Опять про температуру двигателя! Не пинайте! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять про температуру двигателя! Не пинайте! Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 15:52
Перерыл весь форум высказывания о рабочей температуре двигателя разняться. Кто говорит 90-95 градусов, кто 86-89 градусов. Какая-же нормальная температура двигателя.
У меня, с рождения авто, температура в любую погоду при езде по приборке и по БК держится в районе 86-88 градусов. Если конечно постоять и помолотить на ХХ то поднимается до 95, далее включается вентилятор - так выставил на БК.
При прогретом движке нижний радиатора патрубок горячий. Т.е. смею предположить, что термостат рабочий. Печка греет нормально. Антифриз свежий менял месяц назад на Cool Stream Premium (красненький такой).
У кого какие мысли.
supercool

#2:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 16:01
Забей! supercool
#3:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 16:02
Зyбиловод писал(а):

Забей! supercool


+1

#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 16:05
да нормальная в принципе температура, у меня почти тоже самое 87-88 по БК в движении, 93=95 вентилятор, на расходе и износе никак не сказывается, загонять выше не вижу смысла. Повышение рабочей
температуры под 100 на современных моторах диктуется в основном жесткими эко нормами.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 19:00
rruslan писал(а):

У кого какие мысли.


баянист ты неисправимый ROFL
rruslan писал(а):

Какая-же нормальная температура двигателя.


Цитата:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

так достаточно?
rruslan писал(а):

поднимается до 95, далее включается вентилятор - так выставил на БК.

при 95 исправный термос полностью открывается и смысла гонять карлосона никакого нет,за исключением пробок в жару.
ksv71 писал(а):

Повышение рабочей

температуры под 100 на современных моторах диктуется в основном жесткими эко нормами.


какие эконормы?меряется температура ОЖ,в цилиндрах сотни градусов,а температура горения смеси ну никак не зависит от температуры ОЖ.для экологии стоит катализатор и лямбда,а то и две.на томже карбе датчик на 95,но стоит он в дальнем углу радиатора,и температура ОЖ на выходе из блока и будет около 100,и никакой экологии.важней тепловые зазоры.
Зyбиловод писал(а):

Забей!

+многа

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 19:06
rg-45 писал(а):

rruslan писал(а):
У кого какие мысли.

баянист ты неисправимый rruslan писал(а):
Какая-же нормальная температура двигателя.

Цитата:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
так достаточно?rruslan писал(а):
поднимается до 95, далее включается вентилятор - так выставил на БК.
при 95 исправный термос полностью открывается и смысла гонять карлосона никакого нет,за исключением пробок в жару.ksv71 писал(а):
Повышение рабочей

температуры под 100 на современных моторах диктуется в основном жесткими эко нормами.

какие эконормы?меряется температура ОЖ,в цилиндрах сотни градусов,а температура горения смеси ну никак не зависит от температуры ОЖ.для экологии стоит катализатор и лямбда,а то и две.на томже карбе датчик на 95,но стоит он в дальнем углу радиатора,и температура ОЖ на выходе из блока и будет около 100,и никакой экологии.важней тепловые зазоры.Зyбиловод писал(а):
Забей!
+многа
_________________
А краш-тест со скорости выше 80 км/ч обойдется слишком дорого — манекены стоимостью около $100000 каждый будут просто уничтожены.


+ много!!! БАЯН!!!

#7:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 19:49
Цитата:







24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

Блин..., а у меня с новья по трассе 87-89, даже в жару больше 90 ни разу не поднималась. Все побежал движок менять

63

#8:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 19:59
на карбе датчик 99-94.
по поводу температуры - термос начинает открываться ~87 - нормальная у тебя температура.
так шо забей Smile)

#9:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 20:22
по трассе держится 82-84. На БК темп. вкл. карлсона 93 сделал.Не вижу причины париться.
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 20:53
Sashkins писал(а):

На БК темп. вкл. карлсона 93 сделал


какой БК?

#11:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 20:56
штат x1(семерошный) blum2
#12:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 21:04
Sashkins писал(а):

по трассе держится 82-84.

Чет маловато будет. Летом у меня также казал, пока ДТОЖ не поменял:)

#13:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 21:28
ДТОЖ стоит новый.Да и вообще, не вижу причин для беспокойства.Температура ниже 80 не опускается все-таки.когда БК не было, карлсон включался на 99 согласно прошиве, и то, думаю, что такая температура на хрен не нужна, поэтому и сделал 93.А летом постоянно донимала воздушная пробка...не успеет 99 набрать, как полный бачек уже через край.Не даром стрелка на 90 - приятный глазу показатель




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU