Выбор ГЕНЫ от 10-ки на зубилу... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор ГЕНЫ от 10-ки на зубилу... Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 19:48
Генератор ВАЗ-2108-2110 инжектор КЗАТЭ -2 920.00
Генератор ВАЗ-2110 (80А) СП Прамо-Искра -2 640.00
Генератор ВАЗ-2110 +20% (100А) СП Прамо-Искра -3 045.00
Генератор ВАЗ-2110 БАТЭ -2 785.00
Вот что я нарыл в Планета Железяка... В конце цены, но не они интересуют... Интересует, что именно выбрать, все ли они ставятся со штатными 10-ми креплениями (кронштейнами)...? Сильно ли они нагружают двигатель...? Ну, короче, вам видней...
Имеет кто опыт столкновения с данными девайсами...? Надоело попадать... cry cry cry

#2:  Автор: ProLiantОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 21:07
У меня стоит вот такой ВАЗ 2108-2110 (9402.3701),80А. нормально так себе работает , напряжение на хх не просидает Smile правдо с хх я еще воюю в теме с карбами, но до моего вмешательства в карб, гена работал без вопросов. А больше 80А не вижу смысл ставить, да и цена там......
ставятся на крепеж от 10, только на нижнем крепеже 1 отверстие крепежное не используется, натягивать ремень одно удовольствие, не надо монтировки, единственное с чем намучался, так это с заменой шкива генератора на коленвале, это был просто ппц hehe

#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 21:21
kazak1102
говорят надо с индексами 03 ствить, те что без доп. диодов. сам не знаю. по мне самарский ставить надо кзатэ(катэк) на 80А. тут исходить из энергопотребления надо. эура и кондея у тебя нет. тогда нафиг 100А?
кронштейн соответствующий конечно.

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 21:22
ProLiant
ProLiant писал(а):

У меня стоит вот такой ВАЗ 2108-2110 (9402.3701),80А


тогда правильнее будет 2112
ProLiant писал(а):

(9402.3701),80А.

на инж ИМХО гена неидёт под маркировкой 2108

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 21:33
Dranik писал(а):

на инж ИМХО гена неидёт под маркировкой 2108


Как я понял, на ИНЖЕВУЮ 2108...
*leha* писал(а):

эура и кондея у тебя нет. тогда нафиг 100А?


Логично... Правда, говорят, запас в ... Ну ты в курсе... Хрен знает, мож поставлю Кондей... Хочу, но не могу... Почему, тож знаеш, думаю...

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 21:54
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Как я понял, на ИНЖЕВУЮ 2108.


и на инжевую 2108 гена 2112 gpn

#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 21:59
ИМХО лучше всего брать четырехобмоточный - ему легче "держать" нагрузку. supercool
#8:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:05
на прамо в случае чего замучаешся реле напряжения искать и стоить оно будет дороже чем для остальных
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:33
snow02rus писал(а):

ИМХО лучше всего брать четырехобмоточный - ему легче "держать" нагрузку.


Это какой...?
freeman29 писал(а):

на прамо в случае чего замучаешся реле напряжения искать и стоить оно будет дороже чем для остальных


А работает как...? То, шо дороже, не оч. важно... Какчесва хочется.... supercool
Там шо, другая таблетка...?

#10:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:01
Автор, бери такой от Шнивы с повышенным напряжением 9402.3701-03
Будет щастье. Все о таком мечтают, а вот 3-х уровневого регулятора на него нету.

#11:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:04
На Прамо свой регулятор,и стоит действительно раза в два дороже обычного.Прамо сейчас кстати ставят на заводе на машины(на моей 2008 г он стоит). Нормально работать заставил его только с трёуровненым регулятором.
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:10
neprezent писал(а):

Автор, бери такой от Шнивы с повышенным напряжением 9402.3701-03
Будет щастье. Все о таком мечтают, а вот 3-х уровневого регулятора на него нету.


