Помогите. Большие обороты на холостом ходу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите. Большие обороты на холостом ходу. Автор: serg103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 15:24
Может быть эта тема есть в форуме, но я не нашел. Обороты 1500-2000 на холостом ходу. Происходит это так. Завожу холодную машину (температура движка 15 градусов по МК). Работает нормально обороты постепенно падают до нормы, но как только начинаю трогаться неважно при какой температуре 40 или 50 градусов обороты сразу поднимаются до 1500 или 2000 и на холостом ходу не падают.
После того как машина прогревается во время движения до 80-90 градусов, глушу ее и завожу снова обороты все остальное время нормально.
Машина 16 клапанная, пробег 11000 км.
Что делать. МК ошибок не показывает.

#2:  Автор: iblОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 15:46
ДПДЗ, ставь GM
#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 15:50
Действительно, на ДПДЗ похоже. СЕ не загоралось?
А ставить можно и отечественный, попадаются и среди них долгожители. Уж очень велика разница в цене у GM и нашего.

#4:  Автор: serg103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:25
Вот именно что ничего не загорается. Поэтому и непонятно из-за чего это.
#5:  Автор: iblОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:36
А оно и не загорается, я с этим полгода кувыркался, наших датчиков сменил 4 штуки, надоело, поставил GM и забыл
#6:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:37
Если твой МК показывает параметр "Положение дроссельной заслонки" (в Confused, глянь на него в момент зависания.
И РХХ проверь. Дай ей поработать на месте с такими оборотами 4-5 минут. Если появится "Ошибка регулятора ХХ", - меняй РХХ. Если ошибки и тогда не будет - ДПДЗ.

#7:  Автор: serg103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:48
Понял. А какой процент должен показывать МК по положению дросельной заслонки. Я имею ввиду норму.
#8:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:49
serg103 писал(а):

Понял. А какой процент должен показывать МК по положению дросельной заслонки. Я имею ввиду норму.



На месте - 0%, канешна... Smile

#9:  Автор: serg103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:53
Спасибо.
Сейчас поеду с работы посмотрю.
А может быть такое что МК подключили как то не так, что он теперь ошибки не выдает или это исключено.
Very Happy Very Happy Very Happy

#10:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:56
serg103 писал(а):

Спасибо.
Сейчас поеду с работы посмотрю.
А может быть такое что МК подключили как то не так, что он теперь ошибки не выдает или это исключено.
Very Happy Very Happy Very Happy




Ну, лампа СЕ будет гореть, если ошибка возникнет.
И, эта, если МК показывает параметры, например "Расход топлива", "Температура ОЖ" и т.д., значит всё намано, - он подключен к К-линии.

#11:  Автор: serg103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:59
Значит МК у меня подключен хорошо.
Тогда начинаю смотреть %.
Завтра скажу. Confused Confused Confused

#12:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 17:23
У меня бывает при заводе теплого двигателя обороты устанавливаются на уровне примерно 2000-2500. Глушу, завожу- все нормально. Причину не знаю.
#13:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 08:18
lar писал(а):

У меня бывает при заводе теплого двигателя обороты устанавливаются на уровне примерно 2000-2500. Глушу, завожу- все нормально. Причину не знаю.


Смотри выше - это сюрпризы ДПДЗ. Поставь GM и забудь. Кстати, разговоры о том, что лучше сменить несколько отечественных датчиков, чем платить такие деньги за GM считаю ИМХО, мягко говоря, неправильными. Как раз те самые 700-900 рублей и выложишь, не говоря уже о нервах и потерянном времени.

#14:  Автор: serg103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 10:33
Да вероятно у меня ДПДЗ, т.к. на МК на холостом ходу показывает 1-2%. Но непонятно мне что делает тогда РХХ. Почему он их не регулирует.
Подскажите бестолковому.

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 11:17
А с чего он их регулировать должен? Их же нет! В смысле для РХХ не тот режим.
ХХ, это - когда с ДПДЗ идёт 0%, а у тебя совсем не "0". Вот ЭСУД и реагирует адекватно тем процентам, которые идут с ДПДЗ и показаниям ДМРВ.

#16:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 11:28
serg103 писал(а):

Да вероятно у меня ДПДЗ, т.к. на МК на холостом ходу показывает 1-2%. Но непонятно мне что делает тогда РХХ. Почему он их не регулирует.
Подскажите бестолковому.


РХХ - регулятор добавочного воздуха в обход дроссельной заслонки.
Служит, попросту говоря, для того чтобы не глох движок при резком закрытии дроссельной заслонки (поправьте если не прав)
Проверь его по показаниям МК - количество шагов на оборотах ХХ должно быть не более 50 и должно быть всегда стабильным на прогретом двигателе. У меня отечественный РХХ прожил 25ккм, потом стал подвешивать обороты при сбросе газа на уровне 1200-1600. Количество шагов при этом варьировалось от 45 до 65 и постоянно изменялось. Вылечилось заменой на GM, теперь 34-37 шагов и стоит как вкопанный Smile . Вывод - GM forever :cool:

#17:  Автор: vladichkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 12:35
Подскажите пожалуйста, у меня обороты на холостом ходу начинают расти до 1500 где-то через 30 минут поездки. Причина в ДПДЗ или в чем-то другом?
#18:  Автор: Andrey_Piter СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 04:40
А что такое GM ? У меня с холостыми то же огромные проблемы ... Sad
#19:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 09:20
По всей видимости, имелся в виду РХХ производства General Motors.
#20:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 09:53
Верно, имелся ввиду именно датчик производства General Motors, сокращенно GM(если кто не в курсе). Вообще факт известный - не желаешь на протяжении всей эксплуатации морочить голову себе, соседям по стоянке, народу на форуме и т.д. по поводу нестабильных оборотов, зависания оборотов - поставь ДПДЗ и РХХ от GM и забудь.
Дорого, но ведь платишь один раз, а ездишь всегда, и без нервотрепки, ИМХО оно того стОит.

#21:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 15:22
Есть еще как минимум две причины:
1. Педаль газа задевает за коврик под ней и не выходит в ноль, если снять с нее ногу (как это не смешно, но я на это налетел на 14 году водительского стажа).
2. Тросик газа в положении "педаль полностью отпущена" остается натянутым и не освобождает дроссельную заслонку полностью. Надо подрегулировать тросик газа так, чтобы при отпущенной педали газа его участок между выходом из оболочки и заделкой в сектор дроссельной заслонки давал легкую слабину.

Если по МК при отпущенной педали газа положение ДПДЗ показывает 1..2%, то скорее всего именно эти причины. Их можно проверить простым способом: когда у вас повышенные обороты ХХ, подденьте педаль газа носком ноги, если обороты спадут, значит см. пункты 1 и 2.

РХХ тоже может вносить лепту, но только в ситуации, когда по МК положение ДПДЗ 0%, а обороты выше 1000. Тогда скорее всего менять РХХ. Правда, обычно РХХ влияет в обратную сторону: на ХХ двигатель вообще глохнет, т.к. РХХ ленится открывать свой канал ХХ.

#22:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 18:49
3. Грязь в дроссельном узле, заслонка полностью не закрывает подачу воздуха.

У себя обнаружил энту весчь на этой неделе. Обороты ХХ - 1500.
Буду снимать шланки, мыть, возможно сниму весь дроссельный патрубок до ресивера с заменой воздушного фильтра, прокладки ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU