Mr_Dee писал(а):трубочку продали длинную (более полуметра) , на ней стикер , написано задняя правая .
Трубочку продали правильную. Она соединяет торм. цилиндр зад. прав. колеса с тройником, расположенным на балке заднего моста, сверху, ближе к левому колесу, поэтому и длинная.
Проблема, скорее, либо в этой трубочке, либо в пр. рабочем цилиндре - в левое-то жидкость поступает, а поступает она из тройника.Mr_Dee писал(а):http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=517537&t=517537
а вот тут есть интересные мысли (правда речь идёт о ПП) , но вдруг схема одиноковая , ведь задние тормоза что за ЗП что на ПП одинаковые .
Тормоза то одинаковые только срабатывают по разному, в смысле по принципу действияMr_Dee писал(а):Объясните мне где у машины правое колесо , а где левое . Я уже запутался .
Нужно как для дебила т.е :
такое то колесо под бензобаком , а под запаской такое то. Буду признателен.
В Москве такой "ремонт" стоит 5 000 рублей, причем ремонтируют, не прикасаясь к авто. Возможно, у вас не хватает некой виртуальной тормозной трубочки, так вот, хотя это и "распространенная поломка", ее вам ни за что не купить в свободной продаже Mr_Dee писал(а):Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снял цилиндр , скинул с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржавчину и заедание . В итоге обошлось малой кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придёться опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).
Да, поторопился. Надо смазать внутри, под пыльником силиконом, чтоб не разбирать в следующем году. Прочистить отв. для слива воды в барабанах. Секундное дело.