А чем он хорош...? Не стебаюсь...
Как я понимаю, трёх, или "семи" уровневый, то это реле-регулятор напряжения... А какой гена, ему не важно... Лиш бы ОВ не жрала лишнего (РН только на ОВ и работиает)... Если это соблюдено, приколхозить мона... supercool

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:14
Zver_042 писал(а):

На Прамо свой регулятор,и стоит действительно раза в два дороже обычного.Прамо сейчас кстати ставят на заводе на машины(на моей 2008 г он стоит). Нормально работать заставил его только с трёуровненым регулятором.


Это про котОрый 100 А...?
ЕСЛИ ТОЛЬКО С ТРЁХУРОВНЕВЫМ ИЗ НЕГО МОНА ЧЕЛОВЕКА СДЕЛАТЬ, то я имею право бять в сомнениях... Можно несколько подробней...?

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:18
КЗАТЭ, СП Прамо-Искра, БАТЭ...
Как я понимаю, есть три производителя, которых я нарыл... Кто из них нормальный... Как я понял, Прамо не в почёте...?

#15:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:35
kazak1102 писал(а):

Это про котОрый 100 А...?


Прошу прощения,забыл добавить что мой Прамо 80 А.Поведение его не отличалось от обычного КЗАТЭ пока не подружил его с трёхуровневым.На это успокоился ибо доволен.От 100 А не отказался бы,так как музыка моя много жрёт(если погромче включить),да и просто бы не отказался,ибо "запас карман не тяготит,не есть не пить не просит" (с) Pardon Правда любой из выше перечисленых генераторов на ХХ даже с трёхуровневым "всех и сразу" потребителей не прокормит.

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:40
Zver_042 писал(а):

Правда любой из выше перечисленых генераторов на ХХ даже с трёхуровневым "всех и сразу" потребителей не прокормит.


Ну на это и не расчитываем... Мне бы, чтоб он без потребителей ХХ не давил (не наглужал двигатель)...
Мне бы рекомендации по производителям... cry

#17:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:44
kazak1102 писал(а):

А чем он хорош...? Не стебаюсь...


Он хорош тем, что там "типо" уже стоит заводской регулятор, который выдаёт никак не меньше 14. А на холодную аж 14,5-14,6.
Но это так... мысли вслух.

#18:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:50
Ну вот то что у меня работает(Прамо + трёхуровневый в среднем положении 14,2) меня полностью устраивает. Запчасти к Прамо пока более редки,например раньше регуляторов на них я вообще не видел,чейчас стали появлять. ВАЗ с Прамо как я понял задружились,термостат мой тоже Прамо с завода,правда с завода же и не рабочий(травил на большой круг).Заменил термоэлемент (тоже Прамо),тфу три раза,всем доволен.Так что впечатления о этом производителе двоякие. Но купленые мной термоэлемент и моторчик омывателя этого производителя мне понравились,в том числе комплектностью.Так что лично я отговаривать Вас от них не стал бы. Про остальные марки пусть выскажутся другие коллеги. Pardon
Моя пошёл спать. Smile

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:53
Zver_042 писал(а):

Моя пошёл спать.



gpn gpn gpn

#20:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:34
snow02rus
привет! это что за звери такие?
snow02rus писал(а):

четырехобмоточный - ему легче "держать" нагрузку.


#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 06:30
neprezent
neprezent писал(а):

Он хорош тем, что там "типо" уже стоит заводской регулятор, который выдаёт никак не меньше 14. А на холодную аж 14,5-14,6.

Но это так... мысли вслух.


+2115 Wink

#22:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 07:34
у меня стоит прамо на 100а .проблема была кук и у всех в таблетке.зумачившись искать нормальный рабочий регулятор.купил трехуровневый и перепаял щетки.при всех включенных потребителях напруга проседает не более чем 0,1 вольт.так что трехуровневые регуляторы рулят gpn
#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:43
freeman29
"перепаял щётки" ???

#24:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:50
SeGa4852
На разных типах генах видать разные типы щеток. Поэтому и приходиться колхозить. Самому блоку регулятора ведь пофиг до типов щеток. Smile

#25:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:50
SeGa4852
На разных типах генах видать разные типы щеток. Поэтому и приходиться колхозить. Самому блоку регулятора ведь пофиг до типов щеток. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU