Завалился на ТО . Помогите разобраться (по тормозам) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Завалился на ТО . Помогите разобраться (по тормозам) Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 12:52
Вобщем поехал делать ТО , закеатили на валики , передние были норма 2000 против 1970 едениц. Наехали задними , раз и пуфф как говорится , одно колесо на 1500 , второе на 1000 . (ручник кстати тормозил с одинаковыми усилиями). Так вот по распечатке говорится что неравномерность торможения второй оси (т.е задней) . Даются данные в которых в цифрах всё расписано и сказано что именнно "на заднем правом колесе" слабое тормозное усилие . Поехал сразу в автомагаз купил на всякий случай тормозной цилиндр и "правую алюминивую тормозную трубочку" . Всегда думал , что "колдун" находится на правой стороне задней части машины (т.е если по ходу движения , то пассажирская сторона или где бензобак) . Но трубочку продали длинную (более полуметра) , на ней стикер , написано задняя правая . Что за ерунда ? Кто ошибается ???
Так же вопрос , может кто знает может ли из-за колдуна по разному тормозить задние колёса и если могут , то почему и как исправляется ?
Спасибо за помощь.

#2:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:09
Цилиндр скорее всего виновен. Мож в масле барабан.
#3:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:19
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=517537&t=517537
а вот тут есть интересные мысли (правда речь идёт о ПП) , но вдруг схема одиноковая , ведь задние тормоза что за ЗП что на ПП одинаковые .

#4:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 13:32
Вот и у меня есть некоторые подозрения по поводу колдуна теперь. Недели 3 назад (в октябре). Я полностью менял все тормоза впереди (менял все цилиндры и колодки) . После чего стало тормозить всё нормально . Но я точно обратил внимание , что при прокачивании тормозов , заднее колесо которое находится под бензобаком при прокачке очень плохо отдавало тормозную жидкость (прокачивали задний контур на всякий случай за компанию как говорится , но если с колеса под запаской жидкость шла аж как из брызгалки и вытекло примерно 150 - 200 мл , то с другого заднего колеса текла вяло и натекло как кот наплакал , хотя прокачивали примерно одинаково . Что посоветуете ?
#5:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 16:00
Mr_Dee писал(а):

трубочку продали длинную (более полуметра) , на ней стикер , написано задняя правая .


Трубочку продали правильную. Она соединяет торм. цилиндр зад. прав. колеса с тройником, расположенным на балке заднего моста, сверху, ближе к левому колесу, поэтому и длинная.
Проблема, скорее, либо в этой трубочке, либо в пр. рабочем цилиндре - в левое-то жидкость поступает, а поступает она из тройника.

#6:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 16:57
Объясните мне где у машины правое колесо , а где левое . Я уже запутался .
Нужно как для дебила т.е :
такое то колесо под бензобаком , а под запаской такое то. Буду признателен.

#7:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:19
Под бензобаком - правое, а под запаской - левое.
#8:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 18:00
Колёса смотреть по ходу движения авто, вставай сзади машины, или спереди, по ходу движения авто.
#9:  Автор: divonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 19:19
Колдун стоит до тройника, по этому на разность тормажения задних колес не влияет. Проверь тройник. трубку и тормазной целиндр не тормозящего колеса. может где грязь попала...
#10:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 19:24
спасибо за советы , буду на выходных смотреть что за хрень
#11:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 03:41
Mr_Dee писал(а):

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=517537&t=517537
а вот тут есть интересные мысли (правда речь идёт о ПП) , но вдруг схема одиноковая , ведь задние тормоза что за ЗП что на ПП одинаковые .


Тормоза то одинаковые только срабатывают по разному, в смысле по принципу действия

#12:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 04:14
Mr_Dee писал(а):

Объясните мне где у машины правое колесо , а где левое . Я уже запутался .
Нужно как для дебила т.е :
такое то колесо под бензобаком , а под запаской такое то. Буду признателен.



В Москве такой "ремонт" стоит 5 000 рублей, причем ремонтируют, не прикасаясь к авто. Возможно, у вас не хватает некой виртуальной тормозной трубочки, так вот, хотя это и "распространенная поломка", ее вам ни за что не купить в свободной продаже Smile

#13:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 13:26
поддержу предыдущие ответы, дело скорей в самом цилиндре. Да и по опыту прохождения ТО могу сказать что невкоем случае нельзя мыть машину на самом тех осмотре (а лучше самому вечером перед ТО помыть и протереть задние баробаны ) тк там моют так что потом никаие хорошие тормоза работать небудут, и подвести ручник побольше, но чтобы не затормаживалось при отпущеном ручнеке.
#14:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 23:19
Было подобное, выявленно было тоже при техосмотре.Поменял тройник.
#15:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 11:09
из опыта: тоже плохо зад. прав. берет- пустил сальник, колодки и барабан в масле, как вариант может быть такой глюк.
#16:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:36
Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снал цилиндр , скинал с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржувчину и заедение . В итоге обошлось мало кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придётся опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).
#17:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:54
Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снял цилиндр , скинул с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржавчину и заедание . В итоге обошлось малой кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придёться опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).
#18:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:08
Mr_Dee писал(а):

Вобщем разобрал барабан , с виду всё хорошо , но понажимал на тормоз и увидел что цилиндр работает неравномерно , т.е одна часто вылезла , а вторая часть еле выходила , снял цилиндр , скинул с него резинки и обнаружил под манжетой той части что плохо работала ржавчину и заедание . В итоге обошлось малой кровью , заменил цилиндр + прокачал . Завтра поеду на повторное ТО. Главное что бы не завернули , а то придёться опять платить за новое ТО (а это получится уже дороже чем покупное).


Да, поторопился. Надо смазать внутри, под пыльником силиконом, чтоб не разбирать в следующем году. Прочистить отв. для слива воды в барабанах. Секундное дело.

#19:  Автор: Гарыныч СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 06:17
Для начала надо попробовать прокачать. Мне помогло.
#20:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 10:35
Согласен, что начинать надо с прокачки.
#21:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 11:54
Обломали меня с ТО , ездил два дня (сперва у них база не работала) , потом всё же заехал стали проверять тормоза (причём и передние тоже) , оказалось что если раньше всё с передком было нормально , то теперь уже разность 21% и ещё какое то тормозное усилие приплли сюда . В тот раз было сухо в этом влажно могу допустить только в этом причина . В любом случае не прошел по передку и общему тормозному усилию. Шайтан какой то , не понимаю как мог передок сперва быть нормальным , а теперь плохим , хотя если на дороге тормозить в пол то всё отлично машина каак вкопаная становится и никуда не уводит . Не знаю кого ненавидеть машину или этих чуваков с СТО . Больше туда не поеду , лучше куплю его . И время и нервы съэкономлю. А деньги заработаем . Пусть они там все подавятся .
ПС. всё было прокачено очень хорошо (поверьте мне качали раз по 20 каждое колесо).
ПС2. после замены заднего правого цилиндра прокачилаи толкьо полностью зад (перед не трогали) , да и логично сказать (разные контуры) не будет влияния от такого вмешательства.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU