rruslan писал(а):У кого какие мысли.
баянист ты неисправимый rruslan писал(а): Какая-же нормальная температура двигателя.
Цитата:В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."
24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
так достаточно?rruslan писал(а):поднимается до 95, далее включается вентилятор - так выставил на БК.
при 95 исправный термос полностью открывается и смысла гонять карлосона никакого нет,за исключением пробок в жару.ksv71 писал(а):Повышение рабочей
температуры под 100 на современных моторах диктуется в основном жесткими эко нормами.
какие эконормы?меряется температура ОЖ,в цилиндрах сотни градусов,а температура горения смеси ну никак не зависит от температуры ОЖ.для экологии стоит катализатор и лямбда,а то и две.на томже карбе датчик на 95,но стоит он в дальнем углу радиатора,и температура ОЖ на выходе из блока и будет около 100,и никакой экологии.важней тепловые зазоры.Зyбиловод писал(а):Забей!
+многаrg-45 писал(а):rruslan писал(а):
У кого какие мысли.
баянист ты неисправимый rruslan писал(а):
Какая-же нормальная температура двигателя.
Цитата:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."
24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
так достаточно?rruslan писал(а):
поднимается до 95, далее включается вентилятор - так выставил на БК.
при 95 исправный термос полностью открывается и смысла гонять карлосона никакого нет,за исключением пробок в жару.ksv71 писал(а):
Повышение рабочей
температуры под 100 на современных моторах диктуется в основном жесткими эко нормами.
какие эконормы?меряется температура ОЖ,в цилиндрах сотни градусов,а температура горения смеси ну никак не зависит от температуры ОЖ.для экологии стоит катализатор и лямбда,а то и две.на томже карбе датчик на 95,но стоит он в дальнем углу радиатора,и температура ОЖ на выходе из блока и будет около 100,и никакой экологии.важней тепловые зазоры.Зyбиловод писал(а):
Забей!
+многа
_________________
А краш-тест со скорости выше 80 км/ч обойдется слишком дорого — манекены стоимостью около $100000 каждый будут просто уничтожены.
+ много!!! БАЯН!!!Цитата:
24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Блин..., а у меня с новья по трассе 87-89, даже в жару больше 90 ни разу не поднималась. Все побежал движок менять
Sashkins писал(а):На БК темп. вкл. карлсона 93 сделал
какой БК?Sashkins писал(а):по трассе держится 82-84.
Чет маловато будет. Летом у меня также казал, пока ДТОЖ не поменял:)