serg103 писал(а):Понял. А какой процент должен показывать МК по положению дросельной заслонки. Я имею ввиду норму.
На месте - 0%, канешна...
Ну, лампа СЕ будет гореть, если ошибка возникнет.
И, эта, если МК показывает параметры, например "Расход топлива", "Температура ОЖ" и т.д., значит всё намано, - он подключен к К-линии.lar писал(а):У меня бывает при заводе теплого двигателя обороты устанавливаются на уровне примерно 2000-2500. Глушу, завожу- все нормально. Причину не знаю.
Смотри выше - это сюрпризы ДПДЗ. Поставь GM и забудь. Кстати, разговоры о том, что лучше сменить несколько отечественных датчиков, чем платить такие деньги за GM считаю ИМХО, мягко говоря, неправильными. Как раз те самые 700-900 рублей и выложишь, не говоря уже о нервах и потерянном времени.serg103 писал(а):Да вероятно у меня ДПДЗ, т.к. на МК на холостом ходу показывает 1-2%. Но непонятно мне что делает тогда РХХ. Почему он их не регулирует.
Подскажите бестолковому.
РХХ - регулятор добавочного воздуха в обход дроссельной заслонки.
Служит, попросту говоря, для того чтобы не глох движок при резком закрытии дроссельной заслонки (поправьте если не прав)
Проверь его по показаниям МК - количество шагов на оборотах ХХ должно быть не более 50 и должно быть всегда стабильным на прогретом двигателе. У меня отечественный РХХ прожил 25ккм, потом стал подвешивать обороты при сбросе газа на уровне 1200-1600. Количество шагов при этом варьировалось от 45 до 65 и постоянно изменялось. Вылечилось заменой на GM, теперь 34-37 шагов и стоит как вкопанный . Вывод - GM forever :cool: