Black99 писал(а):Недавно тоже менял тосол. Промывку взял какую-то за 35 рублёв, со слов продавца импортную отечественного розлива. При промывке я пару раз поддавал газу до 5000 оборотов. Грязи вышло немало, затем залил чистую воду, покрутил движок, вода вышла уже чистая.
В общем ничего сложного, главное не обжечься когда пробки будешь откручивать. Не забывай при заливе и сливе снимать шланг который идет на подогрев карба или дроссельного патрубка если инжектор. И еще, когда с радиатора будешь сливать, положи на сливное отверстие тряпку, чтобы генератор не залить.
Ok! Спасибо!YuriGr писал(а):мда эт все хорошо ... тоже и в талмутах напысано ...
но боюсь я не смогу отсоединить шланг подогрева от штуцера карбюратора ... потому как инжектор у меня..
хотелось бы услышать умозаключения из личного опыта...
но раз всё так просто - будем делать по талмуту 8-)
ГЫ, а у меня на сайте и описан процесс моей замены и машинка на фотках почти всегда моя Dimas (21093-Sapfir) писал(а):ГЫ, а у меня на сайте и описан процесс моей замены и машинка на фотках почти всегда моя
Да нет, просто меня интересовали мелочи типа
Цитата:И еще, когда с радиатора будешь сливать, положи на сливное отверстие тряпку, чтобы генератор не залить.
или то что инжектор нельзя промыть водой до вкл. карлсона, 105 градусов для воды .. даже под давленим многова-то. Грел до 101.
Сегодня промыл промывкой, слил, залил воду, завтра солью и заправлюсь тосолом.