Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор ГЕНЫ от 10-ки на зубилу...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выбор ГЕНЫ от 10-ки на зубилу... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 19:48
Ответить с цитатой

Генератор ВАЗ-2108-2110 инжектор КЗАТЭ -2 920.00
Генератор ВАЗ-2110 (80А) СП Прамо-Искра -2 640.00
Генератор ВАЗ-2110 +20% (100А) СП Прамо-Искра -3 045.00
Генератор ВАЗ-2110 БАТЭ -2 785.00
Вот что я нарыл в Планета Железяка... В конце цены, но не они интересуют... Интересует, что именно выбрать, все ли они ставятся со штатными 10-ми креплениями (кронштейнами)...? Сильно ли они нагружают двигатель...? Ну, короче, вам видней...
Имеет кто опыт столкновения с данными девайсами...? Надоело попадать... cry cry cry

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ProLiant



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 21:07
Ответить с цитатой

У меня стоит вот такой ВАЗ 2108-2110 (9402.3701),80А. нормально так себе работает , напряжение на хх не просидает Smile правдо с хх я еще воюю в теме с карбами, но до моего вмешательства в карб, гена работал без вопросов. А больше 80А не вижу смысл ставить, да и цена там......
ставятся на крепеж от 10, только на нижнем крепеже 1 отверстие крепежное не используется, натягивать ремень одно удовольствие, не надо монтировки, единственное с чем намучался, так это с заменой шкива генератора на коленвале, это был просто ппц hehe
Вернуться к началу
ProLiant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 21:21
Ответить с цитатой

kazak1102
говорят надо с индексами 03 ствить, те что без доп. диодов. сам не знаю. по мне самарский ставить надо кзатэ(катэк) на 80А. тут исходить из энергопотребления надо. эура и кондея у тебя нет. тогда нафиг 100А?
кронштейн соответствующий конечно.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 21:22
Ответить с цитатой

ProLiant
ProLiant писал(а):
У меня стоит вот такой ВАЗ 2108-2110 (9402.3701),80А

тогда правильнее будет 2112
ProLiant писал(а):
(9402.3701),80А.
на инж ИМХО гена неидёт под маркировкой 2108
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 21:33
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
на инж ИМХО гена неидёт под маркировкой 2108

Как я понял, на ИНЖЕВУЮ 2108...
*leha* писал(а):
эура и кондея у тебя нет. тогда нафиг 100А?

Логично... Правда, говорят, запас в ... Ну ты в курсе... Хрен знает, мож поставлю Кондей... Хочу, но не могу... Почему, тож знаеш, думаю...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 21:54
Ответить с цитатой

kazak1102
kazak1102 писал(а):
Как я понял, на ИНЖЕВУЮ 2108.

и на инжевую 2108 гена 2112 gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 21:59
Ответить с цитатой

ИМХО лучше всего брать четырехобмоточный - ему легче "держать" нагрузку. supercool
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 22:05
Ответить с цитатой

на прамо в случае чего замучаешся реле напряжения искать и стоить оно будет дороже чем для остальных
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 23:33
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
ИМХО лучше всего брать четырехобмоточный - ему легче "держать" нагрузку.

Это какой...?
freeman29 писал(а):
на прамо в случае чего замучаешся реле напряжения искать и стоить оно будет дороже чем для остальных

А работает как...? То, шо дороже, не оч. важно... Какчесва хочется.... supercool
Там шо, другая таблетка...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4716
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 00:01
Ответить с цитатой

Автор, бери такой от Шнивы с повышенным напряжением 9402.3701-03
Будет щастье. Все о таком мечтают, а вот 3-х уровневого регулятора на него нету.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7708
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 00:04
Ответить с цитатой

На Прамо свой регулятор,и стоит действительно раза в два дороже обычного.Прамо сейчас кстати ставят на заводе на машины(на моей 2008 г он стоит). Нормально работать заставил его только с трёуровненым регулятором.
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 00:10
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Автор, бери такой от Шнивы с повышенным напряжением 9402.3701-03
Будет щастье. Все о таком мечтают, а вот 3-х уровневого регулятора на него нету.

