Замена тосола, промывка системы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена тосола, промывка системы Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 14:51
В эти выходные буду менять тосол, так как сейчас у меня там смесь разных (так получилось ), да к тому же последний раз на сервисе забыли закрутить крышку и он у меня поменял цвет на бурый .

Имею:
1. RADIATOR FLUSH (MANNOL)
2. Тосол Дзержинский (8л.)
3. Желание почистить систему и залить новый тосол.

Просю:
1. Умных мыслей по поводу как всё слить, хорошо промыть и залить.

Талмуты есть, но Опыт - он дороже!

#2:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 15:54
Про то как слить - залить смотри на моем сайте.

А промывал лично я простой колодезной водой на даче. Поочередно отворачивая - заворачивая пробки на радиаторе и блоке.

#3:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 21:49
мда эт все хорошо ... тоже и в талмутах напысано ...
но боюсь я не смогу отсоединить шланг подогрева от штуцера карбюратора ... потому как инжектор у меня..

хотелось бы услышать умозаключения из личного опыта...
но раз всё так просто - будем делать по талмуту 8-)

#4:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 22:09
Недавно тоже менял тосол. Промывку взял какую-то за 35 рублёв, со слов продавца импортную отечественного розлива. При промывке я пару раз поддавал газу до 5000 оборотов. Грязи вышло немало, затем залил чистую воду, покрутил движок, вода вышла уже чистая.
В общем ничего сложного, главное не обжечься когда пробки будешь откручивать. Не забывай при заливе и сливе снимать шланг который идет на подогрев карба или дроссельного патрубка если инжектор. И еще, когда с радиатора будешь сливать, положи на сливное отверстие тряпку, чтобы генератор не залить.

#5:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 22:16
Black99 писал(а):

Недавно тоже менял тосол. Промывку взял какую-то за 35 рублёв, со слов продавца импортную отечественного розлива. При промывке я пару раз поддавал газу до 5000 оборотов. Грязи вышло немало, затем залил чистую воду, покрутил движок, вода вышла уже чистая.
В общем ничего сложного, главное не обжечься когда пробки будешь откручивать. Не забывай при заливе и сливе снимать шланг который идет на подогрев карба или дроссельного патрубка если инжектор. И еще, когда с радиатора будешь сливать, положи на сливное отверстие тряпку, чтобы генератор не залить.



Ok! Спасибо!

#6:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 14:25
YuriGr писал(а):

мда эт все хорошо ... тоже и в талмутах напысано ...
но боюсь я не смогу отсоединить шланг подогрева от штуцера карбюратора ... потому как инжектор у меня..

хотелось бы услышать умозаключения из личного опыта...
но раз всё так просто - будем делать по талмуту 8-)



ГЫ, а у меня на сайте и описан процесс моей замены и машинка на фотках почти всегда моя Very Happy

#7:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 21:50
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):

ГЫ, а у меня на сайте и описан процесс моей замены и машинка на фотках почти всегда моя Very Happy


Да нет, просто меня интересовали мелочи типа
Цитата:

И еще, когда с радиатора будешь сливать, положи на сливное отверстие тряпку, чтобы генератор не залить.


или то что инжектор нельзя промыть водой до вкл. карлсона, 105 градусов для воды .. даже под давленим многова-то. Грел до 101.

Сегодня промыл промывкой, слил, залил воду, завтра солью и заправлюсь тосолом. Very Happy

#8:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 22:02
Кстати, есть подозрение, что по весне, кагда у меня рассыпался клапан на крышке расширительного бачка, удалось достать ни всё, а именно маленькую пружинку (хотя не факт). Кто-нить может предположить где её сейчас можно найти или не заморачиваться, если надо - сама вылезет? Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU