светятся
постоянно до устранения неисправности или поворота ключа в положение "выключено".
Звуковой сигнализатор включается одновременно со световыми сигналами на 3 с.
Зарегистрированные неисправности "недостаточный уровень масла",
"недостаточный уровень охлаждающей жидкости", "недостаточный уровень омывающей
жидкости", "неисправность ламп стоп-сигналов и габаритных огней" и "износ тормозных
колодок" запоминаются до поворота ключа в положение "выключено".
5. "Контроль параметров при работающем двигателе" начинается по окончании режима
"Предвыездной контроль параметров". Прекращается контроль неисправностей
"недостаточный уровень масла", "недостаточный уровень охлаждающей жидкости",
"недостаточный уровень омывающей жидкости", контроль неисправностей "незакрытые
двери", "непристегнутые ремни безопасности", "неисправность ламп стоп-сигналов и
габаритных огней", "износ тормозных колодок" продолжается.
В о нашёл, вся фишка в ключе, а вернее вынут/не вынут из замка
Цитата:ВНИМАНИЕ!
В блок индикации бортовой
системы контроля введена 10-
минутная задержка на показа-
ние масла в картере двигателя.
Эта задержка срабатывает по-
сле остановки двигателя без
извлечения ключа из выключа-
теля зажигания и необходима
для полного стекания масла в
картер двигателя. В течение
времени (10 минут) блок инди-
кации бортовой системы кон-
троля запоминает и отображает
то положение датчика уровня
масла, которое предшествова-
ло остановке двигателя. В слу-
чае извлечения ключа происхо-
дит обнуление текущего состо-
яния датчика уровня масла и
при повторном запуске двига-
теля в интервале времени
10 минут может произойти лож-
ное срабатывание сигнализа-
тора недостаточного уровня
масла. Данная индикация не
является показателем аварий-
ного состояния системы смазки
двигателя.
ДюКЧ писал(а):сталбыть датчик утром показывает вчерашний уровень
Нед, он показывает уровень 10минутной давности, при условии, что ключ из замка не вынимался.
Это всё справедливо для БСК в европанели.