Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по тормозам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопросы по тормозам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zema78



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 20:35
Ответить с цитатой

21093. 2 часа изучал форум, поиск немного помог, но остались вопросы без ответов.
Дошли руки до замены задних колодок. Поменял, но попутно пришлось поменять и оба цилиндра. Так вот, поставил цилиндры "базальт" от "аксиома №1", других в магазине не было. После оказалось, что ТЖ подсопливлевает на штуцере трубки (хотя затянуто прилично). Разбираю всё. Снимаю торм. цилиндр. Оказывается под конус попали опилки от резьбы, и резьба малость пострадала, хотя заворачивалось всё очень легко, от руки т.е. в резьбу "попал". Прогнал резьбу метчиком №2, установил всё на место. На утро та же история.
В магазин. Осмотрел такиеже новые. Такое впечатление, что режут тупыми метчиками и только №1. Поменял на "вазинтерсервис". Установил. Таже картина. Небольшое увлажнение в районе штуцера, без капель и подтёков. В общем устал я уже снимать и ставить на место тормозной механизм заднего колеса, а тут ещё морозец "ударил".
Подскажите люди добрые можно ли оставить всё так как есть, тем более к работе тормозов претензий нет?
Раньше ручник работал еле-еле на 5 шелчков, теперь надо постараться его загнать на 1, колодки при этом немного задевают за барабан, притормаживая его (в смысле при отпущенном ручнике). Ну это понятно, новые колодки. Что нужно -подождать или отпустить регулировку ручника на 2-3 щелчка?
И ещё, до сих пор не обращал внимания на "колдуна", а тут поневоле заглянул и заметил такую картину, между штоком и пластиной вставлена широкая шайба около 3-5 мм толщиной wwow . Что сие значит? Опять таки повторюсь- к работе тормозов претензий нет.
Вернуться к началу
zema78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21882
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 21:08
Ответить с цитатой

zema78 писал(а):
Небольшое увлажнение в районе штуцера, без капель и подтёков

медные шайбы имеют способность притиратся.с первого затяга невсегда всё герметично.поэтому затянул,чуток отпустил,опять затянул,отпустил,затянул.
zema78 писал(а):
Подскажите люди добрые можно ли оставить всё так как есть,
тормозуха имеет способность усиливать фрикционные свойства колодка-барабан.посему нормально отрегулировать колдуна может и неполучится.к томуже возможен большой разброс право-лево.
zema78 писал(а):
Что нужно -подождать
подожди.
zema78 писал(а):
Что сие значит?
в мурзилке есть про регулировку колдуна.
zema78 писал(а):
к работе тормозов претензий нет
оттормозись юзом пару тройку раз с 50-60.боюсь твоё мнение изменится когда авто боком пойдёт.а руль будет пытатся из рук выскочить.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SisTeh



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Авто: Ваз 21099i 2000г.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 21:27
Ответить с цитатой

zema78 писал(а):
21093. 2 часа изучал форум, поиск немного помог, но остались вопросы без ответов.
Дошли руки до замены задних колодок. Поменял, но попутно пришлось поменять и оба цилиндра. Так вот, поставил цилиндры "базальт" от "аксиома №1", других в магазине не было. После оказалось, что ТЖ подсопливлевает на штуцере трубки (хотя затянуто прилично). Разбираю всё. Снимаю торм. цилиндр. Оказывается под конус попали опилки от резьбы, и резьба малость пострадала, хотя заворачивалось всё очень легко, от руки т.е. в резьбу "попал". Прогнал резьбу метчиком №2, установил всё на место. На утро та же история.
В магазин. Осмотрел такиеже новые. Такое впечатление, что режут тупыми метчиками и только №1. Поменял на "вазинтерсервис". Установил. Таже картина. Небольшое увлажнение в районе штуцера, без капель и подтёков. В общем устал я уже снимать и ставить на место тормозной механизм заднего колеса, а тут ещё морозец "ударил".
Подскажите люди добрые можно ли оставить всё так как есть, тем более к работе тормозов претензий нет?
Раньше ручник работал еле-еле на 5 шелчков, теперь надо постараться его загнать на 1, колодки при этом немного задевают за барабан, притормаживая его (в смысле при отпущенном ручнике). Ну это понятно, новые колодки. Что нужно -подождать или отпустить регулировку ручника на 2-3 щелчка?
И ещё, до сих пор не обращал внимания на "колдуна", а тут поневоле заглянул и заметил такую картину,

между штоком и пластиной вставлена широкая шайба около 3-5 мм толщиной wwow . Что сие значит? Опять таки повторюсь- к работе тормозов претензий нет.


Шайба регулировочная это для того чтобы работал - колдун.

По тормозухе, подтёки не допустимы, но пока просто следи за уровнем в бачке т.е. доливай!

_________________
Вернуться к началу
SisTeh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zema78



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 21:41
Ответить с цитатой

rg-45 Там вроде медной шайбы быть не должно. Герметичность трубка-цилиндр за счет сопрягаемых конуса трубки и конусного углубления в цилиндре прижатых гайкой.

SisTeh т.е. эта шайба не блокирует работу колдуна. Если я правильно понял?
Вернуться к началу
zema78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 9 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 21:47
Ответить с цитатой

медная шайба должна быть, шайба в колдуне говорит о задраной жопе
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 9 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 23:46
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
медная шайба должна быть, шайба в колдуне говорит о задраной жопе

+1. Шайба под штоком колдуна толщиной 3мм описывалась в литературе, как способ восстановить работу колдуна при установленных "домиках".
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 23:56
Ответить с цитатой

А поменять подводящую трубку на новую медную. Тоже ставил недавно цилиндры ВИС и новые медные трубки - главное перед заворачиванием так выпрямить штуцер на трубке, чтобы эта входящая часть свободно вращалась. В этом случае поначалу при ввинчивании в цилиндр все может идти даже от руки.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zema78



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 17:04
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
priz* писал(а):
медная шайба должна быть, шайба в колдуне говорит о задраной жопе

+1. Шайба под штоком колдуна толщиной 3мм описывалась в литературе, как способ восстановить работу колдуна при установленных "домиках".

"домиков" нет.
Вернуться к началу
zema78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zema78



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 17:06
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
А поменять подводящую трубку на новую медную. Тоже ставил недавно цилиндры ВИС и новые медные трубки - главное перед заворачиванием так выпрямить штуцер на трубке, чтобы эта входящая часть свободно вращалась. В этом случае поначалу при ввинчивании в цилиндр все может идти даже от руки.

Так и делал, дотягивал ключом после окончательной установки цилиндра. Всё вкручивалось от руки легко, трубки выпрямлял.
А с чем у тебя была связана замена трубки, если не сикрет?

Последний раз редактировалось: zema78 (05 Ноября 2009 17:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zema78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zema78



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 17:09
Ответить с цитатой

priz* писал(а):
медная шайба должна быть, шайба в колдуне говорит о задраной жопе


Медная шайба на гайке штуцера, или внутри самой гайки? У меня вроде никакой шайбы не было.
Вернуться к началу
zema78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы