#1: Вопросы по тормозам Автор: zema78,
Добавлено: 04 Ноября 2009 20:35 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Ноября 2009 21:08 |
Небольшое увлажнение в районе штуцера, без капель и подтёков
Подскажите люди добрые можно ли оставить всё так как есть,
Что нужно -подождать
Что сие значит?
к работе тормозов претензий нет
#3: Re: Вопросы по тормозам Автор: SisTeh,
Добавлено: 04 Ноября 2009 21:27 |
21093. 2 часа изучал форум, поиск немного помог, но остались вопросы без ответов.
Дошли руки до замены задних колодок. Поменял, но попутно пришлось поменять и оба цилиндра. Так вот, поставил цилиндры "базальт" от "аксиома №1", других в магазине не было. После оказалось, что ТЖ подсопливлевает на штуцере трубки (хотя затянуто прилично). Разбираю всё. Снимаю торм. цилиндр. Оказывается под конус попали опилки от резьбы, и резьба малость пострадала, хотя заворачивалось всё очень легко, от руки т.е. в резьбу "попал". Прогнал резьбу метчиком №2, установил всё на место. На утро та же история.
В магазин. Осмотрел такиеже новые. Такое впечатление, что режут тупыми метчиками и только №1. Поменял на "вазинтерсервис". Установил. Таже картина. Небольшое увлажнение в районе штуцера, без капель и подтёков. В общем устал я уже снимать и ставить на место тормозной механизм заднего колеса, а тут ещё морозец "ударил".
Подскажите люди добрые можно ли оставить всё так как есть, тем более к работе тормозов претензий нет?
Раньше ручник работал еле-еле на 5 шелчков, теперь надо постараться его загнать на 1, колодки при этом немного задевают за барабан, притормаживая его (в смысле при отпущенном ручнике). Ну это понятно, новые колодки. Что нужно -подождать или отпустить регулировку ручника на 2-3 щелчка?
И ещё, до сих пор не обращал внимания на "колдуна", а тут поневоле заглянул и заметил такую картину,
между штоком и пластиной вставлена широкая шайба около 3-5 мм толщиной . Что сие значит? Опять таки повторюсь- к работе тормозов претензий нет.
#4: Автор: zema78,
Добавлено: 04 Ноября 2009 21:41 |
#5: Автор: priz*, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Ноября 2009 21:47 |
#6: Автор: chesr, Откуда: Череповец
Добавлено: 04 Ноября 2009 23:46 |
медная шайба должна быть, шайба в колдуне говорит о задраной жопе
#7: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 04 Ноября 2009 23:56 |
#8: Автор: zema78,
Добавлено: 05 Ноября 2009 17:04 |
медная шайба должна быть, шайба в колдуне говорит о задраной жопе
#9: Автор: zema78,
Добавлено: 05 Ноября 2009 17:06 |
А поменять подводящую трубку на новую медную. Тоже ставил недавно цилиндры ВИС и новые медные трубки - главное перед заворачиванием так выпрямить штуцер на трубке, чтобы эта входящая часть свободно вращалась. В этом случае поначалу при ввинчивании в цилиндр все может идти даже от руки.
#10: Автор: zema78,
Добавлено: 05 Ноября 2009 17:09 |
медная шайба должна быть, шайба в колдуне говорит о задраной жопе