А чем он хорош...? Не стебаюсь...
Как я понимаю, трёх, или "семи" уровневый, то это реле-регулятор напряжения... А какой гена, ему не важно... Лиш бы ОВ не жрала лишнего (РН только на ОВ и работиает)... Если это соблюдено, приколхозить мона... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 00:14
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
На Прамо свой регулятор,и стоит действительно раза в два дороже обычного.Прамо сейчас кстати ставят на заводе на машины(на моей 2008 г он стоит). Нормально работать заставил его только с трёуровненым регулятором.

Это про котОрый 100 А...?
ЕСЛИ ТОЛЬКО С ТРЁХУРОВНЕВЫМ ИЗ НЕГО МОНА ЧЕЛОВЕКА СДЕЛАТЬ, то я имею право бять в сомнениях... Можно несколько подробней...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 00:18
Ответить с цитатой

КЗАТЭ, СП Прамо-Искра, БАТЭ...
Как я понимаю, есть три производителя, которых я нарыл... Кто из них нормальный... Как я понял, Прамо не в почёте...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7708
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 00:35
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Это про котОрый 100 А...?

Прошу прощения,забыл добавить что мой Прамо 80 А.Поведение его не отличалось от обычного КЗАТЭ пока не подружил его с трёхуровневым.На это успокоился ибо доволен.От 100 А не отказался бы,так как музыка моя много жрёт(если погромче включить),да и просто бы не отказался,ибо "запас карман не тяготит,не есть не пить не просит" (с) Pardon Правда любой из выше перечисленых генераторов на ХХ даже с трёхуровневым "всех и сразу" потребителей не прокормит.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 00:40
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Правда любой из выше перечисленых генераторов на ХХ даже с трёхуровневым "всех и сразу" потребителей не прокормит.

Ну на это и не расчитываем... Мне бы, чтоб он без потребителей ХХ не давил (не наглужал двигатель)...
Мне бы рекомендации по производителям... cry

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4716
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 00:44
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А чем он хорош...? Не стебаюсь...

Он хорош тем, что там "типо" уже стоит заводской регулятор, который выдаёт никак не меньше 14. А на холодную аж 14,5-14,6.
Но это так... мысли вслух.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7708
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 00:50
Ответить с цитатой

Ну вот то что у меня работает(Прамо + трёхуровневый в среднем положении 14,2) меня полностью устраивает. Запчасти к Прамо пока более редки,например раньше регуляторов на них я вообще не видел,чейчас стали появлять. ВАЗ с Прамо как я понял задружились,термостат мой тоже Прамо с завода,правда с завода же и не рабочий(травил на большой круг).Заменил термоэлемент (тоже Прамо),тфу три раза,всем доволен.Так что впечатления о этом производителе двоякие. Но купленые мной термоэлемент и моторчик омывателя этого производителя мне понравились,в том числе комплектностью.Так что лично я отговаривать Вас от них не стал бы. Про остальные марки пусть выскажутся другие коллеги. Pardon
Моя пошёл спать. Smile

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 00:53
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Моя пошёл спать.


gpn gpn gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 01:34
Ответить с цитатой

snow02rus
привет! это что за звери такие?
snow02rus писал(а):
четырехобмоточный - ему легче "держать" нагрузку.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 06:30
Ответить с цитатой

neprezent
neprezent писал(а):
Он хорош тем, что там "типо" уже стоит заводской регулятор, который выдаёт никак не меньше 14. А на холодную аж 14,5-14,6.

Но это так... мысли вслух.

+2115 Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 07:34
Ответить с цитатой

у меня стоит прамо на 100а .проблема была кук и у всех в таблетке.зумачившись искать нормальный рабочий регулятор.купил трехуровневый и перепаял щетки.при всех включенных потребителях напруга проседает не более чем 0,1 вольт.так что трехуровневые регуляторы рулят gpn
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 10:43
Ответить с цитатой

freeman29
"перепаял щётки" ???

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 10:50
Ответить с цитатой

SeGa4852
На разных типах генах видать разные типы щеток. Поэтому и приходиться колхозить. Самому блоку регулятора ведь пофиг до типов щеток. Smile

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 10:50
Ответить с цитатой

SeGa4852
На разных типах генах видать разные типы щеток. Поэтому и приходиться колхозить. Самому блоку регулятора ведь пофиг до типов щеток. Smile

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы